Системы бронирования, используемые на Российском рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системы бронирования, используемые на Российском рынке



Но в России также существует большое количество небольших гостиниц среднего класса, не имеющих возможность оборудовать свои гостиницы столь дорогими системами или в ряду того, что гостиницы небольшие это просто нецелесообразно.

В последние годы Российский гостиничный бизнес динамично развивается.

"Синимекс-Информатика"

Фирма предлагает конфигурацию "Синимекс: Гостиница", созданную для предприятий, оказывающих гостиничные услуги, собственно гостиниц, домов отдыха, пансионатов.

С помощью данной программы можно регистрировать клиентов, осуществлять бронирование номеров и планирование загрузки гостиницы, продлевать проживание или осуществлять переселение, вести учет квортирования и аренды номеров, производить расчет с клиентами.

Кроме того, "Синимекс: Гостиница" позволяет управлять размещением клиентов, в том числе на основании договоров с юридическими лицами, контролировать состояние номерного фонда (аренда, ремонт, уборка и т.д.); формировать сводки и оперативные отчеты по загрузке, вести "черный список", в который заносятся так называемые проблемные клиенты.

Конфигурация содержит ряд специализированных справочников: номерного фонда (номеров), их категории, видов размещения гостей, услуг, тарифов.

Кроме того, в программе есть несколько справочников общего назначения. Она позволяет формировать 18 видов документов и печатных форм, 40 сводок и отчетов, а также проводить 22 типа обработки документов.

Программа позволяет регистрировать заявки на размещение, бронировать номера или места в них. Заявки могут приниматься не только по телефону и факсу, но и по электронной почте. При бронировании нового постояльца программа проверяет, не проживал ли он в гостинице ранее, не находится ли в "черном списке".

"Эффект Информ"

Продукт данной фирмы называется "Эи-Отель", его задача - ведение учета размещения и бронирования мест в гостиницах. Основными особенностями программы являются: учет номеров и мест; учет состояния номерного фонда; учет клиентов, ведение их истории и архива; ведение карточек клиентов; бронирование номеров (коллективное и индивидуальное); размещение гостей; автоматический поиск брони, изменение брони и отказ от нее.

Бронирование осуществляется на основании обращения клиента, оно может быть индивидуальным и групповым, а также гарантированным и негарантированным. В последнем случае, если клиент не появился в положенный день или от него не поступило никакого уведомления, номер переводится в состояние свободного. При гарантированном же бронь сохраняется на весь срок, а в счет клиента вписывается плата за оставленный ему номер.

В момент бронирования можно указать конкретный номер и место, выбрав их из списка свободных, и произвести расчет стоимости проживания.

Бронирование может осуществляться от имени организации, когда список гостей еще неизвестен, на основании информации о количестве номеров и мест. При вселе6нии клиента система автоматически осуществляет поиск брони и заполняет документ (номер, место и т.д.).

Подбор номеров производится на основании пожеланий клиента (категория номера, наличие балкона, телефона и прочих удобств): из свободных на данный момент выбирается тот, который удовлетворяет запросу. При отсутствии оных бронь переносится в список "ожидающих". Все данные о выехавшем госте переносятся в архив. При необходимости распечатывается карточка, включающая полную информацию о его пребывании в отеле. Имеющимися данными можно воспользоваться, если клиент остановится в гостинице вновь.

Системы позволяет сформировать отчет о свободных номерах на конкретную дату с возможность выборки по категориям, группам номеров и с разбивкой итогов по категориям. Предусмотрено разделение прав доступа в информации для различных пользователей. Идентификация последних осуществляется путем ввода имени и пароля. Можно отследить, какие именно изменения ввел тот или иной пользователь.

Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)

На сегодняшний день на предприятиях ИГ в России используются несколько программ для гостиничных предприятий: Fidelio, Hotel-2000, Эдельвейс, Lodging Touch и Отель. К примеру, гостиницах цепи Мэрриотт в Москве используется самая популярная система управления гостиницей Fidelio (FIDELIO HOTEL MANAGEMENT SYSTEM). Fidelio представляет собой полностью интегрированный пакет программного обеспечения, предназначенный для максимального повышения эффективности работы гостиницы. Функционально комплекс состоит из нескольких модулей: бронирование, управление блоками (создание, просмотр, анализ блоков комнат), управление тарифами (просмотр, изменение, оптимизация), пакетирование услуг (конфигурирование, реализация, отслеживание, предоставление услуг, расчеты и т. п.), регистрация и выписка гостей, администратора (отображение статусов комнат, поэтажных планов, генерация отчетов), консьержки и подготовка отчетов.

Система FIDELIO обладает высокой гибкостью и универсальностью. Благодаря тому, что пользователь имеет возможность выполнения собственных определений, система Fidelio может быть легко адаптирована в соответствии с любым классом и размером гостиницы. Ниже приводятся основные элементы, обеспечивающие гибкость и универсальность системы:

· Блок раскраски экрана (Screen Painter)

· Генератор отчетов (Report Generator)

· Определяемые пользователем меню отчетов

· Определяемая пользователем ночной аудит

· Определяемые пользователем пиктограммы

· Различные параметры установки

· Неограниченные уровни защиты.

· Интерфейс пользователя.

Стандартный и удобный для пользователя интерфейс системы Fidelio позволяет служащим гостиницы быстро научиться пользоваться этой системой. Простота использования программного обеспечения является важным инструментом организации данной системы. В процессе работы системы указанные ниже функции обеспечивают существенную помощь для пользователя:

Интегрированная, конфигурируемая и чувствительная к контексту система информационной помощи

Система раскрывающихся и вытекающих друг за другом меню

Функциональные клавиши с Окнами (Windowing)Front Office (FO) - пожалуй наиболее популярная в мире система автоматизации службы бронирования, приема и размещения отелей. В России она в основном получила распространение среди объектов размещения, входящих в международные гостиничные сети. Всего в России и странах СНГ с системой работают более 100 отелей.

Модуль бронирования позволяет выполнять более 20 различных подзадач

Перспективы развития компьютерных систем в индустрии гостеприимства (бронирования через Интернет)

Данные последних лет демонстрируют рост доли гостиничных продаж через электронные каналы дистрибуции. Заметен устойчивый спрос на он-лайн бронирования туристических объектов размещения. Для большинства российских гостиниц, в особенности видящих в качестве целевой аудитории зарубежных клиентов, стала очевидна необходимость создания налаженной схемы продаж через Интернет. Этот способ бронирования доступен самому широкому кругу клиентов - деловым туристам, отдыхающим, офисам корпораций, иностранным гостям - всем, кто имеет возможность выхода в Интернет.

Но, как и где продавать и продвигать свою гостиницу, ведь сайтов по бронированию множество? В данной главе будет проведена типология Интернет каналов дистрибуции (IDS) и освещены их основные маркетинговые возможности, которыми пользуются отели по всему миру.

При бронировании через Интернет гостиница требует гарантии резервирования. Такой гарантией может стать номер корпоративной карточки или клубной карточки, название специальной программы обслуживания. Эти же данные могут оказать влияние на стоимость проживания, так как по корпоративным и клубным карточкам их владельцам может быть предоставлена скидка. Другой формой гарантирования резервирования номера является номер кредитной карточки, фамилия владельца и дата окончания использования. Все эти данные могут быть переданы через сеть Интернет в защищенном режиме, поскольку финансовая информация является секретной. Современные программы и протоколы связи постоянно совершенствуют методы защиты передаваемой по сети информации.

К числу дополнительных возможностей резервирования через Интернет относятся:

· возможность просмотра плана номера и плана гостиницы;

· возможность заказать дополнительные услуги;

· возможность ознакомиться с планом города и способами как достичь гостиницы из аэропорта или центра города (метро, автобус, такси)

Оптимизация управления электронными каналами продаж

В последние годы на российском гостиничном рынке появились инструменты, позволяющие отелю в максимально короткие сроки выйти на электронный туристический рынок, охватив при этом большинство каналов дистрибуции.

Существует несколько способов доступа в международные системы резервирования, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

-Присоединение к гостиничной сети

- Вступление в маркетинговую цепочку

-Работа через провайдера

Внедрение Интернет-технологий бронирования на примере гостиниц Сочи

Город Сочи - самая популярная здравница России, где сосредоточено свыше 500 курортных и гостиничных объектов. Гостиницы Сочи и отели - от двух звезд до VIP уровня, частные пансионаты Сочи и уютные туристические базы, санатории Сочи, где можно не только отдохнуть, но и поправить здоровье, составляют мощный курортно-санаторный комплекс.

Сочи - уникальный город для отдыха и лечения. В связи с этим ещё более актуальным становится задача внедрения интернет-технологий в процесс бронирования и его совершенствования в объектах размещения города Сочи.

"Парк Отель" - один из наиболее комфортабельных отелей г. Сочи, расположен в центральной части города на берегу моря в непосредственной близости от аквапарка "Маяк", в 5 км от парка развлечений "Ривьера", в 40 минутах езды от аэропорта и 10 минутах - от железнодорожного вокзала. Отель построен в 1975г., в 2001г. произведена его полная реконструкция. В "Парк Отель" к услугам отдыхающих: 424 номера, ресторан, лобби-бар, кафе, диско-бар, современный тренажерный зал, бизнес-центр (6 конференц-залов).

Российское представительство сервиса Karyon подписало соглашение с "Парк Отель" г.Сочи о дистрибьюции отеля в электронных каналах продаж.- сервис, предлагаемый компанией SoftBrands, Inc. (США), предоставляет гостиницам комплексное высокотехнологичное решение по организации прямого доступа к каналам международной и российской электронной дистрибьюции, представительские и провайдерские услуги, а также широкие возможности оптимизации продаж в электронных каналах бронирования.

Основываясь на технологиях корпорации SoftBrands, в рамках сервиса Karyon предлагается "бесшовное", в режиме реального времени, подключение ко всему спектру существующих GDS и IDS каналов электронной дистрибуции, а также возможность контроля и управления продажами из единой точки. Передовые технологии, используемые в Karyon, дают гостиницам полный контроль над процессами бронирования и помогают уменьшить операционные издержки при оптимизации объемов продаж.

Сегодня любой отельер, в зависимости от маркетинговой и финансовой политики, индивидуальных особенностей и потребностей гостиницы может выбрать наиболее подходящую Интернет - технологию повышения загрузки и успешно ее применять, идя в ногу с мировыми

Резервирование авиабилетов.

Процедура заказа и бронирования авиабилетов очень проста и состоит из четырёх этапов:

1. Первый этап заключается в подборе оптимального для вас варианта перелета.

2. Второй этап представляет собой ввод данных о пассажирах.

3. Третий этап осуществялет ввод контактной информации и выбор способа получения билета, а также проверка информации и непосредственное бронирование мест.

4. Четвёртый этап завершает бронирование авиабилетов и выводит результаты брони.

ЭТАП.

На первом этапе Вам необходимо заполнить предлагаемую форму, где вы указываете направление и даты вылета. После заполнения формы нажмите кнопку "Расписание". Подождите в течение 10-20 сек., так системе необходимо время для обработки Вашего запроса.

После того, как система выдаст Вам возможные варианты по Вашему запросу, выберите оптимальный для Вас вариант перелета, проставив отметки напротив него, и нажмите кнопку "Далее".

Система выдаст Вам стоимость авиабилета по данному варианту перелета для каждого из классов билета. Вы выбираете нужный вариант, проставив отметку напротив выбранной стоимости и нажимаете кнопку "Далее".

Необходимо проверить детали выбранного Вами варианта перелета (направление, даты, время вылета/прилета), стоимость. Обязательно ознакомьтесь с правилами применения выбранного Вами тарифа. Это можно сделать, перейдя по одноименной ссылке, предложенной на этом этапе бронирования. Ваше подтверждение того, что Вы ознакомились с правилами позволит продолжить процедуру бронирования авиабилетов. Вам необходимо поставить галочку напротив строки «С правилами применения тарифа ознакомлен» и нажать кнопку "Далее".

ЭТАП.

На втором этапе Вам будет предложено заполнить форму, где указывается информация о пассажирах. Обязательные к заполнению графы отмечены звездочкой. Фамилия и имя пассажира вносятся русскими или латинскими буквами (система подскажет, что заполнять только на латинице), указывается номер того паспорта, по которому пассажир собирается путешествовать. Дату рождения и гражданство выберите из списка. Вот здесь Вам и пригодится Личный Кабинет, который позволит внести всю вышеуказанную информацию и использовать ее автоматически и без ошибок. После внесения всех данных нажмите кнопку "Далее".

ЭТАП.

На третьем этапе необходимо внести свою контактную информацию, город получения билета и нажать кнопку "ОК". В появившихся окнах необходимо дать пояснения по доставке (если она необходима) или выбрать пункт продажи, где будет выкупаться (оформляться) билет. Продолжите оформление, выбрав "Далее". После этого Вам высветится полная информация по Вашему заказу, проверив которою Вы принимаете решение о бронировании авиабилетов, нажав кнопку "Бронировать".

ЭТАП.

На четвёртом этапе после получения подтверждения бронирования на экран будет выведена информация о номере Вашей брони, которую следует сохранить.

Примечание: Обращаем Ваше внимание, что Вы сделали предварительное бронирование мест. Сохранение Вашей брони до оформления авиабилетов ограничено по времени правилами авиакомпании (тайм-лимит), в соответствии с которыми бронь может храниться от 30 минут до нескольких суток.

  Этапы резервирования:

 

2.Задание

Задание №1. Интернет-бронирование гостиниц

тветьте на вопросы:

1.Дайте характеристику системам бронирования, используемые на Российском рынке

2.Дайте характеристику компьютерных программ бронирования

3.Дайте характеристику перспективам развития компьютерных систем в индустрии гостеприимства

4.Дайте характеристику способов доступа в международные системы резервирования

5.Дайте характеристику внедрение Интернет-технологий бронирования на примере гостиниц Сочи

-зарезервируйте номер в отеле "Парк Отель" на ноябрь 2021 года

 

Задание №2. Заказ авиабилетов через Интернет

тветьте на вопросы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.034 с.)