Влияние выхлопных газов автомобилей на здоровье человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние выхлопных газов автомобилей на здоровье человека



Вредные ве­щества Последствия воздействия на организм человека
 Угарный газ  
Свинец  
Оксиды азота    
Сернистый газ  
 Тяжелые металлы  

Инструктивная карта для лаборатории «География»

Цель: оценить степень загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом, при использовании альтернативного топлива.

  1. Провести анализ анкетирования жителей улицы Людникова с целью выявления влияния автомобильного транспорта на окружающую среду нашего микрорайона.
  2. Составление схемы.

Мероприятия по снижению вредного влияния

автомобильного транспорта.

 

 


Совершенствование                                             Повышение уровня                  Перевод автомоби-  

конструкций авто-                      технического об-                                                 лей на экологически

мобилей для уме-                      служивания и совер-                                            менее опасные виды

ньшения токсич-                        шенствование конт-                                                                  топлива.

ных выбросов.                            роля технического

                                                     состояния машин.

  1. Используя дополнительную информацию, заполните таблицу «Альтернативные виды топлива»

Вид топлива

Природа топлива

Использование в транспортных средствах

Влияние на окружающую среду

 

Природный газ

 

Электричество

 

Водород

 

Пропан

 

Биодизельное топливо

 

4. Выявить, в чем проявляется преимущество использования альтернативного топлива?

 

Топливо/особенности

   

Бензин/дизель

  Природный газ  

Сжиженный газ

  Водород  

Электричество

 

 

Выброс

   

* *

  * * * *  

* * * *

  * * * * *  

* * * * *

 

 

Цены на заправку

   

* * *

  * *  

* * *

  *  

* * * * *

 

 

Время заправки

   

* * * * *

  * *  

* * *

  * *  

*

 

 

Цена топливного бака

   

* * * * *

  * *  

* * *

  * *  

*

 

 

Необходимый объем для установки топливного бака

   

* * * * *

  * *  

* * *

  * *  

*

 

 

Вес бака

   

* * * * *

  * * *  

* * *

  * *  

*

 

 

Сеть распределения и заправок

   

* * * * *

  *  

* *

  *  

* * *

 

 

Зависимость от добычи природных материалов

   

*

  *  

* *

  * * * * *  

* * * * *

 

 

Техническое состояние развития

   

* * * * *

  * * * *  

* * * *

  * *  

* * *

 

 

Потенциал развития

   

* *

  * * *  

* * *

  * * * * *  

* * * * *

                                   

* - посредственно; ** - удовлетворительно; *** - хорошо; **** - очень хорошо; ***** - превосходно

 

Презентация работы групп ( отчет лабораторий по исследуемым вопросам)

Оценочно-рефлексивный этап

Учитель подводит итоги данного этапа урока, оценивает работу групп и отдельных учащихся.

Учитель: А вот заключительным аккордом нашего урока станет создание мини-проектов, при работе над которыми вы покажете свою компетентность по исследуемому вопросу, раскроете свой творческий потенциал и желание изменить социально-экологическую обстановку  в районе школы в лучшую сторону.

Темы мини-проектов:

Цель проекта: Формулировка неотложных мер по снижению экологической опасности транспортных средств на улице Людникова.

Цель проекта: Разработка рекомендаций по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу, негативно влияющих на здоровье жителей улицы Людникова.

· «Транспорт ХХI века»

· Цель проекта: Формулировка основных требований для транспорта будущего.

(Возможна презентация транспортных средств будущего.)

 Защита проектов. Оценка деятельности учащихся на уроке.

Подведение итога урока.

- Каково влияние транспорта на экологическую ситуацию улицы Людникова?

-  Предложите пути решения экологических проблем. (Совместное заполнение последней колонки Таблицы I)

Учитель:       Завершить урок хочется строками:

       Коль суждено дышать нам воздухом одним,

       Давайте же мы все на век объединимся.

       Давайте наши души сохраним.

       Тогда мы на Земле и сами сохранимся (Н. Старшинов)

Пусть эти слова станут девизом вашей жизни.

Рефлексия – самооценка учащимися своей деятельности на уроке.

(Использование техники «Светофор»)

Учитель: Выберите тот цвет, который соответствует вашим ощущениям, и постарайтесь объяснить, как вам работалось в группе, и как вы усвоили новый материал.

 


[1] Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 класс. Учебник для ОУ.М. Дрофа,2008.С.88.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.014 с.)