Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объединение с другими играми.
Игру «Салон красоты» можно соединить с игрой «Дом, семья».
Тема недели «Наш быт». Игровая ситуация «Школа продавцов». Задачи. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, рассказать о профессии продавца. Познакомить детей с деловыми и личностными качествами продавца. Воспитывать культуру поведения в общественных местах. Игра. Кто товары предлагает, Про товары всё-то знает. Быстро сумму посчитает, Чеки в кассе выбивает. Раньше звался он купец, Ныне это… (продавец). — Дети, где работает продавец? (ответы детей). — Продавец – это работник торговли. Продавцы работают в магазинах, на базаре, в киосках, в торговых центрах. Дети, чем заняты продавцы в магазине? (ответы детей). — Открываем школу продавцов. Желающие есть? Желающие дети подходят к педагогу. — Дети, я расскажу вам о деловых качествах продавца. Продавец приходить на работу рано утром, до открытия магазина, чтобы приготовить товар, выставить его на полки. У продавца должна быть хорошая память, чтобы быстро найти товар на полках и рассказать покупателю о товаре, назвать стоимость товара. Продавец быстро и правильно считает, сколько нужно покупателю заплатить за товар. Продавец умеет работать на кассовом аппарате. Продавец может красиво завернуть, упаковать товар. — Дети, продавец продаёт товар, а кто покупает товар? (покупатель). — Какие качества характера продавца важны при взаимодействии с покупателями. Продавец должен хорошо выглядеть, одежда его опрятная, аккуратная, чистая. Иногда продавцы одевают спецодежду. Продавец доброжелательный, общительный, интересуется у покупателя «Вам чем-то помочь?» Продавец вежлив, терпеливо выслушивает пожелания покупателей. Продавец умный, всегда объяснит покупателю, для чего нужен тот или иной предмет. Продавец благодарит покупателя за покупку. — Есть такая китайская поговорка «Если вы не улыбаетесь, то не начинайте торговать». Дети, кто работает в магазине, кроме продавцов? (предположения детей). Кассир – это продавец, который сидит за кассой, считает стоимость товара, выбивает чек, берёт деньги у покупателя и даёт покупателю сдачу. Водитель – привозит товар в магазин. Грузчик – разгружает привезённый водителем товар.
Товаровед – человек, который ведает товаром, следит за его качеством. Товаровед знает, откуда можно привести тот или иной товар. Уборщица – следит за чистотой в магазине. Директор магазина руководит всеми, кто работает в магазине. — Дети, переходим к практической части нашего занятия. Наша группа – большой магазин, одни из вас продавцы, продают товар, другие покупатели, покупают товар. Педагог делит детей на пары. Покупатель выбирает товар, а продавец рассказывает о выбранном товаре, продаёт его. — Дети, занятия в школе продавцов закончились. Успехов в работе!
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи. Закрепить знания детей о труде продавцов. Воспитывать культуру поведения в общественных местах. Развивать умение детей регулировать контакты в совместной игре, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Роли: продавцы, покупатели, поставщики товара. Игровой материал. Весы, кассовые аппараты, деньги, чеки. Товары: продукты, предметы быта. Бейджики для сотрудников. Грузовые машины. Игровые действия. Ø Директор магазина «Универсам» (педагог) приглашает сотрудников на работу. Ø Сотрудники магазина распределяют роли (продавец овощей и фруктов, продавец продуктов питаний, продавец предметов быта и т.п., поставщики товара), оборудуют место для работы. Ø Открытие магазина «Универсам», приглашение покупателей. Ø Продавцы рекламируют товар, продают, делают заказ на поставку товара. Ø Поставщики на грузовых машинах поставляют товар со склада в магазин. Ø Покупатели покупают товар. Действия воспитателя. В роли директора магазина набирает сотрудников. Помогает распределить роли, договориться о совместных действиях. В процессе игры приходит в магазин в роли покупателя, наводящими вопросами корректирует деятельность детей. «Скажите, пожалуйста, когда в ваш магазин привезут мыло?» «Скажите, пожалуйста, вы выдаёте чеки на товар?»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.006 с.) |