Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение технологических операций, выполняемых в процессесдачи, погрузки, выгрузки и приёма вагонов на местах необщего пользования
Цель выполнения работы – изучение технологии выполнения операций, связанных с погрузкой выгрузкой вагонов на местах необщего пользования. Работа выполняется в помещении учебной лаборатории кафедры, а также в процессе самостоятельной работы студентов Подвижной состав, подаваемый перевозчиком под погрузку, должен отвечать требованиям безопасности движения и сохранности груза. В связи с этим Устав, ст.20 обязывает подавать под погрузку вагоны и контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора, а в необходимых случаях – промытые и продезинфицированные. Каждый подаваемый под погрузку вагон на станциях осматривают в техническом и коммерческом отношениях. Пригодность подвижного состава для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется: вагонов – отправителем или перевозчиком в зависимости от того, чьими средствами производится погрузка; контейнеров, цистерн и бункерных полувагонов – отправителем во всех случаях. После изучения технологии выполнения операций, выполняемых с вагонами на местах необщего пользования в соответствии с заданным вариантом (таблица П.9.1.), необходимо в графическом виде на рисунках 9.1. и 9.2 изобразить последовательность выполнения всех технологических операций, а затем рассчитать продолжительность нахождения вагонов на грузовом фронте. В первом случае (рисунок 9.1) при обслуживании железнодорожных путей необщего пользования локомотивом перевозчика, а во втором случае (рисунок 9.2) при обслуживании железнодорожных путей необщего пользования локомотивом, не принадлежащим перевозчику. Затем необходимо заполнить памятку приемосдатчика формы ГУ-45 (рисунок 9.3). Исходные данные:
Студент __________________ Преподаватель ____________
Рисунок 9.1 -Технологический график обработки вагонов на грузовом фронте ПНП, обслуживаемом локомотивом перевозчика
Тгрп = =
Рисунок 9.2 - Технологический график обработки вагонов на грузовом фронте ПНП, обслуживаемом локомотивом, не принадлежащим перевозчику. Тгрв = = Станция ___________ Форма ГУ-45 ______________ ж.д.
ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА N _____ на подачу и уборку вагонов (ненужное зачеркнуть)
Наименование клиента _____________________________ Место подачи ________________________________________________ расстояние подачи в оба конца _______ км подача производилась локомотивом ___________________________________________________________________________________
Маневровая работа с _______ по _______ Станция затребования локомотива __________________________________ Вагон принял ___________________ Вагон сдал ______________________ Сдал приемосдатчик ж.д. ________ Принял приемосдатчик ж.д. _______ Памятка проведена по ведомости подачи и уборки N _____
Товарный кассир (агент станции) __________________________________ Рисунок 9.3 – Памятка приемосдатчика ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10 ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ВАГОННЫХ ВЕСОВ, ТЕХНОЛОГИИ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОВАГОННЫХ ОТПРАВОК Цель работы - изучить устройство вагонных весов и технологию взвешивания вагонов; произвести необходимые расчеты и анализ результатов взвешивания. Необходимо изучить устройство вагонных весов (рисунок 10.1), а затем рассчитать пропускную способность вагонных весов и в соответствии с заданным вариантом определить их необходимое количество на станции.
1- 2- 3- 4- 5- 6- 7 Рисунок 10.1 - Схема вагонных весов Исходные данные:
Исходные данные представлены в таблицах П. 10.1.- 10.2. – УМП, виды, трудоемкость и количество ремонтов вагонных весов, выполняемых в год, указаны в таблице 10.1. Таблица 10.1 -Виды, трудоемкость и количество ремонтов вагонных весов
Расчеты N=Т · nваг · 60/tваг, = Т = Tр - (nсм*tсм + tр) = tваг=(α1t1+α2t2) · nваг+tтех, = ZВ= М · КН / 365 · N =
Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах перед отправлением (масса тары принимается по трафарету). Исходные данные: Наименование груза _______________________________________ Расстояние, км ____________________________________________ Масса вагона на станции погрузки, т/ваг брутто ________ тара ______ Техническая норма загрузки вагона, т/ваг _________________________ Масса вагона на станции выгрузки, т/ваг __________________________
Таблица 10.2 - Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах на станции отправления
Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах по прибытию (масса тары принимается по трафарету).
Таблица 10.3 - Анализ результатов взвешивания грузов на вагонных весах на станции назначения
Исходные данные для расчетов, которые необходимо выполнить в таблицах 10.2. – 10.3, представлены в таблице П.10.3 – УМП. Расчеты:
Студент __________________ Преподаватель ____________ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.057 с.) |