Благоустройство прибрежных и пляжных территорий города-курорта Евпатория 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благоустройство прибрежных и пляжных территорий города-курорта Евпатория



Благоустройство прибрежных и пляжных территорий города-курорта Евпатория

Аннотация.

В статье рассматривается история благоустройства

 данной статье сделаны выводы, что в настоящее время приоритетной задачей должна являться защита и сохранение пляжных и прибрежных ресурсов города Евпатория. Решение её необходимо проводить комплексно, с учетом правовых, экологических и берегозащитных аспектов природопользования. Восстановление и благоустройство пляжей и набережных окажет своё влияние на сохранение климата в нашем регионе, его лечебных ресурсов. Акцентируется внимание на одну из прибрежных территорий города Евпатории набережной имени Валентины Терешковой. Описывается исторический аспект данной территории. Анализируются основные проблемы реконструкции набережной, на данный момент законсервированной с 2018 года. Дается предположение о дальнейшем благоустройстве.

 

Ключевые слова: набережная Терешковой, прибрежные территории, пляжи, благоустройство, архитектура, модерн, дизайн код.

 

Ведение

В 2003 году Евпатория отметила 2500-летие. На протяжении многовековой истории город менялся: сменял имена, перестраивались улицы, дома, расширялась территория и т.д., но неизменным остается море фактически окружающее город со всех сторон. Как писал известный писатель и поэт живший в Евпатории Илья Сельвинский: «Море – самое основное, ежеминутное, непреходящее событие города. Если говорить о градостроительстве, то море – главная площадь Евпатории, как Плас де ля Конкорд в Париже или Трафальгарская в Лондоне. Огромная как бы асфальтированная голубо-сизо-синим блеском, начиналась она небольшим сравнительно собором, но завершалась на горизонте колоссальным зданием Чатыр-Дага, который вписывается в Евпаторию, как небоскреб «Эмпайр» в Нью-Йорк». […]

Набережная является визитной карточкой приморского города, которая так же ее благоустройство повысит приток отдыхающих в Евпаторию, повысит качество, оказываемых санаторно-курортных услуг и даст возможность к дальнейшему их развитию и совершенству.

Изначально реконструкция и модернизация набережной была проведена после шторма в 1862 году. Развитие набережной в Евпатории продолжилось при городском голове Самуиле Моисеевиче Пампулове. Он, уделявший особое значение благоустройству города в 1871 г. распорядился о начале работы по реконструкции проезжей части, возведением тротуаров, созданию зеленого каркаса города. Рассада первых деревьев состоялась на Бульваре около будущей набережной, которую начали формировать с 1874 г.

Следующий глава города – Николай Андреевич Мамуна – с 1886 г. по 1906 г. – значительно преобразил Евпаторию. Как писал очевидец автор путеводителя Василий Пьянков, город «из полуазиатского сделался европейским; много строится домов с архитектурными украшениями, несколько главных улиц замощены частью гранитом, частью цыганским местным камнем…». […]

По разработанному проекту развития города, в январе 1893 г. Было размещено мощение на Бульварной улице, примыкающей к Приморской набережной. Пик градостроительства в Евпатории достиг (пришелся на?) конец XIX - начало XX вв. и совпал с популярным на то время архитектурным направлением модерн («ар нуво» - во Франции, «югендстиль» - в Германии и Австрии). Это направление пришлось на разные архитектурные здания в этом стиле построены жилые дома, общественные здания, административные и культурные сооружения, предприятия и т.д.

Так как уже на то время Евпатория позиционировалась как лечебно-оздоровительный курорт, то данный стиль нашел свое отражение в пансионатах, санаториях, лечебницах, дачах, гостиницах, доходных домах, так же в административных и общественных зданиях. Модерн обретает популярность благодаря качеству выполнения данного стиля, что предполагало использование современных материалов, таких как железобетонные конструкции, позволяющие строить быстро и качественно. Так же модерн был популярен в обществе, которое состояло в основном из приезжих, обеспечивал высокий уровень комфорта. Большую роль в развитии градостроительства Евпатории  сыграли местные жители, такие как караимы, купцы и мещане, накопившие большие средства, которые они инвестировали в развитие инфраструктуры города. Строились общественные здания в которые закупалось современное оборудование. Например, в построенным 1911 г. санатории «Таласса» его соучредителям С.А. Бобовичу и М.И. Гелеловичу закупка оборудования обошлось в круглую сумму на то время около 500 тыс. руб. В этом году первые отдыхающие посетили две первоклассные гостиницы «Дюльбер» и «Бейлер», чей интерьер был обставлен на европейский манер. Большая часть архитектурных сооружений города были построены по планам двух местных архитекторов – А.Л.Генриха и П.Я. Сеферова.

В декабре 1893 года Городской Думой был назначен городским архитектором гражданский инженер Адам Людвигович Генрих. В 1895 г. был разработан проект развития города. Евпатория на то время была обычным уездным городом с восточным колоритом – узкие улочки, грунтовые дороги, одно и полутораэтажные жилые дома. Молодой архитектор на ряду с городскими властями стал формировать новый облик города, первым делом возводили двухэтажные здания – гостиницы, жилые и административные дома, в 1893-1899 годах возводится собор Святого Николая.

На приморской набережной возводилось множество различных зданий в основном гостиницы, отели, кафе-рестораны и т.д. Была построена в 90-х гг. XIX века караимом Ароном Моисеевичем Шакаем первая гостиница «Россия», где помимо сервиса гостям предоставляли лечение в специальном ванном заведении. Так же на бульваре располагалась городская купальня выходящая в море, для удобства соорудили поручни так как у моря был песок и мелко.

В 1908 г. караимом Нейманом строится в приморье отель «Бо-Риваж» с французского «прекрасное побережье». Архитектура здания так же в стиле модерн, сейчас это пансионат «Орбита». С южной стороны гостиницы находилось кафе-ресторан и кондитерская с видом на море. В путеводителе по Евпатории за 1916 год сообщалось: «Как наружная, так и внутренняя отделка помещения кафе чрезвычайно изящны. При кафе имеются: прекрасная терраса с видом на море, лифт, биллиарды, отличная кухня и собственная кондитерская-мастерская для изготовления тортов, печений и конфет». […ссылка????] Открыто кафе было ежедневно с 9 часов утра до 1 часа ночи, при кондитерской «принимались заказы на всевозможные торты, пирамиды, кремы, марципаны, пломбиры и т.п. Был большой выбор изящных коробок и бонбоньерок». До наших дней здание не сохранилось. В 1972 году Евпаторию посетила первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. В её честь набережная в 1970-е годы получила свое название.

Реализация проекта по благоустройству набережной имени Валентины Терешковой (в 1972 году Евпаторию посетила первая женщина-космонавт В.Терешкова) начала проводиться в 2018 году. Планировали соорудить берегозащитные гидротехнические сооружения протяженностью более 1,4 километра, и искусственные рифы на глубине 3,5 – 4 метра для удержания песка на пляже от размывов, однако проект заморожен и требует дополнительного финансирования. Подрядчик не справился с возложенными на него обязанностями и стройка была заморожена.

Евпатория – один из крымских курортов, расположенный в западной части полуострова, чьей отличительной чертой является мягкий климат, соленый воздух, обилие песчаных пляжей. В Евпатории насчитывается 58 санаториев, оздоровительных пансионатов и лагерей, 121 пляж (пляжных участков). Общая протяжённость береговой пляжной зоны составляет 18676,82 м. (ссылка?) Песчаные пляжи, побережья без крутых спусков и обрывов, пригодные для освоения в естественном состоянии. Благоприятны для отдыха с детьми и широкие песчаные пляжи, где отсутствует крупная галька, острые камни, присутствует ровное песчаное дно, первые несколько десятков метров от 1 до 1,5 метров. В городе Евпатории расположены три главных пляжных зоны – вдоль улицы Симферопольская и улицы Киевская. Все пляжи данной территории подразделяются на общественные, лечебные и детские.

В 80-е гг. пляжи Западного побережья Крыма имели среднюю ширину 40-50 м, на данный момент их территория сократилась больше чем в два раза. Негативными последствиями их сокращения были такие факторы: истощение пляжных запасов, размыв берегов и усиление абразии подводного склона. Для строительства на прибережных территориях вывозился песок, что спровоцировало дефицит пляжного материала в береговой зоне. Были и такие антропогенные факторы: карьерные разработки песка и гальки на пляжах, пересыпях в прибрежной зоне; зарегулирование твердого стока рек; необоснованное гидротехническое строительство; дноуглубительные работы; загрязнение морских вод и донных осадков. Негативными последствиями сокращения прибрежных территорий оказала расчистка подводных ходов для пребывания судов к причалам. Каждый год до 1986 расчищали больше 50 тыс. куб. метров. Изъятый песчано-гравийно-галечный материал использовали в строительстве. Произошел дефицит наносов в береговой зоне, что компенсировало усиление размыва пляжей. Прибрежная территория существующих пляжей на данной территории от морского порта до озера «Мойнаки» подвергалась отступлению, в среднем, на 14 м после каждой расчистки. Только лишь когда морской ландшафт был заполнен пляжным материалом в равном объёме вынутому песку, море постепенно восстанавливало пляжи и прибрежные зоны. В начале 80-х гг. ХХ в. в Евпатории уничтожили тридцатиметровые пляжи, разрушили набережную и часть улицы на южной окраине города.

Поэтому на данном этапе приоритетом является защита и сохранение пляжных ресурсов региона. Для решение проблемы требуются комплексные меры, с учетом правовых, экологических и берегозащитных аспектов природопользования:

Ужесточить режим правового и административного регулирования всех видов деятельности на побережье в соответствии с нормативно-законодательными актами; пресекать всякое изъятие строительных материалов из береговой зоны и наказывать виновных штрафными санкциями вплоть до привлечения к административной ответственности;

Вынести за пределы прибрежной защитной полосы (нормативная ширина 2 км) непригодные для эксплуатации сооружения, а также те, которые не соответствуют установленным режимам хозяйствования. Прибрежная защитная полоса входит в зону санитарной охраны моря и должна использоваться только для строительства лечебно-оздоровительных заведений;

Разработать комплекс научно и практически обоснованных берегозащитных мероприятий, охватывающих все описываемое побережье, поскольку защита берегов на отдельных участках, имеющая характер так называемого «латания дыр» не может принести желаемого эффекта;

Запретить строительство в прибрежной полосе шириной 100 м капитальных и временных зданий и сооружений, которые могут препятствовать свободному накату волны и выполнять функции подпорных сооружений, способствующих усилению процессов размыва. Это нужно для сохранения условий, необходимых для гашения энергии прибойной волны во время штормов и сгонно-нагонных явлений;

Категорически запретить строительство активных берегозащитных, гидротехнических и других сооружений, не связанных с берегоукреплением, перераспределяющих материал вдольберегового пляжеобразующего потока наносов или препятствующих его движению. Для этого осуществления потребуется финансирование со стороны государства. Реконструкция приморских территорий пляжей набережных повлияет на сохранение климата, лечебных ресурсов, что привлечет поток туристов, улучшит экономическое состояние данного региона,повысит качество, оказываемых санаторнокурортных услуг и даст возможность к дальнейшему их развитию и совершенству.

Реконструкция набережной Терешковой предусматривает четыре вида работ: благоустройство парковой и пешеходной зоны, реконструкция гидротехнических сооружений и берегоукрепляющие мероприятия. Во время первой реконструкции набережной, когда проводились берегоукрепляющие мероприятия, на морском дне были обнаружены четыре корабля. Археологами установлено, что это один английский корабль ХIХ века и ещё три затонувших судна. Предположительно, часть из них ушла под воду во время сильного шторма в начале Крымской войны, в 1854 году. Чёрное море «дало бой» оккупационным войскам англо-французского и турецкого флота в Евпаторийской бухте — под воду ушло более 60 вражеских кораблей, планировавших высадить военный десант на берег Евпатории.

Судна находятся на 20 метрах от берега. Их транспортировка зачем она? нужно пояснить может сопровождается негативными факторами, разрушению памятника истории, дряхлая древесина не выдержит и по сути перемещать будет нечего. В источниках не было найдено информации что судна мешают при строительстве волнорезов которые установят в 100 метрах от береговой линии. Можно организовывать мероприятия с подводным погружением, что сохранит культурное наследие и создаст приток отдыхающих, что благоприятно скажется на инфраструктуре города.

В первую очередь требуется разработать дизайн-код данной территории. Город имеет большое историческое прошлое, первое поселение было греческим, по этой причине многие цепляются за эту причину и возводят в парках на набережных необдуманные конструкции в этом стилевом решении. Необдуманные колонны в парке у набережной Терешковой, закрывающие вид на море, со временем обсыпающиеся и непонятно какой функционал выполняющие. Этот стиль уже немного приелся местным жителям, хочется разработать некую современную концепцию, объединённую с историей но история восходит к Античности города, однако функциональную и устраивающую местных жителей и отдыхающих.

 Проект по благоустройству набережной имени Терешковой предусматривает создание зелёного каркаса. Размещение деревьев, кустарников, газонов, так же автоматическая система полива, датчики дождя ………где сказуемое?…. Важная задача - разместить в сквере и на набережной уличные фонари, так как на данный момент во всем городе имеется проблема с освещением, особенно в районе старого города, где собраны множество достопримечательностей. Установить скамьи и урны, объединенные одним стилевым решением. Променадную территорию набережной реконструировать посредством сравнения в один уровень благодаря специальным террасным плитам. Произвести реконструкцию памятника Караеву. В прибрежной территории где будет находится песок соорудить парапеты и удобный проход для людей с ограниченными возможностями. Курорт Евпатория уже больше ста лет позиционирует себя как климатический, бальнеологический и грязевой курорт, в котором лечатся и оздоравливаются больные с различной патологией центральной и периферической нервной системы, опорнодвигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, верхних дыхательных путей, эндокринной системы, и так далее. Поэтому значения пляжных зон так важны, так как они становится главной климатической процедурной курорта.

На набережной имени Терешковой, в прибрежной зоне появятся рифы-бермы, защищающие ступенчатые укрепления берега. Функциональность данных рифов (берм) — снизить энергию волн и уменьшить размыв пляжного материала. На данном участке сохранение размыва проще обеспечить продольными сооружениями, удерживающими пляжную насыпку – искусственными рифами или проницаемыми волноломами. Берма состоят из нескольких слоев: крупный камень весом до полтонны, галька и песок. Расположение искусственных рифов (берм) располагают на глубине 3,5-4 метра, в длину риф располагает 80 метров.

ВЫВОДЫ где????

Ссылки по тексту вставьте! Очень боюсь, что антиплагиат не пройдете (свой текст 70 % должен быть)

Литература

Андрианова О. Р. Закономерности изменчивости уровня на побережье Черного и Азовского морей за последние 100 лет / XXIV Международная береговая конференция, посвящённая 60-летию со дня основания Рабочей группы «Морские берега» «Морские берега – эволюция, экология, экономика»; 2012; Краснодар.

4. Драчук В.С., Смирнова В.П., Челышев Ю.В. Евпатория / Издательство "Таврия", Симферополь, год 1979.

Ссылки

1. Реконструкция http://www.evpatori.ru/rekonstrukciyu-naberezhnoj-ostanovili-na-ves-2020-god.html

2. История города Евпатория http://evpatoriya-history.info/house/index.php

3. История Евпатории http://история-евпатории.рф/ylitsi-evpatorii/tereshkovoy-nabereznaya.php

Благоустройство прибрежных и пляжных территорий города-курорта Евпатория

Аннотация.

В статье рассматривается история благоустройства

 данной статье сделаны выводы, что в настоящее время приоритетной задачей должна являться защита и сохранение пляжных и прибрежных ресурсов города Евпатория. Решение её необходимо проводить комплексно, с учетом правовых, экологических и берегозащитных аспектов природопользования. Восстановление и благоустройство пляжей и набережных окажет своё влияние на сохранение климата в нашем регионе, его лечебных ресурсов. Акцентируется внимание на одну из прибрежных территорий города Евпатории набережной имени Валентины Терешковой. Описывается исторический аспект данной территории. Анализируются основные проблемы реконструкции набережной, на данный момент законсервированной с 2018 года. Дается предположение о дальнейшем благоустройстве.

 

Ключевые слова: набережная Терешковой, прибрежные территории, пляжи, благоустройство, архитектура, модерн, дизайн код.

 

Ведение

В 2003 году Евпатория отметила 2500-летие. На протяжении многовековой истории город менялся: сменял имена, перестраивались улицы, дома, расширялась территория и т.д., но неизменным остается море фактически окружающее город со всех сторон. Как писал известный писатель и поэт живший в Евпатории Илья Сельвинский: «Море – самое основное, ежеминутное, непреходящее событие города. Если говорить о градостроительстве, то море – главная площадь Евпатории, как Плас де ля Конкорд в Париже или Трафальгарская в Лондоне. Огромная как бы асфальтированная голубо-сизо-синим блеском, начиналась она небольшим сравнительно собором, но завершалась на горизонте колоссальным зданием Чатыр-Дага, который вписывается в Евпаторию, как небоскреб «Эмпайр» в Нью-Йорк». […]

Набережная является визитной карточкой приморского города, которая так же ее благоустройство повысит приток отдыхающих в Евпаторию, повысит качество, оказываемых санаторно-курортных услуг и даст возможность к дальнейшему их развитию и совершенству.

Изначально реконструкция и модернизация набережной была проведена после шторма в 1862 году. Развитие набережной в Евпатории продолжилось при городском голове Самуиле Моисеевиче Пампулове. Он, уделявший особое значение благоустройству города в 1871 г. распорядился о начале работы по реконструкции проезжей части, возведением тротуаров, созданию зеленого каркаса города. Рассада первых деревьев состоялась на Бульваре около будущей набережной, которую начали формировать с 1874 г.

Следующий глава города – Николай Андреевич Мамуна – с 1886 г. по 1906 г. – значительно преобразил Евпаторию. Как писал очевидец автор путеводителя Василий Пьянков, город «из полуазиатского сделался европейским; много строится домов с архитектурными украшениями, несколько главных улиц замощены частью гранитом, частью цыганским местным камнем…». […]

По разработанному проекту развития города, в январе 1893 г. Было размещено мощение на Бульварной улице, примыкающей к Приморской набережной. Пик градостроительства в Евпатории достиг (пришелся на?) конец XIX - начало XX вв. и совпал с популярным на то время архитектурным направлением модерн («ар нуво» - во Франции, «югендстиль» - в Германии и Австрии). Это направление пришлось на разные архитектурные здания в этом стиле построены жилые дома, общественные здания, административные и культурные сооружения, предприятия и т.д.

Так как уже на то время Евпатория позиционировалась как лечебно-оздоровительный курорт, то данный стиль нашел свое отражение в пансионатах, санаториях, лечебницах, дачах, гостиницах, доходных домах, так же в административных и общественных зданиях. Модерн обретает популярность благодаря качеству выполнения данного стиля, что предполагало использование современных материалов, таких как железобетонные конструкции, позволяющие строить быстро и качественно. Так же модерн был популярен в обществе, которое состояло в основном из приезжих, обеспечивал высокий уровень комфорта. Большую роль в развитии градостроительства Евпатории  сыграли местные жители, такие как караимы, купцы и мещане, накопившие большие средства, которые они инвестировали в развитие инфраструктуры города. Строились общественные здания в которые закупалось современное оборудование. Например, в построенным 1911 г. санатории «Таласса» его соучредителям С.А. Бобовичу и М.И. Гелеловичу закупка оборудования обошлось в круглую сумму на то время около 500 тыс. руб. В этом году первые отдыхающие посетили две первоклассные гостиницы «Дюльбер» и «Бейлер», чей интерьер был обставлен на европейский манер. Большая часть архитектурных сооружений города были построены по планам двух местных архитекторов – А.Л.Генриха и П.Я. Сеферова.

В декабре 1893 года Городской Думой был назначен городским архитектором гражданский инженер Адам Людвигович Генрих. В 1895 г. был разработан проект развития города. Евпатория на то время была обычным уездным городом с восточным колоритом – узкие улочки, грунтовые дороги, одно и полутораэтажные жилые дома. Молодой архитектор на ряду с городскими властями стал формировать новый облик города, первым делом возводили двухэтажные здания – гостиницы, жилые и административные дома, в 1893-1899 годах возводится собор Святого Николая.

На приморской набережной возводилось множество различных зданий в основном гостиницы, отели, кафе-рестораны и т.д. Была построена в 90-х гг. XIX века караимом Ароном Моисеевичем Шакаем первая гостиница «Россия», где помимо сервиса гостям предоставляли лечение в специальном ванном заведении. Так же на бульваре располагалась городская купальня выходящая в море, для удобства соорудили поручни так как у моря был песок и мелко.

В 1908 г. караимом Нейманом строится в приморье отель «Бо-Риваж» с французского «прекрасное побережье». Архитектура здания так же в стиле модерн, сейчас это пансионат «Орбита». С южной стороны гостиницы находилось кафе-ресторан и кондитерская с видом на море. В путеводителе по Евпатории за 1916 год сообщалось: «Как наружная, так и внутренняя отделка помещения кафе чрезвычайно изящны. При кафе имеются: прекрасная терраса с видом на море, лифт, биллиарды, отличная кухня и собственная кондитерская-мастерская для изготовления тортов, печений и конфет». […ссылка????] Открыто кафе было ежедневно с 9 часов утра до 1 часа ночи, при кондитерской «принимались заказы на всевозможные торты, пирамиды, кремы, марципаны, пломбиры и т.п. Был большой выбор изящных коробок и бонбоньерок». До наших дней здание не сохранилось. В 1972 году Евпаторию посетила первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. В её честь набережная в 1970-е годы получила свое название.

Реализация проекта по благоустройству набережной имени Валентины Терешковой (в 1972 году Евпаторию посетила первая женщина-космонавт В.Терешкова) начала проводиться в 2018 году. Планировали соорудить берегозащитные гидротехнические сооружения протяженностью более 1,4 километра, и искусственные рифы на глубине 3,5 – 4 метра для удержания песка на пляже от размывов, однако проект заморожен и требует дополнительного финансирования. Подрядчик не справился с возложенными на него обязанностями и стройка была заморожена.

Евпатория – один из крымских курортов, расположенный в западной части полуострова, чьей отличительной чертой является мягкий климат, соленый воздух, обилие песчаных пляжей. В Евпатории насчитывается 58 санаториев, оздоровительных пансионатов и лагерей, 121 пляж (пляжных участков). Общая протяжённость береговой пляжной зоны составляет 18676,82 м. (ссылка?) Песчаные пляжи, побережья без крутых спусков и обрывов, пригодные для освоения в естественном состоянии. Благоприятны для отдыха с детьми и широкие песчаные пляжи, где отсутствует крупная галька, острые камни, присутствует ровное песчаное дно, первые несколько десятков метров от 1 до 1,5 метров. В городе Евпатории расположены три главных пляжных зоны – вдоль улицы Симферопольская и улицы Киевская. Все пляжи данной территории подразделяются на общественные, лечебные и детские.

В 80-е гг. пляжи Западного побережья Крыма имели среднюю ширину 40-50 м, на данный момент их территория сократилась больше чем в два раза. Негативными последствиями их сокращения были такие факторы: истощение пляжных запасов, размыв берегов и усиление абразии подводного склона. Для строительства на прибережных территориях вывозился песок, что спровоцировало дефицит пляжного материала в береговой зоне. Были и такие антропогенные факторы: карьерные разработки песка и гальки на пляжах, пересыпях в прибрежной зоне; зарегулирование твердого стока рек; необоснованное гидротехническое строительство; дноуглубительные работы; загрязнение морских вод и донных осадков. Негативными последствиями сокращения прибрежных территорий оказала расчистка подводных ходов для пребывания судов к причалам. Каждый год до 1986 расчищали больше 50 тыс. куб. метров. Изъятый песчано-гравийно-галечный материал использовали в строительстве. Произошел дефицит наносов в береговой зоне, что компенсировало усиление размыва пляжей. Прибрежная территория существующих пляжей на данной территории от морского порта до озера «Мойнаки» подвергалась отступлению, в среднем, на 14 м после каждой расчистки. Только лишь когда морской ландшафт был заполнен пляжным материалом в равном объёме вынутому песку, море постепенно восстанавливало пляжи и прибрежные зоны. В начале 80-х гг. ХХ в. в Евпатории уничтожили тридцатиметровые пляжи, разрушили набережную и часть улицы на южной окраине города.

Поэтому на данном этапе приоритетом является защита и сохранение пляжных ресурсов региона. Для решение проблемы требуются комплексные меры, с учетом правовых, экологических и берегозащитных аспектов природопользования:

Ужесточить режим правового и административного регулирования всех видов деятельности на побережье в соответствии с нормативно-законодательными актами; пресекать всякое изъятие строительных материалов из береговой зоны и наказывать виновных штрафными санкциями вплоть до привлечения к административной ответственности;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.031 с.)