Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автономная некоммерческая организация Культурно-Просветительский Центр
«Золотые Россыпи Талантов» г. Волгоград 2. Цели и задачи конкурса: · Поиск одарённых детей. · Сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования. Место проведения: Волгоградская область, город Волгоград
4. Информационная поддержка конкурса: «Международная академия музыкальных инноваций» редакция издания «Играем с начала» г. Москва Участники конкурса: К участию в конкурсе приглашаются профессиональные и любительские коллективы и солисты от 4-х лет без последующего ограничения возраста
6. Возрастные категории: Лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет, 19-25 лет, 25-30 лет, старше 30 лет Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют менее 70% от общего числа) 7.Номинации: ВОКАЛ (сольное пение, дуэт, малые формы, ансамбли) • народный • народно-стилизованный • эстрадный вокал на русском языке • эстрадный вокал на иностранном языке • академический вокал • авторская песня • военно-патриотическая песня • фольклорно-этнографическая песня • театр песни Критерии оценки: • уровень владения техникой вокала (чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники) • подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (артистизм, эстетика костюмов и реквизита) • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя • исполнительская культура (поведение на сцене, работа с микрофоном) • для дуэтов и ансамблей – ритмический, динамический и интонационный унисоны, спетость • общее художественное впечатление ХОРОВОЕ ПЕНИЕ (академическое, народное, эстрадное направление) Возрастные категории: • Младший хор (4-12 лет) • Средний хор (13-16 лет) • Старший хор (от 17 лет) Критерии оценки: • музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения • чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, качество звучания • сложность репертуара • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя • ритмический, динамический и интонационный унисоны
• общее художественное впечатление Участники исполняют 2 произведения, одно из которых a’capella*. Общий хронометраж не должен превышать 6 минут. * Для младших хоров исполнение второго произведения a’capella приветствуется, но не является обязательным условием! НАГРАЖДЕНИЕ: Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени; Диплом за участие. При отсутствии достойных претендентов на получение Гран-При и призовых мест, жюри имеет право их не присуждать. Педагог получает, если его коллектив или солист получил ГРАН-ПРИ: · Лучший педагог в номинации «Эстрадный вокал». · Лучший педагог в номинации «Академический вокал». · Лучший педагог в номинации «Народный вокал». · Лучший педагог в номинации «Народно-стилизованный вокал». · Лучший педагог в номинации «Фольклор». · Лучший педагог в номинации «Патриотическая песня». · Лучший педагог в номинации «Авторская песня». · Лучший педагог в номинации «Театр песни». · Лучший хормейстер.
АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (стихи, песни, музыкальные произведения) Критерии оценки: • наличие сюжета и чёткой композиции; • высокое авторское мастерство; • оригинальность идеи, формы и композиции произведения; • соответствие содержания произведения общечеловеческим моральным ценностям; • художественные достоинства текста, использование автором средств выразительности; • ритм, размер, рифма, мелодичность поэтических и песенных произведений; • оригинальность, новизна в подаче материала; • глубина эмоционального и эстетического воздействия. Работы оформляются в программе Word. ВНИМАНИЕ!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.15.248 (0.008 с.) |