Заштрихуй букву А, а красным цветом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заштрихуй букву А, а красным цветом.



Тема: «Звук и буква А».

1. Найди и раскрась те предметы, названия которых начинаются со звука [а].

2. Найди место звука [а] в слове. Если звук [а] находится в начале слова, нарисуй красный кружок в начале линии, если в середине слова – в середине линии, если в конце – в конце линии.

         
   


Обведи и раскрась.

Допиши букву.

5. Закрась красным цветом тот квадратик, который соответствует месту звука [а] в слове.

         

                 

6. Обведи те предметы, в названиях которых есть звук [а].

Заштрихуй букву А, а красным цветом.

 


Тема: «Звук и буква У. Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа».

Посмотри и запомни, как пишется буква У.

Вытяни вперед губы трубочкой и спой песенку громким голосом: «У». Теперь спой ее тихим голосом.

Проведи указательным пальчиком по длинной дорожке и одновременно пой: «У-у-у».

Получилась длинная песенка. А теперь проведи пальчиком по короткой дорожке и произнеси коротко: «У».

Получилась короткая песенка.

Спой сначала звук [А], потом звук [У].

Посмотри, что получилось: «АУ».

А теперь спой сначала звук [У], потом [А]. Получается «УА».

3. Соедини с буквой У только те предметы, названия которых начинаются со звука [у].

    

4. Найди место звука [у] и закрась этот кружок красным цветом.

Найди и обведи все буквы У.

Найди и раскрась букву У.             5. Заштрихуй букву У.

                  

Обведи листочки только с буквами А и У. Закрась листочки с буквой А красным цветом,а с буквой У – желтым.


Тема: «Звук и буква М. Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой М (ам, ум)».

Произнеси длительно на одном выдохе звук М. Закрась букву М синим цветом.

Соедини с буквой М только те картинки, названия которых начинаются на звук М.

3. Где находится звук [М]: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат.

Найди и обведи буквы М.

Раскрась изображения с буквой М.

Нанеси на букву штриховку прямыми горизонтальными линиями, не выходя за контур рисунка.

Проведи пальчиком от одной буквы к другой и прочитай слоги.

А                                                       А                       

У          М                   М       У

                                                         


Тема: «Звук и буква О. Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо».

1. Найди место гласного звука [О] и закрась этот кружок красным цветом.

2. Найди и раскрась рисунки Оли, в названиях которых прячется звук [О].

Найди и обведи все буквы О.

Найди все буквы О. Раскрась синим цветом части рисунка с буквой О. Что получилось?

5. Продолжи штриховать букву О красным карандашом.

Сложи и прочитай слоги.

А                     А

У М   М У

О                     О


Тема: «Звук и буква Х».

1. Определи место звука [Х] в словах-картинках. Соедини картинку с подходящей полоской. Раскрась картинки.

Помоги хомячку. Раскрась шарики с буквой Х синим цветом. Нарисуй ниточки.

Путаница». Найди буквы Х и раскрась их синим цветом.

Найди и обведи все буквы Х.

                       

Прочитай слоги. Раскрась звуковые домики. Первый – для слогов, где гласный звук первый (красным цветом), второй – для слогов, где согласный звук первый (синим цветом). Проведи линию от каждого слога к подходящей звуковой схеме.

Тема: «Звук и буква С».

1. Соедини с буквой С только те предметы, названия которых начинаются со звука [С].

2. Определи место звука [С] в словах. Если в слове есть звук [С], нарисуй кружок на линии синим карандашом.

3.

Тема: «Звук и буква Нн».

Найди и обведи все буквы Н.

Дорисуй букву Н.

 


Тема: «Звук и буква Ыы».

Ты-ты-ты – замяукали коты.

Та-та-та – прячься мышка от кота…

Тема: «Звук и буква Лл».

1. Где находится звук [Л]: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат.

Заштрихуй букву Л.

                                                    

Найди и обведи все буквы Л.

6. Найди и обведи спрятанные буквы Л, четко произнеси звук [Л]. Составь предложение по картинке.

Ал      ол    ыл

         
   


Ла      ло    лы

                                                                 

Собери и прочитай слова.

Лу       ло      ма       

мы         на       ло

2. «Почини гирлянду». Буква Л  решила нарядить елку на Новый год. Но в гирлянде несколько лампочек перегорели. Давай поможем Л найти их. На перегоревших лампочках Л в конце слога. А на исправных Л – в начале слога. Читай все слоги. Перегоревшие лампочки зачеркивай. А исправные лампочки зажги (раскрась желтым карандашом и нарисуй от них лучики).

Тема: «Звук и буква Вв».

Допиши букву В.

Выучи.

 


Прочитай слоги и слова.

 

 

ва             ма             ва

         
 


во          ма              со

лы              ло               мы


Тема: «Звук и буква Ии».

Соедини и прочитай слоги.


Тема: «Звук и буква Ш ш».

Раскрась все буквы Ш.

Разложи в шкаф.

Тема: «Звук и буква П п».

9.


Тема: «Звук и буква Т т».

Тема: «Звук и буква К к».

7.


Тема: «Звук и буква З з»


1.

Игра «Запомни-повтори».

За-за-за – вот идет коза.

Зу-зу-зу – отвязали мы козу.

Са-са-са – вот летит оса.

Су-су-су – мы ведем лису.

Тема: «Звук и буква Р р»

1.

3.



Тема: «Дифференциация звуков р и л».

3.

Тема: «Звук и буква й».

Раскрась обе буквы

зелёным цветом                    Заштрихуй                     

                                                                       Найди и раскрась букву Й

  

Как внизу.

4. Допиши букву Й.      Зачеркни букву, отличающуюся остальных.

Тема: «Звук и буква Жж».

3.

6.


Ша-ша-ша наша Маша хороша.

Жа-жа-жа есть иголки у ежа.

Шу-шу-шу шубу новую ношу.

Жу-жу-жу молока дадим ежу.

Тема: «Звук и буква Б б».

Зелёным цветом.

  

3.

Тема: «Звук и буква Дд».

Зелёным цветом.

Тема: «Звук и буква Гг».

Убери три палочки так,

чтобы получилась буква Г.

Отличающуюся от остальных.

 

Тема: «Буква ь».

2.

Тема: «Буква Ее».

Отличающуюся от остальных.

 

 

6.

7.

1.

Тема: «Буква Яя».

Тема: «Буква Ю ю».

Ю — это гласный звук.

 

Скажи, что в домике на крыше написана буква «Ю»). Обведи, по пунктирным линиям букву «Ю» и напиши ее в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами.

Что делают из винограда?

5.

1.

2.

3.

Тема: «Звук и буква Ч ч».

1. Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ч.

7.


Прочитай текст.


Тема: «Звук и буква Ф ф».

Чтобы получилась буква Ф.

Отличающуюся от остальных.

 

5. Раскрась части мозаики с буквой Ф. Что получилось?

 

7.


Тема: «Звук и буква Ц ц».

Со-со-со – у машины колесо.

Тема: «Звук и буква Э э».

Прочитай слова.

Тема: «Звук и буква Щ щ».

Отличающуюся от остальных.

4.

Тема: «Буква ъ».

Как внизу.

3.


Тема: «Звук и буква А».

1. Найди и раскрась те предметы, названия которых начинаются со звука [а].

2. Найди место звука [а] в слове. Если звук [а] находится в начале слова, нарисуй красный кружок в начале линии, если в середине слова – в середине линии, если в конце – в конце линии.

         
   


Обведи и раскрась.

Допиши букву.

5. Закрась красным цветом тот квадратик, который соответствует месту звука [а] в слове.

         

                 

6. Обведи те предметы, в названиях которых есть звук [а].

Заштрихуй букву А, а красным цветом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.154 с.)