Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заштрихуй букву А, а красным цветом.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Тема: «Звук и буква А». 1. Найди и раскрась те предметы, названия которых начинаются со звука [а].
2. Найди место звука [а] в слове. Если звук [а] находится в начале слова, нарисуй красный кружок в начале линии, если в середине слова – в середине линии, если в конце – в конце линии.
Обведи и раскрась.
Допиши букву.
5. Закрась красным цветом тот квадратик, который соответствует месту звука [а] в слове.
6. Обведи те предметы, в названиях которых есть звук [а].
Заштрихуй букву А, а красным цветом.
Тема: «Звук и буква У. Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа». Посмотри и запомни, как пишется буква У.
Вытяни вперед губы трубочкой и спой песенку громким голосом: «У». Теперь спой ее тихим голосом. Проведи указательным пальчиком по длинной дорожке и одновременно пой: «У-у-у».
Получилась длинная песенка. А теперь проведи пальчиком по короткой дорожке и произнеси коротко: «У». Получилась короткая песенка. Спой сначала звук [А], потом звук [У]. Посмотри, что получилось: «АУ». А теперь спой сначала звук [У], потом [А]. Получается «УА». 3. Соедини с буквой У только те предметы, названия которых начинаются со звука [у].
4. Найди место звука [у] и закрась этот кружок красным цветом.
Найди и обведи все буквы У.
Найди и раскрась букву У. 5. Заштрихуй букву У.
Обведи листочки только с буквами А и У. Закрась листочки с буквой А красным цветом,а с буквой У – желтым.
Тема: «Звук и буква М. Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой М (ам, ум)». Произнеси длительно на одном выдохе звук М. Закрась букву М синим цветом. Соедини с буквой М только те картинки, названия которых начинаются на звук М.
3. Где находится звук [М]: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат.
Найди и обведи буквы М.
Раскрась изображения с буквой М.
Нанеси на букву штриховку прямыми горизонтальными линиями, не выходя за контур рисунка.
Проведи пальчиком от одной буквы к другой и прочитай слоги. А А
У М М У
Тема: «Звук и буква О. Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо». 1. Найди место гласного звука [О] и закрась этот кружок красным цветом.
2. Найди и раскрась рисунки Оли, в названиях которых прячется звук [О].
Найди и обведи все буквы О.
Найди все буквы О. Раскрась синим цветом части рисунка с буквой О. Что получилось? 5. Продолжи штриховать букву О красным карандашом. Сложи и прочитай слоги. А А У М М У О О Тема: «Звук и буква Х». 1. Определи место звука [Х] в словах-картинках. Соедини картинку с подходящей полоской. Раскрась картинки.
Помоги хомячку. Раскрась шарики с буквой Х синим цветом. Нарисуй ниточки.
Путаница». Найди буквы Х и раскрась их синим цветом.
Найди и обведи все буквы Х.
Прочитай слоги. Раскрась звуковые домики. Первый – для слогов, где гласный звук первый (красным цветом), второй – для слогов, где согласный звук первый (синим цветом). Проведи линию от каждого слога к подходящей звуковой схеме. Тема: «Звук и буква С». 1. Соедини с буквой С только те предметы, названия которых начинаются со звука [С].
2. Определи место звука [С] в словах. Если в слове есть звук [С], нарисуй кружок на линии синим карандашом.
3.
Тема: «Звук и буква Нн». Найди и обведи все буквы Н.
Дорисуй букву Н.
Тема: «Звук и буква Ыы». Ты-ты-ты – замяукали коты. Та-та-та – прячься мышка от кота… Тема: «Звук и буква Лл». 1. Где находится звук [Л]: в начале, в середине или в конце. Раскрась соответствующий квадрат.
Заштрихуй букву Л.
Найди и обведи все буквы Л.
6. Найди и обведи спрятанные буквы Л, четко произнеси звук [Л]. Составь предложение по картинке.
Ал ол ыл Ла ло лы
Собери и прочитай слова. Лу ло ма мы на ло 2. «Почини гирлянду». Буква Л решила нарядить елку на Новый год. Но в гирлянде несколько лампочек перегорели. Давай поможем Л найти их. На перегоревших лампочках Л в конце слога. А на исправных Л – в начале слога. Читай все слоги. Перегоревшие лампочки зачеркивай. А исправные лампочки зажги (раскрась желтым карандашом и нарисуй от них лучики).
Тема: «Звук и буква Вв». Допиши букву В. Выучи.
Прочитай слоги и слова.
ва ма ва во ма со лы ло мы Тема: «Звук и буква Ии». Соедини и прочитай слоги.
Тема: «Звук и буква Ш ш». Раскрась все буквы Ш.
Разложи в шкаф.
Тема: «Звук и буква П п». 9.
Тема: «Звук и буква Т т». Тема: «Звук и буква К к». 7.
Тема: «Звук и буква З з»
1.
Игра «Запомни-повтори». За-за-за – вот идет коза. Зу-зу-зу – отвязали мы козу. Са-са-са – вот летит оса. Су-су-су – мы ведем лису. Тема: «Звук и буква Р р» 1.
3.
3. Тема: «Звук и буква й». Раскрась обе буквы зелёным цветом Заштрихуй Найди и раскрась букву Й
Как внизу.
4. Допиши букву Й. Зачеркни букву, отличающуюся остальных. Тема: «Звук и буква Жж». 3.
6.
Ша-ша-ша наша Маша хороша. Жа-жа-жа есть иголки у ежа. Шу-шу-шу шубу новую ношу. Жу-жу-жу молока дадим ежу. Тема: «Звук и буква Б б». Зелёным цветом.
3. Тема: «Звук и буква Дд». Зелёным цветом.
Тема: «Звук и буква Гг». Убери три палочки так, чтобы получилась буква Г. Отличающуюся от остальных.
Тема: «Буква ь». 2.
Тема: «Буква Ее». Отличающуюся от остальных.
6. 7. 1.
Тема: «Буква Яя». Тема: «Буква Ю ю». Ю — это гласный звук.
Скажи, что в домике на крыше написана буква «Ю»). Обведи, по пунктирным линиям букву «Ю» и напиши ее в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами. Что делают из винограда? 5. 1.
2.
3.
Тема: «Звук и буква Ч ч». 1. Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ч. 7.
Прочитай текст.
Тема: «Звук и буква Ф ф». Чтобы получилась буква Ф.
Отличающуюся от остальных.
5. Раскрась части мозаики с буквой Ф. Что получилось?
7. Тема: «Звук и буква Ц ц». Со-со-со – у машины колесо. Тема: «Звук и буква Э э». Прочитай слова.
Тема: «Звук и буква Щ щ». Отличающуюся от остальных.
4.
Тема: «Буква ъ». Как внизу.
3.
Тема: «Звук и буква А». 1. Найди и раскрась те предметы, названия которых начинаются со звука [а].
2. Найди место звука [а] в слове. Если звук [а] находится в начале слова, нарисуй красный кружок в начале линии, если в середине слова – в середине линии, если в конце – в конце линии.
Обведи и раскрась.
Допиши букву.
5. Закрась красным цветом тот квадратик, который соответствует месту звука [а] в слове.
6. Обведи те предметы, в названиях которых есть звук [а].
Заштрихуй букву А, а красным цветом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.154 с.) |