Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Цифровой модельер» предназначена для изучения основ моделирования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО с учётом профиля профессионального образования и получаемой специальности СПО 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий. Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы ППССЗ на базе основного общего образования. 1.2 Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ/ППКРС: Учебная дисциплина «Цифровой модельер» относится к дополнительной учебной дисциплине общеобразовательного цикла учебного плана ППССЗ на базе ООО с получением СОО с учётом осваиваемой специальности СПО. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
В результате освоения Программы обучающийся должен знать: современное направление моделирования; программное и аппаратное обеспечение; основы работы с ПО и оборудование для 3D; общие сведения о композиции; основные законы и правила композиции; технику зарисовки стилизованных фигур и моделей изделий; ассортимент тканей и материалов; свойства применяемых материалов; размерные признаки фигуры; правила и приемы выполнения обмера фигуры заказчика; нормы расхода материалов на изделия; основной функционал оборудования и ПО для бесконтактных измерений; правила использования специального ПО для создания лекал принципы конструирования одежды, используя виртуальные 2D лекала или 3D моделирование; технологию создания лекал с использованием баз данных, либо путем построения в САПР конструкции по результатам снятия мерок; методы и приемы вырезания, окантовывания, клеймения рабочих и вспомогательных лекал из различных материалов;
виды и свойства применяемых материалов; технические требования на раскрой материалов; способы выполнения расчетов для построения кривых при изготовлении лекал; правила чтения чертежей изделий одежды; технические условия на изготовление лекал; правила пользования применяемым контрольно-измерительным инструментом. Должен уметь: зарисовать фасон изделия; подбирать материалы для изделия; снимать мерки с фигуры заказчика; оформлять паспорт заказа выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия; вносить изменения в базовую конструкцию; проводить моделирование базовой конструкции; изготавливать лекала деталей изделия типы телосложений; конструкцию и составные части изделий системы и методы конструирования; особенности конструирования изделия одежды с учетом назначения; особенности разработки конструкций изделий одежды с учетом телосложения; особенности конструирования и моделирования при обновлении текстильных изделий; порядок построения чертежей деталей изделий; принципы конструктивного моделирования; виды лекал, требования к качеству лекал; методы технического размножения лекал; создавать (разрабатывать) или изменять 2D лекала различных видов одежды; -осуществлять оптимальную технологию виртуальной сборки одежды; -пользоваться современными текстовыми и графическими редакторами; 1.4 Студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 1.5 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальная учебная нагрузка обучающегося - 396 часа в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка - 264 часа, практические занятия - 132 часа, самостоятельная работа обучающегося - 132 часа. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Цифровой модельер Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||||||||||||||||||||||||||||||
1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.114.245 (0.013 с.) |