Область применения программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Область применения программы



Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Цифровой модельер» предназначена для изучения основ моделирования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО  с учётом профиля профессионального образования и получаемой специальности СПО 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы ППССЗ на базе основного общего образования.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ/ППКРС:

Учебная дисциплина  «Цифровой модельер» относится к дополнительной учебной дисциплине общеобразовательного цикла учебного плана ППССЗ на базе ООО с получением СОО с учётом осваиваемой специальности СПО.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения

учебной дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

 

В результате освоения Программы обучающийся должен знать:

современное направление моделирования;

программное и аппаратное обеспечение;

основы работы с ПО и оборудование для 3D;

общие сведения о композиции;

основные законы и правила композиции;

технику зарисовки стилизованных фигур и моделей изделий;

ассортимент тканей и материалов;

свойства применяемых материалов;

размерные признаки фигуры;

правила и приемы выполнения обмера фигуры заказчика;

нормы расхода материалов на изделия;

основной функционал оборудования и ПО для бесконтактных измерений;

правила использования специального ПО для создания лекал

принципы конструирования одежды, используя виртуальные 2D лекала или 3D моделирование;

технологию создания лекал с использованием баз данных, либо путем построения в САПР конструкции по результатам снятия мерок;

методы и приемы вырезания, окантовывания, клеймения рабочих и

вспомогательных лекал из различных материалов;

 виды и свойства применяемых материалов;

 технические требования на раскрой материалов;

 способы выполнения расчетов для построения кривых при изготовлении

лекал; правила чтения чертежей изделий одежды;

 технические условия на изготовление лекал;

 правила пользования применяемым контрольно-измерительным

инструментом.

 Должен уметь:

зарисовать фасон изделия;

подбирать материалы для изделия;

снимать мерки с фигуры заказчика;

оформлять паспорт заказа

выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия;

вносить изменения в базовую конструкцию;

проводить моделирование базовой конструкции;

изготавливать лекала деталей изделия

типы телосложений;

конструкцию и составные части изделий

системы и методы конструирования;

особенности конструирования изделия одежды с учетом назначения;

особенности разработки конструкций изделий одежды с учетом телосложения;

особенности конструирования и моделирования при обновлении текстильных изделий;

порядок построения чертежей деталей изделий;

принципы конструктивного моделирования;

виды лекал, требования к качеству лекал;

методы технического размножения лекал;

создавать (разрабатывать) или изменять 2D лекала различных видов одежды;

-осуществлять оптимальную технологию виртуальной сборки одежды;

 -пользоваться современными текстовыми и графическими редакторами;

1.4 Студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.5 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося - 396 часа в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 264 часа,

практические занятия - 132 часа,

самостоятельная работа обучающегося - 132 часа.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 396
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 264
в том числе:  
лабораторные занятия -
практические занятия 132
 контрольные работы -
курсовая работа (проект) -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 132
в том числе:  
  самостоятельная работа над курсовым проектом (работой -

Промежуточная аттестация в форме  - экзамен


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины  Цифровой модельер

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения

1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.114.245 (0.013 с.)