Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского На Послание к евреям святого апостола Павла. Глава 3 Евр.3:1. Итак, братия святые, участники в небесном звании, Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Евр.3:2. Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. Евр.3:3. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем бо́льшую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, Евр.3:4. ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё есть Бог. Евр.3:5. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; Евр.3:6. а Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. Евр.3:7. Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, Евр.3:8. не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, Евр.3:9. где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Евр.3:10. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; Евр.3:11. посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. (Ср. Пс.94:7–11) Евр.3:12. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, Дабы вам не отступить от Бога живаго. Евр.3:13. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», Чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Евр.3:14. Ибо мы сделались причастниками Христу, Если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, Евр.3:15. доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота». Евр.3:16. Ибо некоторые из слышавших возроптали; Но не все вышедшие из Египта с Моисеем. Евр.3:17. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Евр.3:18. Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Евр.3:19. Итак видим, что они не могли войти за неверие. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского Евр.3:1. Итак, братия святые, участники в небесном звании,
"Итак", то есть после того, как я сказал, что таков Он Первосвященник – верный и милостивый к нашим грехам, и могущий помочь, – посмотрите и вы найдете, что это совершенно так. Сказал: «участники в небесном звании», то есть: мы призваны туда, ничего не должны здесь искать; там награда, там воздаяние. Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, По причине плоти – все уничиженное, как часто говорится. Так апостол говорит потому, что послан к овцам дома Израилева. «Первосвященник исповедания нашего», то есть веры; ибо Он Первосвященник не подзаконного служения, но нашей веры. Евр.3:5. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; Евр.3:6. а Христос – как Сын Вот, показывает и другое превосходство: Моисей был верен, как слуга, поставленный для того, чтобы передавать повеления Господни прочим слугам и быть на суде свидетелем пред Богом в том, что им сказано. Ибо, если небо и землю призывает во свидетели, как например: «внимай, небо, и слушай, земля» (Втор.32:1; ср. Ис.1:2), – и долины, например: «слушайте, твердые основы земли» (Мих.6:2), – то тем более человека. Христос же верен как истинный Сын и наследник, исполняющий дела Отца по воле Его. Поистине, несравненно различие между таким Господином и рабом. Евр.3:7. Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, Евр.3:8. не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, Евр.3:9. где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Евр.3:10. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; Если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, То есть веру; ибо чрез нее мы существуем и осуществляем божественное и духовное существование и возрождение. И здесь требует твердо стоять в вере до конца. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.102 (0.006 с.) |