2020 г
г. Сосновка
Приложение № 2.1.
Оценочный лист
Заочного тура Конкурса исследовательских работ
номинация Краеведение
Ф.И. участника ________________________________________________
Класс, школа__________________________________________________
Название работы ______________________________________________
№
| Критерий
| Оценка (в баллах)
| Результат
|
1
| Тип работы
| 1 — реферативная работа; 2 — работа носит исследовательский характер
|
|
2
| Использование известных результатов и научных фактов
| 1 — автор использовал широко известные факты; 2 — использованы уникальные научные данные
|
|
3
| Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых
| 1 — использован учебный материал; 2 — кроме учебного материала, использованы специализированные издания; 3 — использованы уникальные литературные источники
|
|
4
| Использование знаний вне учебной программы
| 1 — в работе использованы знания учебной программы; 2 — при выполнении работы интересы учащегося вышли за рамки учебной программы
|
|
5
| Степень новизны полученных результатов
| 1 — в работе доказан уже установленный факт; 2 — в работе получены новые данные
|
|
6
| Качество исследования
| 1 — результаты работы могут быть представлены на школьной конференции; 2 — результаты работы могут быть представлены на конференции и в связи с доказательством нового положения; 3 — результаты уникальны и могут быть опубликованы в научной печати
|
|
7
| Практическая значимость
| 1 — работа может быть использована в учебных целях; 2 — работа уже используется в своем учебном заведении; 3 — работа используется в нескольких учебных заведения; 4 — работа внедряется в неучебных организациях
|
|
8
| Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы
| 1 — в работе плохо просматривается структура; 2 — в работе отсутствует один или несколько основных разделов; 3 — работа структурирована, прекрасно оформлена
|
|
9
| Оригинальность подхода
| 1 — традиционная тематика; 2 — работа строится вокруг новых идей; 3 — в работе доказываются новые идеи
|
|
10
| Владение автором специальным и научным аппаратом
| 1 — автор владеет базовым аппаратом; 2 — использованы общенаучные и специальные термины; 3 — показано владение специальным аппаратом
|
|
11
| Качество оформления работы
| 1 — работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно; 2 — работа оформлена аккуратно, описание четкое, последовательное, понятное, грамотное; 3 — работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы
|
|
| ИТОГО
| |
|
Приложение № 2.2.
Оценочный лист
заочного тура Конкурса исследовательских работ
номинация Естественнонаучная
Ф.И. участника ________________________________________________
Класс, школа__________________________________________________
Название работы ______________________________________________
Наименование критерия
| Max кол-во баллов
| Результат
|
1. Чёткость постановки цели и задач, их соответствие теме работы, обоснование актуальности выбранной темы исследовательских работ
| 2 балла
|
|
2. Соответствие содержания сформулированной теме,
поставленной цели и задачам исследовательской работы
| 2 балла
|
|
3.Научная аргументированность и корректность методик исследования исследовательской работы
| 2 балла
|
|
4. Оригинальность позиции автора, наличие собственной точки зрения
| 2 балла
|
|
5. Достаточность собранного материала, глубина
проработанности представленного материала исследовательской работы
| 2 балла
|
|
6.Практическая значимость исследовательской работы
| 2 балла
|
|
7. Выводы и рекомендации, значимость и обоснованность
Выводов исследовательской работы
| 2 балла
|
|
8. Качество оформления исследовательской работы
| 2 балла
|
|
Итого
| 16 баллов
|
|
Приложение № 2.3.
Оценочный лист
Заочного тура Конкурса исследовательских работ
номинация Экология
Ф.И. участника ________________________________________________
Класс, школа__________________________________________________
Название работы ______________________________________________
Наименование критерия
| Max кол-во баллов
| Результат
|
1. Чёткость постановки цели и задач, их соответствие теме работы, обоснование актуальности выбранной темы исследовательских работ
| 2 балла
|
|
2. Соответствие содержания сформулированной теме,
поставленной цели и задачам исследовательской работы
| 2 балла
|
|
3.Научная аргументированность и корректность методик исследования исследовательской работы
| 2 балла
|
|
4. Оригинальность позиции автора, наличие собственной точки зрения
| 2 балла
|
|
5. Достаточность собранного материала, глубина
проработанности представленного материала исследовательской работы
| 2 балла
|
|
6.Практическая значимость исследовательской работы
| 2 балла
|
|
7. Выводы и рекомендации, значимость и обоснованность
Выводов исследовательской работы
| 2 балла
|
|
8. Качество оформления исследовательской работы
| 2 балла
|
|
9. Значимость работы для оценки и снижения возможного экологического риска в рассматриваемой области
| 2 балла
|
|
Итого
| 18 баллов
|
|
Приложение № 2.4.
Оценочный лист
заочного тура Конкурса исследовательских работ
номинация Межпредметная
Ф.И. участника ________________________________________________
Класс, школа__________________________________________________
Название работы ______________________________________________
Наименование критерия
| Мкс кол-во баллов
| Результат
|
1. Корректность формулировки темы. Тема отражает содержание работы, но при этом не дублирует цель и задачи исследования.
| 3
|
|
2. Целеполагание. В работе поставлены цель и задачи, тема соответствует цели и задачам.
| 3
|
|
3. Новизна. Автор обосновывает новизну проблемы исследования.
| 3
|
|
4. Наличие методологической основы. В тексте четко обозначены используемые методы (сравнение (анализ, синтез), специальные методы, эксперимент, наблюдение и т. д.) и обоснована необходимость их использования.
| 3
|
|
5. Структурированность работы. Структура работы: четкая, соответствует заявленным цели и задачам.
| 3
|
|
6. Оригинальность текста. Текст является самостоятельным произведением автора. Использование чужого текста или выписок из источника допускается исключительно при оформлении их как цитат. Компилятивные части работы должны сопровождаться сносками.
| 3
|
|
7. Обоснованность выводов. Выводы четкие, соответствуют цели и задачам.
| 3
|
|
8. Наличие научно-справочного аппарата. В работе имеются правильно оформленные сноски на используемые литературу и источники, список использованных источников и литературы.
| 3
|
|
9. Качество приложений. Оформление приложений соответствует требованиям (приложения пронумерованы, имеют название, для фотографий указаны автор и дата снимка). В тексте работы имеются ссылки на все приложения.
| 3
|
|
Итого
| 27
|
|
Приложение № 3
Оценочный лист
очного тура Конкурса исследовательских работ
номинация естественнонаучная
Наименование критерия
| Кол-во баллов
|
1. Соответствие сообщения заявленной теме, цели и задачам работы
| 2 балла
|
2. Структура доклада
| 2 балла
|
3. Компетентность докладчика (владение материалом исследования, специальной терминологией)
| 2 балла
|
4. Культура выступления
| 2 балла
|
5. Доступность сообщения
| 2 балла
|
6. Использование наглядно-иллюстративного материала, целесообразность, уровень его использования
| 1 балл
|
7. Соблюдение временного регламента
| 1 балл
|
8. Четкость, полнота ответов на дополнительные вопросы
| 2 балла
|
9. Культура дискуссии
| 1 балл
|
Итого
| 16 баллов
|