Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комитета по культуре Государственной Думы
федерального Собрания Российской Федерации; Министерства обороны Российской Федерации; Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга; Совета ректоров Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Межрегиональной общественной организации «Совет Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
1.3. Учредителем конкурса является: Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга; Совета ректоров Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Региональная общественная организация «Творческий союз работников культуры и искусств»; Продюсерский центр «Театр-студия Владимира Беличенко»; Казачий Информационно-аналитический центр. Организатором конкурса является: Региональная общественная организация «Творческий союз работников культуры и искусств»; Казачий Информационно-аналитический центр.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Основной целью Конкурса является воспитание в гражданах России гордости за Российское оружие и вооруженные силы. 2.2. Пропаганда идеи объединения народов на основе единых культурно-этнических и морально-нравственных ценностей; Изучение истории развития дружественных, добрососедских и братских отношений во славу сохранения единых культурных традиций и преемственности поколений во благо сохранения мира на земле. 2.4. Привлечение внимания молодого поколения к исторически сложившимся отношениям между народами, как основой, сформировавшей культуру Великой и многоликой Руси, являющейся целостной системой мировоззренческих, морально-нравственных ориентиров, совершенно созидательных по своему характеру, в которой все проверено веками, сбалансировано историей. 2.5. Популяризация идей и моральных принципов Единой и целостной Руси, как важнейшего субъекта духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. 2.3. Задачи Конкурса: § Активизация гражданской позиции молодежи и подрастающего поколения на основе привлечения внимания к многовековым достижениям в области народного художественного творчества, народного фольклора, культуры и искусств; § Достойное восприятие достижений народного художественного творчества культуры и искусств народов, населяющих постсоветское пространство, СНГ и Российскую Федерацию, в области развития авторского, поэтического, вокального, музыкально-инструментального, хореографического, циркового и иного исполнительского искусства;
§ Творческое общение с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья; § Стремление хранить и развивать лучшие традиции авторского, поэтического, вокального, музыкально-инструментального, хореографического, циркового и иного исполнительского искусства; § Признание и поддержка наиболее талантливых авторов, поэтов и исполнителей, работающих в жанре народного творчества; § Активное участие молодого поколения, в сфере патриотического и духовно-нравственного воспитания, на примере истории развития России; § Негативное отношение к экстремизму, национализму, фашизму, терроризму, и разжигание межнациональной розни; § Ежегодный выпуск видео альбомов лучших музыкальных произведений вокально-инструментального жанра представляющих культурную ценность; § Улучшение социально-психологического климата в организованных коллективах детей и подростков, создание творческой атмосферы в молодежной среде; § Объединение творческих ресурсов региональных, межрегиональных и международных фестивалей и конкурсов, подобного рода, всех субъектов Российской Федерации. 2.4. Настоящее Положение определяет цели и задачи организаторов, сроки проведения, участников, условия проведения, порядок рассмотрения заявок, конкурсных и концертных программ, а также утверждает принципы награждения победителей и участников. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются граждане постсоветского пространства, СНГ и Российской Федерации, одаренные дети, подростки, творческая молодежь и взрослые участники в возрасте от 3 лет и выше: Школьники, учащиеся, студенты, кадеты казачьих и иных корпусов и классов, военнослужащие войсковых частей, силовых структур, курсанты высших военных учебных заведений и училищ, творческие коллективы общественных организаций и государственных учреждений, поэты, молодые авторы и исполнители произведений в песенном, музыкально–инструментальном и хореографическом жанрах народного творчества, проживающие как в странах постсоветского пространства, СНГ и Российской Федерации. Каждый участник Конкурса представляет любое количество произведений.
Победителям и Лауреатам Региональных, Межрегиональных, Всероссийских, Международных фестивалей народного творчества, субъектов Российской Федерации, стран постсоветского пространства и СНГ, по соответствующим номинациям данного Конкурса явка необходима. Участниками Конкурса могут стать как любители, так и профессионалы, работающие в жанре народного художественного творчества, включающего в себя: авторское, поэтическое, вокальное, музыкально-инструментальное, хореографическое, исполнительское и иные виды искусств. 3.2. Возраст участников: Номинация «Вокал» - не менее 3-х лет, на момент начала конкурсной программы и без ограничения возраста; Номинация « Песни из репертуара Филиппа Киркорова» от 7-и лет и без ограничения возраста. Номинация « Песни из репертуара Иосифа Кобзона» от 7-и лет и без ограничения возраста. Номинация «Художественное слово» - от 7-и лет и без ограничения возраста; Номинация «Музыкально-инструментальное искусство» - не менее 3-х лет, на момент начала конкурсной программы и без ограничения возраста; Номинация «Хореография» от 7-и лет и без ограничения возраста; Номинация «Авторская песня» от 7-и лет и без ограничения возраста; Номинация « Оригинальный жанр» от 7-и лет и без ограничения возраста. Номинация « Разговорный жанр» (классический и юмористический) от 7-и лет и без ограничения возраста. 3.3. Организаторы оставляют за собой право на трансляцию мероприятия по телевидению и радио, а также право производить аудио и видеозаписи с дальнейшим их распространением без дополнительного гонорара участникам конкурса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.005 с.) |