Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная часть. Раздел 2. Практическая часть
Написание работ
Тематические блоки, которые были нам предоставлены: 1. Волонтерское движение; 2. Городская инфраструктура глазами студентов; 3. Спорт в большом городе; 4. Семья и семейные ценности; 5. Covid-19. Что будет после пандемии? 6. Собственные темы. На основе данных тематических блоков я сформировала 4 темы: 1. «Топ нетуристических мест Петербурга»; 2. «Лучшие кофейни Петербурга»; 3. «Волонтерство – что это и зачем это нужно?»; 4. «Интервью с лидерами волонтерских студенческих объединений СЗИУ».
Трудности при работе В течение месяца я работала над своими статьями и мне удалось воплотить свои задумки в жизни. Основная проблема, с которой я столкнулась при выполнении практических заданий – это дистанционный формат и невозможность лично побеседовать с людьми, у которых я брала интервью. Для того, чтобы работы были качественными, я пользовалась Интернет-ресурсами, в некоторых работах приводила статистические данные. Руководитель практики корректировал мои работы, чтобы они были достойными публикации. Заключение. Итоги практики Итак, за время прохождения практики учебном медиацентре я проявила свои профессиональные навыки в полной мере, учитывая специфику дистанционного прохождения. Работая над материалами, я также старалась максимально проявлять свое стремление учиться и развиваться в выбранной мною профессии. Я в срок сдала все материалы, прислушивалась к чутким рекомендациям по улучшению своих работ от руководителя практики Олега Игоревича Трифонова, была открыта к критике, извлекая из каждого замечания уроки и важные выводы. Несмотря на дистанционное прохождение практики, я старалась поддерживать в себе дисциплину, продолжать развивать свои навыки, собирать материал качественно и в достаточном количестве, учитывая все решения Олега Игоревича Трифонова по порученным задачам. Я почерпнула для себя важные знания и набралась незаменимого опыта, внедряя приобретенные знания и теорию для написания качественных работ. Я научилась навыку редактирования и правильного оформления материалов, а также правильному сбору, анализу, обработке и подготовке качественных статей с применением современных технологий и разнообразию информации в сети Интернет, а также развила свои навыки интервьюирования.
Как и любая деятельность, журналистика требует максимальной вовлеченности и отдачи, и трудности, выпавшие на долю студентов в реализации практики на дистанционном обучении, в очередной раз стали тому подтверждением. Все зависит от личного желания журналиста «выжать» и почерпнуть все самое полезное из практики. В целом, я могу отметить, что все поставленные в начале практики цели и задачи были выполнены в том объеме, в котором это было возможно, и я осталась удовлетворена своей работой. Список источников и использованной литературы 1. Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 269 с. 2. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. — 320 с. 3. https://kudago.com/spb/list/top-10-neobychnyh-kofeen-peterburga/ 4. https://kudago.com/spb/activity/uncommon-places/ 5. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста учебник / Лазутина Г. В. — М.: Аспект Пресс, 2010.— 240 c. 6. Магронт, М. В. Новости как профессия. — М.: Аспект Пресс, 2015. — 213 с. 7. Тертычный, А. А. Аналитическая журналистика. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 319 с. 8. https://4brain.ru/blog/волонтерство/ Приложения Приложение 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ Трифонов Олег Игоревич (Ф.И.О. руководителя практики от Института) «30» декабря 2020г.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) Проведения профессионально-ознакомительной практики обучающегося 2 курса Направление подготовки (специальность) 42.03.02 «Журналистика» (код и наименование) Учебная группа № ЖУР 3-19-05
Срок прохождения практики с «3» декабря 2020 г. по «30» декабря 2020 г. Место прохождения практики СЗИУ РАНХиГС, учебный медиацентр ФСТ, ул. Черняховского, д. 6/10 (указывается полное наименование структурного подразделения Института/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес) Согласован с руководителем практики от профильной организации Овчинников Г.А. Директор УМЦ ФСТ (Ф.И.О.) (должность) Рассмотрено на заседании кафедры (протокол от «» 20г. № ) Приложение 2
Факультет социальных технологий Кафедра журналистики и медиакоммуникаций Направление подготовки: 42.03.02 «Журналистика» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.011 с.) |