Тема: «особенности инновационного маркетинга» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «особенности инновационного маркетинга»



 

 

Калуга 2012


 

Оглавление

 

Введение

Глава 1. Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности товара

Понятие инновационного маркетинга

Этапы инновационного маркетинга

Жизненный цикл нового товара

Определение и показатели конкурентоспособности

Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности

Глава 2. Первая в мире настенная мини стиральная машинка

Cфера применения стиральной машинки

Потребность и потребители стиральной машинки

Техническое обоснование

Маркетинговые исследования

Экономическое обоснование

Глава 3. Расчёт уровня дохода, прибыли и определение срока окупаемости

Расчёт уровня дохода

Расчёт уровня прибыли

Определение срока окупаемости

Заключение

Список литературы


 

Введение

 

Инновационный маркетинг - это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.

К основным принципам инновационного маркетинга можно отнести: нацеленность на достижение конечного практического результата инновации, ориентация на захват определенной части рынка нововведений согласно с долгосрочной целью, которая поставлена перед инновационным проектом; ориентация на долгосрочную перспективу, которая требует проведения маркетинговых исследований, получения на их основе идей относительно инноваций, которые обеспечивают высокоэффективную хозяйственную деятельность.

Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создавать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.

Актуальность данной темы заключается в том,что именно с помощью инновационного маркетинга происходит продвижение инновационного продукта, а также осуществляется поиск рынков для его успешной реализации.

Предметом исследования является инновационная идея по созданию новой, настенной мини стиральной машинки.

Объект исследования - настенная мини стиральная машинка.

Цель работы - закрепить теоретические знания по выбранной теме, а также научиться применять данные знания на практике для увеличения продаж с помощью нового метода реализации бытовой техники путем исследования внешней и внутренней среды рынка.

Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:

) изучение научно-теоретических подходов, сущности, особенностей и принципов инновационной методики (исследования внешней и внутренней среды рынка) внедрения и реализации новой стиральной машинки;

) влияние инновационной методики на конкурентоспособность стиральной машинки (с помощью анализа реализации стиральной машинки);

) повышение эффективности инновационной методики и конкурентоспособности стиральной машинки (с помощью усиления работы отдела маркетинга в направлении получения прибыли).

Структура и содержание работы обусловлены целью и задачами, решаемыми в процессе исследования. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

В первой главе данной работы раскрывается понятие и сущность термина «инновационный маркетинг»; раскрываются классификации маркетинговых стратегий; рассматриваются показатели конкурентоспособности.

Во второй главе рассматривается конкретный инновационный проект, его содержание, техническая сторона,маркетинговое обоснование.

В третьей главе рассчитывается доход, прибыль и окупаемость инновационного проекта.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.004 с.)