Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников по специальностям

38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»     

 

2019

 

Одобрено ЦМК гуманитарных дисциплин Протокол № ___ от                                 20__ г. Председатель ЦМК  _________Д.А. Брылев                                                   УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УМР ________________20__г. ________________Я.И.Загребецкая  
 

 

С.В. Сочнева – преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории

 

 

Содержание

 

Введение 4
  1. Методические указания по выполнению домашней контрольной работы
5
  1. Контрольная работа
6
Вариант 1 6
Вариант 2 8
Вариант 3 11
Вариант 4 13
Вариант 5 16
  1. Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
19

 

 

                         

 

 

Введение

        

При заочном обучении в неязыковых средних специальных учебных заведениях практическое владение языком означает умение самостоятельно читать и переводить со словарем литературу на иностранном языке по специальности широкого профиля с тем, чтобы на основе приобретенных в учебном заведении знаний, умений и навыков читать иностранные тексты по специальности, извлекать из них полезную для работы информацию.

Требования Федерального Государственного образовательного стандарта в результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык»: обучающийся должен знать:

 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

  уметь общаться (устно или письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас, переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности.

Контрольная работа основана на 4 компетенциях владения иностранным языком. 

Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Социально-культурная компетенция – увеличение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

    Основными компонентами содержания контрольной работы по английскому языку в учреждения СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции студентов и определяющие уровень ее сформированности



Контрольная работа

Вариант 1

Напишите предложения во множественном числе, где возможно, и переведите их.

Образец: This is my colleague. – Это мой коллега.

These are my colleagues. – Это мои коллеги.

1.   This woman is our manager.

2.   Is there a branch of your company nearby?

3.   Where is that money?

 

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Дополнительной литературы

Основные источники:

1. Агабекян, А. П. Английский язык: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / А. П. Агабекян. - 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 318 с. – Текст: непосредственный.

2. Соколова, Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book=Английский язык: практикум для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. И. Соколова. – Москва: Академия, 2017. - 96 с. – Текст: непосредственный.

3. Маньковская, З. В. Английский язык: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / З. В. Маньковская. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 200 с. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1063336 (дата обращения: 28.08.2019). – Режим доступа: для авторизированных пользователей. – Текст: электронный.

Дополнительные источники:

1. Агабекян, И. П. Английский язык: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / И. П. Агабекян. - Изд. 22-е, стер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 318 с. – Текст: непосредственный.

2. Восковская, А. С. Английский язык: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / А. С. Восковская, Т. А. Карпова. - Изд. 12-е, стер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 376 с. – Текст: непосредственный.

3. Колесникова, Н.Н. Английский язык для менеджеров = English for managers: учебник для студ. сред. проф. Заведений. / Н.Н. Колесникова, Г.В. Данилова, Л.Н. Девяткина. – Москва: «Академия», 2004. – 301 с. - ISBN 5-7695-1576-7. – Текст: непосредственный.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников по специальностям

38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»     

 

2019

 

Одобрено ЦМК гуманитарных дисциплин Протокол № ___ от                                 20__ г. Председатель ЦМК  _________Д.А. Брылев                                                   УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УМР ________________20__г. ________________Я.И.Загребецкая  
 

 

С.В. Сочнева – преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории

 

 

Содержание

 

Введение 4
  1. Методические указания по выполнению домашней контрольной работы
5
  1. Контрольная работа
6
Вариант 1 6
Вариант 2 8
Вариант 3 11
Вариант 4 13
Вариант 5 16
  1. Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
19

 

 

                         

 

 

Введение

        

При заочном обучении в неязыковых средних специальных учебных заведениях практическое владение языком означает умение самостоятельно читать и переводить со словарем литературу на иностранном языке по специальности широкого профиля с тем, чтобы на основе приобретенных в учебном заведении знаний, умений и навыков читать иностранные тексты по специальности, извлекать из них полезную для работы информацию.

Требования Федерального Государственного образовательного стандарта в результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык»: обучающийся должен знать:

 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

  уметь общаться (устно или письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас, переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности.

Контрольная работа основана на 4 компетенциях владения иностранным языком. 

Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Социально-культурная компетенция – увеличение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

    Основными компонентами содержания контрольной работы по английскому языку в учреждения СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции студентов и определяющие уровень ее сформированности



Методические указания по выполнению домашней контрольной работы

Выполнение контрольной работы имеет целью более глубокое и самостоятельное изучение теоретических вопросов дисциплины, а также приобретение практических навыков и умений.

     Работа должна быть оформлена грамотно, разборчиво, без сокращений слов. Способ оформления: рукописный или набранный на компьютере, студент выбирает самостоятельно.. Для замечаний преподавателя с правой стороны следует оставлять поля.

Каждая контрольная работа в данном пособии предлагается в пяти вариантах. Студент должен выполнить один из пяти вариантов, в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты, шифр которых оканчивается на 1 или 2, выполняют вариант № 1, на 3 или 4 - № 2, на 5 или 6 - № 3, на 7 или 8 - № 4, на 9 или 0 - № 5.

Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради. На обложке тетради напишите свою фамилию, инициалы, шифр (если он имеется), адрес, номер контрольной работы.

В конце работы приводится список использованной литературы. При написании списка литературы в качестве примера рекомендуется использовать список в конце данных методических указаний. В конце работы следует поставить подпись студента и дату выполнения работы.

Студенты, получившие контрольную работу после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией преподавателя и доработать отдельные вопросы, если этого требует рецензия.

Незачтённая контрольная работа выполняется студентами повторно с учётом рекомендаций рецензии и сдаётся в техникум вместе с незачтённой работой на проверку преподавателю.

Зачтённая и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче дифференцированного зачета, в противном случае студенты к зачету не допускаются.

 

 

Контрольная работа

Вариант 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.017 с.)