Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практикеСОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности В.Д.Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента по ФГОС СПО и способствовать формированию общих компетенций (ОК). По прибытии на место прохождения практики, Вы, совместно с куратором, составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике. В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт: разработке ассортимента полуфабрикатов; разработке, адаптации рецептур полуфабрикатов с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода полуфабрикатов; организации и проведении подготовки рабочих мест, подготовки к работе и безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами; подборе в соответствии с технологическими требованиями, оценке качества, безопасности, обработке различными методами, экзотических и редких видов сырья, приготовлении полуфабрикатов сложного ассортимента; упаковке, хранении готовой продукции и обработанного сырья с учетом требований к безопасности; контроле качества и безопасности обработанного сырья и полуфабрикатов; контроле хранения и расхода продуктов.
Название вида учреждения (и/или организации, предприятия)
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике 1. План - меню. 2. Сырьевая ведомость. 3. Технико-технологические карты. 4. Сертификаты качества. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Общее руководство практикой осуществляет заведующий отделением,зам. директора по УПР Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей (мастеров производственного обучения), организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики. Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента направления на практику). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ОУ. Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения! Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п. ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации!
3.1.Основные обязанности студента в период прохождения практики
При прохождении практики Вы обязаны: - своевременно прибыть на место практики с предъявлением направления; - соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам трудового законодательства; - выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной организации (учреждении); - подчиняться действующим на предприятии/или в организации, учреждении правилам; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике; - ежедневно заполнять дневник практики; - по окончании практики принести в техникум оформленный отчет, подготовленный в строгом соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций; - сдать отчет по практике в установленные руководителем практики сроки.
3.2.Обязанности руководителя практики от ОУ - провести организационное собрание/установочную конференцию студентов перед началом практики; - установить связь с куратором практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план практики, исходя из особенностей предприятия; - обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов на предприятии/в организации; - посетить предприятие/организацию, в котором студент проходит практику, встретиться с руководителями базовых организаций с целью обеспечения качества прохождения практики студентами; - обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания; - оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов; - провести итоговый контроль отчета по практике в форме дифференцированного зачета с оценкой, которая выставляется руководителем практики на основании оценок со стороны куратора практики от предприятия, собеседования со студентом с учетом его личных наблюдений; - вносить предложения по улучшению и совершенствованию проведения практики перед руководством ОУ. 3.3 Обязанности куратора практики от предприятия
Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику. Куратор практики: - знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте; - знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка; - предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики; - в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов; - по окончании практики заполняет аттестационный лист о работе студента-практиканта; - оценивает работу практиканта во время практики. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (направление, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях. Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
Перечень документов, прилагаемых к отчету
Требования к оформлению текста отчета
Отчет оформляется в соответствии с требованиями к оформлению документации в Каменск-Уральском техникуме торговли и сервиса. 1. Основные требования к оформлению: - от первого лица; - оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman; - поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1; - отступ первой строки – 1,25 см; - размер шрифта - 14; - межстрочный интервал - 1,5; - расположение номера страниц – в правом нижнем углу; - нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится; - верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета. 2. Каждый отчет выполняется индивидуально. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса» . Отчет По производственной практикепо ПМ 01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента для основной профессиональной образовательной программы специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Выполнил студент(ка) гр.___________ _____________________________ (ФИО) Проверил ______________________________ (ФИО преподавателя)
Каменск-Уральский 2020
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса»
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
студенту группы ПКД -
(Фамилия имя, отчество) по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» Содержание практики 1.Ознакомление с предприятием 1.1.Ознакомьтесь и опишите организационную форму предприятия, его местонахождение, перечень предоставляемых услуг. 1.2.Проведите анализ материально технической базы предприятия (оборудование, инвентарь) 2.Организация производства. 2.1. Ознакомьтесь с используемой на предприятии нормативно – технической и технологической документацией, документацией по технике безопасности. 2.2. Проанализируйте меню предприятия, изучите ассортимент полуфабрикатов из овощей, мяса, рыбы, птицы с учетом особенностей конкретного предприятия 2.3. Ознакомиться с сырьевой ведомостью и сделать расчет сырья для приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы, птицы на 1 день 2.4.Приготовить полуфабрикаты из овощей мяса или птицы или рыбы составить ТК 2.5.Ознакомиться с сертификатами качества и принять участие в приемке сырья. Структура отчета 1. Титульный лист 2.Задание (подшивается без нумерации страниц) 3.Лист с содержанием отчета 4.Введение (цели, задачи) 5.Основная часть (пункты 1.1;1.2; 2.1,2.2,2.3,2,4,2.5,) 6.Заключение (выводы и рекомендации) 7.Приложения (инструкции по т.б,сертификат качества, меню предприятия, тк) Во время прохождения практики студенты заполняют дневник Форма заполнения дневника.
Отчет оформляется в соответствии с требованиями стандарта
Место прохождения практики: Сроки прохождения практики с _________по ___________ Руководитель практики от работодателя Руководитель практики от техникума Н.В.Чемезова
Приложение 3 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Приложение 4 Характеристика Период практики С _________. по ______________ г.
Результаты практики Степень выполнения программы практики (задание на практику выполнено в полном, неполном объеме) Дневник О прохождении практики по ПМ 01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента» Специальность 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Место прохождения практики: _____________________________________ Руководитель практики от предприятия: _______________ Студент: _______________ Группа ПКД 104
Приложение 5 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности В.Д.Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента по ФГОС СПО и способствовать формированию общих компетенций (ОК). По прибытии на место прохождения практики, Вы, совместно с куратором, составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике. В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт: разработке ассортимента полуфабрикатов; разработке, адаптации рецептур полуфабрикатов с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода полуфабрикатов; организации и проведении подготовки рабочих мест, подготовки к работе и безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами; подборе в соответствии с технологическими требованиями, оценке качества, безопасности, обработке различными методами, экзотических и редких видов сырья, приготовлении полуфабрикатов сложного ассортимента; упаковке, хранении готовой продукции и обработанного сырья с учетом требований к безопасности; контроле качества и безопасности обработанного сырья и полуфабрикатов; контроле хранения и расхода продуктов.
Название вида учреждения (и/или организации, предприятия)
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике 1. План - меню. 2. Сырьевая ведомость. 3. Технико-технологические карты. 4. Сертификаты качества. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Общее руководство практикой осуществляет заведующий отделением,зам. директора по УПР Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей (мастеров производственного обучения), организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики. Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента направления на практику). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ОУ. Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения! Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п. ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации!
3.1.Основные обязанности студента в период прохождения практики
При прохождении практики Вы обязаны: - своевременно прибыть на место практики с предъявлением направления; - соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам трудового законодательства; - выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной организации (учреждении); - подчиняться действующим на предприятии/или в организации, учреждении правилам; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике; - ежедневно заполнять дневник практики; - по окончании практики принести в техникум оформленный отчет, подготовленный в строгом соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций; - сдать отчет по практике в установленные руководителем практики сроки.
3.2.Обязанности руководителя практики от ОУ - провести организационное собрание/установочную конференцию студентов перед началом практики; - установить связь с куратором практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план практики, исходя из особенностей предприятия; - обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов на предприятии/в организации; - посетить предприятие/организацию, в котором студент проходит практику, встретиться с руководителями базовых организаций с целью обеспечения качества прохождения практики студентами; - обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания; - оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов; - провести итоговый контроль отчета по практике в форме дифференцированного зачета с оценкой, которая выставляется руководителем практики на основании оценок со стороны куратора практики от предприятия, собеседования со студентом с учетом его личных наблюдений; - вносить предложения по улучшению и совершенствованию проведения практики перед руководством ОУ. 3.3 Обязанности куратора практики от предприятия
Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику. Куратор практики: - знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте; - знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка; - предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики; - в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов; - по окончании практики заполняет аттестационный лист о работе студента-практиканта; - оценивает работу практиканта во время практики. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (направление, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях. Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
Перечень документов, прилагаемых к отчету
Требования к оформлению текста отчета
Отчет оформляется в соответствии с требованиями к оформлению документации в Каменск-Уральском техникуме торговли и сервиса. 1. Основные требования к оформлению: - от первого лица; - оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman; - поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1; - отступ первой строки – 1,25 см; - размер шрифта - 14; - межстрочный интервал - 1,5; - расположение номера страниц – в правом нижнем углу; - нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится; - верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета. 2. Каждый отчет выполняется индивидуально. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса» . Отчет По производственной практикепо ПМ 01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента для основной профессиональной образовательной программы специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Выполнил студент(ка) гр.___________ _____________________________ (ФИО) Проверил ______________________________ (ФИО преподавателя)
Каменск-Уральский 2020
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса»
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
студенту группы ПКД -
(Фамилия имя, отчество) по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» Содержание практики 1.Ознакомление с предприятием 1.1.Ознакомьтесь и опишите организационную форму предприятия, его местонахождение, перечень предоставляемых услуг. 1.2.Проведите анализ материально технической базы предприятия (оборудование, инвентарь) 2.Организация производства. 2.1. Ознакомьтесь с используемой на предприятии нормативно – технической и технологической документацией, документацией по технике безопасности. 2.2. Проанализируйте меню предприятия, изучите ассортимент полуфабрикатов из овощей, мяса, рыбы, птицы с учетом особенностей конкретного предприятия 2.3. Ознакомиться с сырьевой ведомостью и сделать расчет сырья для приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы, птицы на 1 день 2.4.Приготовить полуфабрикаты из овощей мяса или птицы или рыбы составить ТК 2.5.Ознакомиться с сертификатами качества и принять участие в приемке сырья. Структура отчета 1. Титульный лист 2.Задание (подшивается без нумерации страниц) 3.Лист с содержанием отчета 4.Введение (цели, задачи) 5.Основная часть (пункты 1.1;1.2; 2.1,2.2,2.3,2,4,2.5,) 6.Заключение (выводы и рекомендации) 7.Приложения (инструкции по т.б,сертификат качества, меню предприятия, тк) Во время прохождения практики студенты заполняют дневник Форма заполнения дневника.
Отчет оформляется в соответствии с требованиями стандарта
Место прохождения практики: Сроки прохождения практики с _________по ___________ Руководитель практики от работодателя Руководитель практики от техникума Н.В.Чемезова
Приложение 3 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по производственной практике фамилия, имя, отчество
Обучающийся (яся) на 1 курсе по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента» в объеме ______ часов с «__» ___________. по «__» _______________. в организации ___________________________________________________________________________________ (наименование, юридический адрес) За период производственной практики обучающийся(яся) показал(а) сформированность следующих компетенций (сформирована /не сформирована): ВД 1 Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента______________________ П. К 1.1..Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами ______________________________________________________________________________ П.К.1.2.Осуществлять обработку, подготовку экзотических и редких видов сырья: овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, дичи_____________________________________________ П.К.1.3.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента________________________________________ П.К 1.4..Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания._______________________ 2. Заключение
(ФИО) ВД 1 Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента Сформирован (не сформирован) _____________________________________________________________________________________ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ _________________________________________________
Должность ответственного лица подпись Ф И.О. Организации
М.П. «_____» ___________.20___ г.
Приложение 4 Характеристика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.249.77 (0.009 с.) |