Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности выполнения захода на посадку по осп по уточненной методике.
Уточненная методика захода на посадку по ОСП (рис. 34) применяется при отсутствии радиолокационного контроля на аэродроме посадки и в том случае, когда экипаж лишен возможности инструментально определять расстояние до ВПП при заходе на посадку. Особенности захода при этом заключаются в следующем. После вывода самолета на предпосадочную прямую и своевременного полного выпуска закрылков в установившемся горизонтальном полете определить и запомнить режим работы двигателей при посадочной конфигурации самолета на скорости, равной скорости полета по глиссаде. Определив момент начала снижения, перевести самолет на снижение с вертикальной скоростью больше расчетной на 1,2 м/с. Примечание. Во всех случаях захода по ОСП вертикальная скорость до пролета ДПРМ не должна превышать 7 м/с. Когда высота полета будет на (30—20) м больше установленной для пролета ДПРМ и самолет к этому времени не пролетел ДПРМ, установить двигателям режим работы, соответствующий горизонтальному полету, и вывести самолет из снижения на высоте пролета ДПРМ. После пролета ДПРМ снижение продолжать с расчетной вертикальной скоростью до ВПР. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПОЛЕТА ВНЕ ВИДИМОСТИ НАЗЕМНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖЕНИЕ САМОЛЕТА ПРИ СИГНАЛАХ РАДИОВЫСОТОМЕРА О ЗАПАСЕ ВЫСОТЫ НАД ПРЕПЯТСТВИЕМ МЕНЕЕ 60 М. ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАТОРА РАДИОВЫСОТОМЕРА НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕВЕСТИ САМОЛЕТ В РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ СИГНАЛОВ. ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО КУРСОГЛИССАДНЫМ СИСТЕМАМ (КГС) В РЕЖИМЕ «ПСП». Заход по КГС в режиме «ПСП» применяется в случае отказа системы траекторного управления СТУ-134 (пилотажно-навигационной системы «ПУТЬ-4-МПА»). Курсоглиссадные системы (СП-50, СП-50М, СП-68, СП-70, ИЛС) обеспечивают экипаж непрерывной информацией о положении воздушного судна относительно линии курса и глиссады снижения. Об отклонениях самолета от заданной траектории полета можно судить по положению планок курса и глиссады на указателе положения прибора НКП-4 (рис. 35, 36). Точность захода на посадку по КГС в режиме «ПСП» зависит от умения пилота рационально распределять свое внимание на основные пилотажные (авиагоризонт, вариометр) и контролирующие приборы (указатели положения, скорости и др.), от умения быстро формировать «образ полета» и принимать правильные решения, от навыков в исправлении курса на (2—3)° и вертикальной скорости в пределах (0,5—1) м/с.
Начало четвертого разворота определять по предвычисленному магнитному пеленгу ДПРМ в зависимости от удаления от ВПП, скорости полета и боковой составляющей ветра на высоте круга. Точность выхода из четвертого разворота на ось ВПП достигается двукратным контролем: — первый — под углом 60° к оси ВПП с помощью АРК; — второй — под углом 30° к оси ВПП с помощью планки курса указателя положения самолета относительно равносигнальной зоны. В этой точке должно наступить отшкаливание планки курса; если этого не произойдет, вывести самолет из крена и ждать ее отшкаливания. В случае преждевременного отшкаливания планки курса, что свидетельствует о позднем вводе в разворот, увеличить крен до 20°. Последнюю треть разворота выполнять при непрерывном сопоставлении показаний курса с движением планки указателя положения относительно равносигнальной зоны, которая в момент вывода должна занять нейтральное положение. Курс при этом должен быть равен посадочному с учетом угла сноса. Согласно существующим нормативам точность выхода из четвертого разворота оценивается следующим образом (рис. 37). В случае значительного отклонения от ЛЗП (курсовая планка отклонена до упора) развернуть самолет в сторону отклонения планки курса на величину угла выхода (20—30)°, который берется с учетом боковой составляющей ветра и при средних значениях угла сноса определяется по отклонению стрелки АРК от треугольного индекса на НКП-4 (КУРвых) в противоположную развороту сторону на величину угла выхода. Выход в створ ВПП осуществлять методом полета с постоянным КУР [постепенно уменьшать угол выхода или осуществлять полет, с постоянным креном (2—3)°] и в дальнейшем корректировать доворот на посадочный курс по курсовой планке указателя положения. В случае отклонения планки курса указателя положения в пределах шкалы прибора развернуть самолет в сторону ее отклонения настолько, чтобы планка курса приобрела заметное движение к центру прибора. При приближении планки к центру прибора посте-
пенно уменьшать упреждение с таким расчетом, чтобы планка замедлила движение к моменту подхода к черному кружку шкалы прибора и остановилась. При небольших отклонениях самолета, что определяется по заметному движению планки курса от центра прибора, остановить движение планки, внеся поправку в курс (2—3)° в сторону возникающего движения планки. Для выполнения доворота на (2—3)° достаточно с помощью штурвала ввести самолет в крен (2—3)° и вывести из него. Вход в зону глиссадного маяка осуществляется при полете самолета в зоне курса без снижения. Момент выпуска закрылков и начало снижения определять по планке указателя положения самолета относительно равносигнальной зоны глиссадного маяка с одновременным уточнением штурманом удаления от ВПП с помощью угломерно-дальномерной системы, радиолокатора или по информации диспетчера РСП. Выпуск закрылков на 38° производить после отшкаливания планки «ГЛИССАДА». При подходе планки к черному кружку шкалы прибора приступить к снижению, плавно увеличивая вертикальную скорость так, чтобы движение планки замедлилось и прекратилось в момент ее подхода к центру черного кружка, при этом вертикальная скорость должна быть равна расчетной. Выдерживание глиссады обеспечивается сохранением постоянного, подобранного по вариометру для расчетной вертикальной скорости угла тангажа. Для балансировки самолета используется триммер руля высоты. Если самолет сбалансирован правильно (как по тангажу, так и по крену), значительно облегчается выдерживание заданной глиссады снижения. При полете в зоне курса и глиссады первостепенными приборами выдерживания режима снижения являются авиагоризонт и вариометр, а указатели скорости, высоты, курса, радиокомпаса и положения самолета на НКП-4— приборами контроля. Согласно существующим нормативам точность пилотирования в зоне курса и глиссады оценивается следующим образом (рис. 38), Пролет ДПРМ определять по сигналам маркерного приемника и по изменению КУР на 90°. При пролете контролировать соответствие высоты полета над ДПРМ установленной по схеме. По мере приближения к ВПП равносигнальные зоны курса и глиссады сужаются, планки указателя положения самолета относительно равносигнальной зоны все более чувствительно реагируют на отклонения самолета, сказываются изменения направления и скорости ветра. Все" это потребует повышенного внимания, четких и соразмерных действий рулями для внесения поправок в курс величиной (2—3)° и для исправления вертикальной скорости в пределах ±0,5 м/с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.141 (0.006 с.) |