Почему не вводятся официальные режимы карантина или чрезвычайного положения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему не вводятся официальные режимы карантина или чрезвычайного положения.



Мы, граждане РФ, считаем, что государство при реальной угрозе населению обязано ввести официально объявленный карантин или режим Чрезвычайного положения, которое предусматривает компенсации гражданам понесенных ими потерь. В случае возникновения в стране реального чрезвычайного положения президент и Федеральное собрание должны объявить его по всем нормам закона, а именно в соответствии с Федеральным Конституционным законом от 30.05.2001 № 3-ФКЗ. И тогда и президент, и правительство по закону будут нести за них полную ответственность, в том числе и материальную. Но власти не вводят эти юридически законные режимы, может потому что оснований для них нет?.
 Власти издают нужные им, а не населению, законы о тотальном контроле.       Федеральный закон " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера " от 21.12.1994 N 68- ФЗ изменен в срочном порядке именно для того, чтобы обосновать ведение «режима повышенной готовности» во всех регионах и установить для ВСЕХ граждан, в том числе здоровых, тотальный контроль. Но при эпидемиях санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия устанавливаются совсем другим законом: "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Этот закон чётко регламентирует административные действия: наблюдение за больнымиСOVID 19 и карантин для контактных лиц. Никакие медицинские меры не предусматривают карантин для здоровых, тем более — массовый.

А свобода предпринимательской деятельности, предусмотренная ч. 1 ст. 34 Конституции, не может быть ограничена даже в условиях чрезвычайного положения — об этом прямо говорится в ч. 3 ст. 56 Конституции РФ. А значит тем более не может быть ограничена в условиях более мягкого режима «повышенной готовности». Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации. А это — право на жизнь, личную и семейную тайну, запрет на сбор и хранение информации о частной жизни лица без его согласия, свобода предпринимательской деятельности и другие права. Тогда на каком основании президент, гарант Конституции и главы субъектов России, лишают граждан работы и источников средств к существованию?

Поправки в Конституцию — начало тихого госпереворота, смены конституционного строя?

Президент Путин, по мнению общественности, давно заменён двойником. Явно видны изменение роста этого человека, отсутствие свободного владения немецким языком, изменение формы черепа, ушей, профиля — что нельзя списать на возрастные изменения. Многим гражданам становится очевидно, что двойник президента — это ширма, за которой скрываются настоящие правящие Россией силы. И анализ новейшей истории показывает, что силы эти — правящая элита Великобритании, США и сейчас — Китая.

Всей стране объявили о внесении поправок в действующую Конституцию. Поправки эти объявлены незначительными. Лукавством, то есть введением в заблуждение народа – является то, что изменения вносятся не в основные разделы. Поправки меняют основные положения Конституции с точностью до наоборот. Но, по сути, они ведут к смене конституционного строя в государстве. Поправки вводят в Конституцию нормы, прямо противоположные Основному разделу, делая таким образом основной закон РФ невыполнимым и, значит, незаконным. Основной раздел Конституции описывает демократический строй, а поправки вводят строй тоталитарный.

Ещё одно вопиющее противоречие: обнуление сроков оправдывается тем, что появились новые нормы Основного закона и практически новая Конституция. Декларируется, что страна начинает новую жизнь с новым законом. Но одновременно верхи заявляют, что Конституция не меняется, и остаётся старой, так как не вносятся поправки в Основной раздел. Двойная мораль налицо: когда выгодно (обнулить сроки) — Конституция новая, а когда невыгодно (проводить референдум) — то она старая?


       В настоящее время Конституция декларирует демократию, то есть — власть большинства, власть народа. Согласно демократическим принципам управления, все ветви власти — законодательная, исполнительная, судебная и президент — независимы друг от друга и призваны работать как система сдержек и противовесов, контролируя деятельность друг друга. Все независимые согласно Конституции ветви власти поправками объединяются в руках президента и делаются зависимыми от него. Президент получает поистине неограниченную власть и над законодательной, и над исполнительной, и над судебной властью — назначает и снимает их руководителей, принимает решения, которые все ветви власти обязаны исполнять. Это — принципы тоталитарного строя! В тоталитарном государстве народ совершенно бесправен!

Но главное — поправки ликвидируют последнюю возможность народа реализовать свои права как единственного носителя власти в России. В демократическом обществе существует власть государственная — административные структуры различных территориальных уровней, и власть народа — местное самоуправление. И народ России, его самая сознательная и активная часть — решил свои права реализовать.

Проведены уже три съезда народных представителей, которые представляют все 85 регионов страны. И постановления съезда провозгласили курс спасения России — возрождение местного самоуправления в форме Советов на местах. Народ России считает необходимым реализовать свои права как единственного носителя власти и принять активное участие в управлении страной. И система власти ответила на решения народных съездов быстро — принятием поправок в Конституцию, которыми она подминает самоуправление под государственную власть, делая его частью административной системы. Эти поправки – явная афера, которая призвана уничтожить самостоятельность органов местного самоуправления (МСУ). Это грубейшее нарушение прав народа и международных обязательств гарантии свободы местного самоуправления, которые Россия на себя взяла. Президент произносит своё послание и выступает с поправками, в которых за ширмой подачек обездоленному народу проталкивают полное бесправие народа.

       Карманные прокремлёвские юристы ради этого изобрели термин «публичная власть», в который они самовольно объединили два раздельных и самостоятельных (согласно мировому опыту демократии) уровня – государственную власть и местное самоуправление. Термина «публичная власть» в юридической науке и практике до этих, в действительности, аферистских поправок просто не было.

Таким образом, мы считаем, что в России на глазах народа происходит введение незаконных тоталитарных норм в незаконную ельцинскую Конституцию. Под видом поправок в корне меняются основополагающие принципы Конституции и мы, представители народа, расцениваем это как попытку государственного переворота! Новые нормы вводятся в жизнь страны в отсутствии воли основного источника власти в стране – народа - на изменение конституционного строя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.006 с.)