Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И как наилучшим и самым эффективным способом (как за счет слов, так и за счет поведения) ее решить (такты и действия). »
Действия должны быть согласованы со сценической задачей, чтобы была некая четкая линия, проходящая через всю сцену. Чем упорнее вы стремитесь к решению сценической задачи, такт за тактом, действие за действием (используя различные подходы и тактики как на речевом, так и на телесном уровне), и чем больше вы понимаете, что у вас не получается, тем с бо́льшим рвением вы пытаетесь сделать это во что бы то ни стало. Это приводит к нарастанию напряжения, которое вы создаете в этой сцене. Вы также должны заставить другого персонажа захотеть дать вам то, что представляет собой ваша сценическая задача, выбрав наиболее эффективные такты и действия. Дженнифер Билз помнила об этом и получила удивительные результаты, когда мы работали над конкретной сценой в одном из эпизодов сериала «Секс в другом городе». «Секс в другом городе» – это сериал о лесбиянках и всех тех неизбежных испытаниях и травмах, с которыми они сталкиваются в гомофобном и нетолерантном мире. В одной из сцен персонаж Дженнифер по имени Бетт участвует в качестве гостя в ток-шоу и оказывается вовлечена в горячий спор с Фэй Бакли, ее главным врагом в этом эпизоде. Фэй в оскорбительной форме утверждает, что художественная выставка Бетт преступает все дозволенные рамки приличия. В конце сцены персонаж Фэй заходит слишком далеко и наносит удар ниже пояса, используя личную информацию, которой она располагает о Бетт: «Библия осуждает гомосексуальность, Бетт. Вот почему Бог забрал ребенка вашей любовницы. Он уберег его от морального разложения, которое ожидало бы его, если бы он родился и рос среди извращенцев. Этому ребенку повезло, что он так и не появился на свет». Бетт отвечает на это, называя Фэй «чудовищем» и демонстрируя видео, где несовершеннолетняя дочь Фэй участвует в фильме для взрослых; в свое время Фэй сделала все, чтобы этот фильм никто и никогда не увидел. Действие в том такте, где Бетт говорит «чудовище» и демонстрирует видео на камеру, могло быть продиктовано желанием отомстить. Но сценическая задача Бетт состоит в том, чтобы «заставить вас (зрительскую аудиторию) принять мою сторону в споре с Фэй». Если бы Бетт поступила так из злости, она могла бы показаться жестокой. Самым эффективным способом решить сценическую задачу было продемонстрировать, что страшные слова Фэй Бетт не задели. В этом такте мы использовали действие «помочь тебе (Фэй) осознать свою жестокость»: она спокойно называет ее «чудовищем» (вместо того чтобы взорваться от ярости, что было бы естественно, но абсолютно ни к чему бы не привело), а затем с сочувствующим видом передает Фэй пленку через стол. Если бы ответ Бетт был мстительным, зрители не стали бы ей сопереживать.
Благодаря этим такту и действию Дженнифер показала Бетт как человека, способного к сопереживанию. Человека, чью сторону мы, телезрители, легко могли бы принять. Используйте ТАКТЫ и ДЕЙСТВИЯ в невербальных ситуациях Во время ссоры с любимым человеком вы можете начать гневно стучать в дверь, которая захлопнулась прямо перед вашим носом. Не произнося ни слова, вы все равно осуществляете действие «заставить тебя сделать так, чтобы я не уходил». Весьма нередко, чем более жестко и агрессивно вы ломитесь в дверь, тем больше вы хотите, чтобы другой человек вышел к вам и остановил вас, доказав таким образом, что он вас любит. Следовательно, такт и действие «заставить тебя сделать так, чтобы я не уходил» служат решению более общей сценической задачи: «заставить тебя доказать, что ты меня любишь». Или же в сценарии указано, что вы готовы лечь в постель с партнером в большом раздражении… чтобы решить сценическую задачу «заставить тебя признать свою вину». Тактом и действием в этом случае может быть: «заставить тебя признать, что ты чувствуешь себя виноватым», или «заставить тебя почувствовать мою боль», или «сделать так, чтобы ты меня успокоил». Используя такты и действия, мы можем стремиться к достижению самых разнообразных целей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.006 с.) |