Комментарий Игоря ткаченко: те, кто идет в служение другим, они чем пользуются перемещением личности, или технологиями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий Игоря ткаченко: те, кто идет в служение другим, они чем пользуются перемещением личности, или технологиями.



Материалы Ра

Книга 3 сеанс 52

19 мая 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.

Вопрос: На предыдущем сеансе вы сказали: “ Второй вид – это сущности четвертой, пятой и шестой плотностей других галактик и некоторые сущности вашей галактики, научившиеся необходимым тренировкам личности, позволяющим рассматривать Вселенную как одно существо. То есть они передвигаются из одного места в другое только силой мысли, материализуя космический корабль только в случае необходимости”. Мне бы хотелось спросить, когда вы говорите “четвертая, пятая и шестая плотности других галактик, и некоторые сущности в вашей галактике”, имеете ли вы в виду, что сущностей из других галактик, развивших способности личности для такого путешествия, больше, чем сущностей нашей галактики? Я пользуюсь термином “галактика”, подразумевая миллиарды звезд линзообразной формы.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос в том, что когда на предыдущем сеансе Ра говорил о сущностях, которые могут передвигаться в космосе, в пространстве, Дон спрашивает: “Правильно я понимаю, что есть наша галактика спиралеобразная, линзообразная и есть другие галактики, и правильно ли я понимаю, что в другой галактике таких сущностей, которые могут перемещаться больше, чем в нашей галактике?”

Ра: Я есмь Ра. Мы вновь воспользовались значением термина “галактика”, которого не существует в вашем словаре. Мы имели в виду вашу звездную систему.

Неверно полагать, что другие звездные системы могут лучше манипулировать измерениями, чем ваша система. Это просто сообщение о том, что, кроме вашей системы, существует много других звездных систем.

Комментарий Игоря Ткаченко: Он говорит, что я не правильно выразился, у меня нет другого варианта, как назвать галактика. Солнечная система может, хотя он говорит звездная система. Наша звездная система,  какая? Наша звезда - это солнце, наверное, он имел в виду солнечную систему, хотя он говорит солнечная система, может быть еще какая-то система. Но вроде как не галактика, что имел в виду Дон. Суть ответа в том, что нет более лучшей галактики или более худшей, везде примерно одинаковые условия для развития, это главное, что он ответил.

Вопрос: Спасибо. Думаю, сейчас я, вероятно, затронул очень важное положение. Представляется, самая великая деятельности эволюции – тренировка личности. Кажется, имеются два вида сущностей, путешествующих во Вселенной: один вид появляется в результате тренировок личности, второй – из того, что вы называете эффектом рывка. Я не буду касаться скоростей, близких к скорости света, потому что не считаю это важным. По-моему, эта информация важна с точки зрения рассмотрения тренировки личности.

Является ли использование эффекта рывка для путешествия тем, что вы называете деятельностью интеллектуального или левополушарного вида понимания, а не правополушарного?

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос в чем, Дон спрашивает, ну вы говорили, что сущности или люди могут перемещаться вследствие тренировки личности, своих способностей или интеллектуально создавая некие такие механизмы, которые с помощью рывка, ускорения могут перемещаться в ту же самую точку. И он спрашивает, вот этот второй вариант, когда эффект рывка, это связано с деятельностью левополушарного, имеет в виду материальной части мозга и не духовного? Так? Т.е. те, кто развил левополушарное материалистическое, те развили технологии, в которых можно сесть и куда-то улететь, т.е. не личность, а технологии.

Ра: Я есмь Ра. Ваше восприятие концепции исчерпывающе. Вы вникаете во внешнее учение. Мы предпочитаем не пользоваться терминологией “правого и левого полушария” из-за ее неточности. Некоторые функции дублируются или лишние в обоих полушариях. Более того, у некоторых сущностей функции правого и левого полушарий меняются местами. Однако стоит рассмотреть суть вопроса.

Технология, которая сейчас вас (как общественную совокупность) так восхищает, -ничто иное, как манипулирование разумной энергией под-Логоса. В дальнейшем, она может развиться в технологию, способную пользоваться гравитационными эффектами, о которых мы говорили.

Напоминаем, термин не точен, но более близкого термина не существует. Дело в том, что использование технологии для манипулирования чем-то вне “я” гораздо менее полезно для эволюции личности, чем тренировки совокупности ум/тело/дух, приводящие к целостному знанию “я” в микрокосме и макрокосме.

Для тренированной сущности все открыто и доступно. Тренировка, открывающая вселенные, открывает и проходы к эволюции. Разница лишь в выборе: либо добираться до места, где можно видеть красоту, автостопом, либо, шаг за шагом, идти независимо и свободно, и наслаждаясь независимостью, прославлять прогулку и возможность осознавать красоту.

Путешественник автостопом отвлекается на разговоры, превратности дороги, зависит от прихотей других и озабочен тем, чтобы приехать вовремя. Он наблюдает ту же красоту, но не подготовил корни ума к этому опыту.

Комментарий Игоря Ткаченко: Что отвечает Ра: Мы, говорит, предпочитаем не отвечать в терминологии левое и правое полушарие, потому что функции этих полушарий дублируются и в некоторых случаях меняются местами, поэтому нельзя говорить левое – это материальное, правое – это духовное, это все взаимодополняемо. Технологии, которые вам так нравятся, это не что иное как использование разумной энергии Солнца. В дальнейшем это может развиться в технологию, которая может пользоваться гравитационными эффектами, о которой он говорил, скачёк. Те, кто развивает использование энергии Солнца, может в дальнейшем перейти к использованию гравитационных каких-то правил, которые позволят создать технологию скачка или как бы перемещения внутри корабля.

Термин не точен, он говорит, но то, что есть. И использование технологии для развития гораздо меньше полезно для эволюции личности, чем тренировка совокупности ум/тело/дух, чем тренировка развития личности, приводящая к целому знанию Я в микрокосме и макрокосме. Т.е. можно создать корабль, куда-то полететь, не понимая, куда летишь, просто я лечу посмотреть, а вдруг там кто будет. А когда развиваешь личность, тогда понимаешь, кто ты есть сам и что вокруг тебя и тогда можно перемещаться туда, куда тебе нужно. Ты осознаешь, куда ты перемещаешься, а не просто летишь с открытыми глазами. Для тренированной сущности все открыто и доступно. Когда человек понимает, тогда у него все открывается. Он сравнивает эволюцию как: или ты автостопом добираешься до конечной точки или идешь пешком и наслаждаешься природой, видишь красоту и т.д. Когда автостопом, Ты заботишься, подвезет, не подвезет, надо разговор поддержать, заплатить и т.д. Т.е. ты реже смотришь в окно и наслаждаешься красотой и не понимаешь вообще, что ты проехал. Когда идешь сам, как бы развитие личности, пешком, ты видишь, птички поют, красоту и т.д., ты более осознан, чем, если тебя кто-то подвозит, включая heavy metal и еще что-то. Путешественник автостопом отвлекается на все превратности дороги, а тот, кто идет, наблюдает красоту и развивается.

Вопрос: Я задаю этот вопрос, чтобы понять ментальные тренировки и как они развиваются. Пользуются ли совокупности общественной памяти четвертой, пятой и шестой плотностей позитивной ориентации или ориентации на служение другим для путешествия и рывком и тренировками личности, или они пользуются только чем-то одним?

Ра: Нет.

Ра: Нет

Ра: Да, да, да.

Игорь: Я думал, что родительская вселенная создает более высокую, т.е. к верху, а она создает вниз, как бы ребенок рождается вниз, по отношению к матери. И ребенку дается то, что родительская вселенная накопила. И когда этот Логос, эта вселенная выходит или уже родительский, то в этот момент Логос завершается. В момент завершения Логоса эта вселенная становится частью родительского Логоса?

Ра: Да, да, да.

Значит, родительская вселенная или Творец создает себе как бы ребенка, дает ему свои знания, которые он накопил, сам оставаясь Творцом и продолжая свои процессы. Как только ребенок взрослеет до уровня взрослого, он соединяется и становится (духовная масса) дополнительной вселенной Творца. А сущности, которые там перемещались, они приходят на помощь нашей октаве, т.е. они вливаются в коллектив сущностей в этой октаве, в этом Творце находятся.

Вопрос: Только один: можем ли мы что-то сделать для большего удобств инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. У инструмента искажение в области легких, которое можно компенсировать расположением физической совокупности.

Все хорошо.

Друзья мои, мы покидаем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Материалы Ра

Книга 3 сеанс 52

19 мая 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.

Вопрос: На предыдущем сеансе вы сказали: “ Второй вид – это сущности четвертой, пятой и шестой плотностей других галактик и некоторые сущности вашей галактики, научившиеся необходимым тренировкам личности, позволяющим рассматривать Вселенную как одно существо. То есть они передвигаются из одного места в другое только силой мысли, материализуя космический корабль только в случае необходимости”. Мне бы хотелось спросить, когда вы говорите “четвертая, пятая и шестая плотности других галактик, и некоторые сущности в вашей галактике”, имеете ли вы в виду, что сущностей из других галактик, развивших способности личности для такого путешествия, больше, чем сущностей нашей галактики? Я пользуюсь термином “галактика”, подразумевая миллиарды звезд линзообразной формы.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос в том, что когда на предыдущем сеансе Ра говорил о сущностях, которые могут передвигаться в космосе, в пространстве, Дон спрашивает: “Правильно я понимаю, что есть наша галактика спиралеобразная, линзообразная и есть другие галактики, и правильно ли я понимаю, что в другой галактике таких сущностей, которые могут перемещаться больше, чем в нашей галактике?”

Ра: Я есмь Ра. Мы вновь воспользовались значением термина “галактика”, которого не существует в вашем словаре. Мы имели в виду вашу звездную систему.

Неверно полагать, что другие звездные системы могут лучше манипулировать измерениями, чем ваша система. Это просто сообщение о том, что, кроме вашей системы, существует много других звездных систем.

Комментарий Игоря Ткаченко: Он говорит, что я не правильно выразился, у меня нет другого варианта, как назвать галактика. Солнечная система может, хотя он говорит звездная система. Наша звездная система,  какая? Наша звезда - это солнце, наверное, он имел в виду солнечную систему, хотя он говорит солнечная система, может быть еще какая-то система. Но вроде как не галактика, что имел в виду Дон. Суть ответа в том, что нет более лучшей галактики или более худшей, везде примерно одинаковые условия для развития, это главное, что он ответил.

Вопрос: Спасибо. Думаю, сейчас я, вероятно, затронул очень важное положение. Представляется, самая великая деятельности эволюции – тренировка личности. Кажется, имеются два вида сущностей, путешествующих во Вселенной: один вид появляется в результате тренировок личности, второй – из того, что вы называете эффектом рывка. Я не буду касаться скоростей, близких к скорости света, потому что не считаю это важным. По-моему, эта информация важна с точки зрения рассмотрения тренировки личности.

Является ли использование эффекта рывка для путешествия тем, что вы называете деятельностью интеллектуального или левополушарного вида понимания, а не правополушарного?

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос в чем, Дон спрашивает, ну вы говорили, что сущности или люди могут перемещаться вследствие тренировки личности, своих способностей или интеллектуально создавая некие такие механизмы, которые с помощью рывка, ускорения могут перемещаться в ту же самую точку. И он спрашивает, вот этот второй вариант, когда эффект рывка, это связано с деятельностью левополушарного, имеет в виду материальной части мозга и не духовного? Так? Т.е. те, кто развил левополушарное материалистическое, те развили технологии, в которых можно сесть и куда-то улететь, т.е. не личность, а технологии.

Ра: Я есмь Ра. Ваше восприятие концепции исчерпывающе. Вы вникаете во внешнее учение. Мы предпочитаем не пользоваться терминологией “правого и левого полушария” из-за ее неточности. Некоторые функции дублируются или лишние в обоих полушариях. Более того, у некоторых сущностей функции правого и левого полушарий меняются местами. Однако стоит рассмотреть суть вопроса.

Технология, которая сейчас вас (как общественную совокупность) так восхищает, -ничто иное, как манипулирование разумной энергией под-Логоса. В дальнейшем, она может развиться в технологию, способную пользоваться гравитационными эффектами, о которых мы говорили.

Напоминаем, термин не точен, но более близкого термина не существует. Дело в том, что использование технологии для манипулирования чем-то вне “я” гораздо менее полезно для эволюции личности, чем тренировки совокупности ум/тело/дух, приводящие к целостному знанию “я” в микрокосме и макрокосме.

Для тренированной сущности все открыто и доступно. Тренировка, открывающая вселенные, открывает и проходы к эволюции. Разница лишь в выборе: либо добираться до места, где можно видеть красоту, автостопом, либо, шаг за шагом, идти независимо и свободно, и наслаждаясь независимостью, прославлять прогулку и возможность осознавать красоту.

Путешественник автостопом отвлекается на разговоры, превратности дороги, зависит от прихотей других и озабочен тем, чтобы приехать вовремя. Он наблюдает ту же красоту, но не подготовил корни ума к этому опыту.

Комментарий Игоря Ткаченко: Что отвечает Ра: Мы, говорит, предпочитаем не отвечать в терминологии левое и правое полушарие, потому что функции этих полушарий дублируются и в некоторых случаях меняются местами, поэтому нельзя говорить левое – это материальное, правое – это духовное, это все взаимодополняемо. Технологии, которые вам так нравятся, это не что иное как использование разумной энергии Солнца. В дальнейшем это может развиться в технологию, которая может пользоваться гравитационными эффектами, о которой он говорил, скачёк. Те, кто развивает использование энергии Солнца, может в дальнейшем перейти к использованию гравитационных каких-то правил, которые позволят создать технологию скачка или как бы перемещения внутри корабля.

Термин не точен, он говорит, но то, что есть. И использование технологии для развития гораздо меньше полезно для эволюции личности, чем тренировка совокупности ум/тело/дух, чем тренировка развития личности, приводящая к целому знанию Я в микрокосме и макрокосме. Т.е. можно создать корабль, куда-то полететь, не понимая, куда летишь, просто я лечу посмотреть, а вдруг там кто будет. А когда развиваешь личность, тогда понимаешь, кто ты есть сам и что вокруг тебя и тогда можно перемещаться туда, куда тебе нужно. Ты осознаешь, куда ты перемещаешься, а не просто летишь с открытыми глазами. Для тренированной сущности все открыто и доступно. Когда человек понимает, тогда у него все открывается. Он сравнивает эволюцию как: или ты автостопом добираешься до конечной точки или идешь пешком и наслаждаешься природой, видишь красоту и т.д. Когда автостопом, Ты заботишься, подвезет, не подвезет, надо разговор поддержать, заплатить и т.д. Т.е. ты реже смотришь в окно и наслаждаешься красотой и не понимаешь вообще, что ты проехал. Когда идешь сам, как бы развитие личности, пешком, ты видишь, птички поют, красоту и т.д., ты более осознан, чем, если тебя кто-то подвозит, включая heavy metal и еще что-то. Путешественник автостопом отвлекается на все превратности дороги, а тот, кто идет, наблюдает красоту и развивается.

Вопрос: Я задаю этот вопрос, чтобы понять ментальные тренировки и как они развиваются. Пользуются ли совокупности общественной памяти четвертой, пятой и шестой плотностей позитивной ориентации или ориентации на служение другим для путешествия и рывком и тренировками личности, или они пользуются только чем-то одним?

Комментарий Игоря Ткаченко: Те, кто идет в служение другим, они чем пользуются перемещением личности, или технологиями?

Ра: Я есмь Ра. Позитивно ориентированная совокупность общественной памяти будет стремиться научиться тренировкам ума, тела и духа. Однако есть и такие, кто, обладая технологией использования сил разумной энергии для осуществления путешествий, учатся более уместным тренировкам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.026 с.)