Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Применение первичных документов по кассовым операциямСтр 1 из 4Следующая ⇒
План лекционного занятия Тема: Применение первичных документов по кассовым операциям Раздел 1. Документирование бухгалтерского учета имущества организации Тема 1.1. Документирование хозяйственных операций и организация документооборота. Тип занятия: Лекционное занятие № 2 Метод обучения: наглядный метод с применением презентации. Формы учебной деятельности: групповая работа по общей теме с применением знаний полученных на занятиях. Цель: - учебная: систематизировать знания и понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; формирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности - развивающая: способствовать развитию логического мышления; развивать память, умение сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение составлять факты и события, внимание, умение самостоятельно находить и работать с информацией. - воспитательная: стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивость; стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию. Формируемые ПК и ОК: ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Информационно-методическое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
- Опорный конспект; - Проектор для просмотра презентации. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент – 3 мин. 2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин. Приветствие, формирование доброжелательной обстановки на занятии, проверка санитарного состояния кабинета, проверка внешнего вида обучающихся и их готовности к освоению знаний, проверка списочного состава группы, заполнение журнала и рапортички. 3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин. Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций. Кассовые операции: что к ним относится. Какими документами оформляются кассовые операции. Общие правила оформления документов по кассовым операциям. Документирование приходных и расходных кассовых операций. Оформление кассовой книги. 4. Мотивация учебной деятельности обучаемых – 3 мин. Прием и выдача денег из кассы являются хозяйственными операциями. Документы, которыми оформляются эти операции, служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет в организации. Согласно п. 12 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Госкомстатом России по согласованию с Банком России и Минфином России.
5. Основная часть – 60 мин. План занятия: 1. Нормативное регулирование кассовых операций. Порядок оформления кассовых операций 2. Необходимая документация оформления кассовых операций и её заполнение 3. Текущие изменения в оформлении кассовых операций. Контроль кассовых операций: Видео 6. Систематизация знаний, умений – 10 мин. 7. Подведение итогов – 3-5 мин.
Преподаватель: ___________Е.А.Демченко Лекция № 2 Расчет лимита остатка кассы Установления лимита остатка кассы: · право не устанавливать лимит получили ИП и организации — субъекты малого предпринимательства, они вправе хранить любую сумму денежных средств. Лимит кассы для малых предприятий в 2018 году также может не устанавливаться. Такая льгота для ИП и малых предприятий отражена в п. 2 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У. Однако если вы решили, что лимит кассы необходим и целесообразен, ничто не мешает вам его установить. Для этого нужно издать приказ, в котором зафиксировать рассчитанное значение. ВАЖНО! Если малое предприятие решило установить лимит остатка в кассе, придется его соблюдать. В противном случае возможны претензии проверяющих и наложение штрафов. · предприятия, устанавливающие лимит, получили право самостоятельно выбирать формулу его расчета: исходя из фактических расходов наличных средств или из объема выручки. Указанный остаток фиксируется на основании распоряжения руководителя. Лимит нет необходимости определять ежегодно, если: · прежний остаток вас устраивает; · период действия старого лимита еще не истек; · кардинально не поменялись финансовые показатели деятельности. Если компания не установит лимит, считается, что определены нулевые остатки кассы. Существуют ситуации, при которых допускается превышение лимита остатка кассы. Это возможно в дни выдачи: · зарплаты работникам; · стипендий; · других выплат, которые согласно методологии, принятой для заполнения статформ, включаются в фонд заработной платы; · выплат социального характера. Денежный чек. Владельцы расчетных счетов, независимо от того, юридические лица это или ИП, могут получить наличные средства в банке только при наличии денежного чека. Этот документ является частью чековой книжки, которую выдает банк своему клиенту, при том условии, что от того поступил соответствующий запрос. Чековые книжки используют в работе банки как государственного, так и частного сектора. Чековая книжка — документ, который требует очень бережного с собой обращения. Она выписывается на конкретное юридическое лицо или ИП, пользование ею сторонними организациями или физическими лицами без нотариально заверенной доверенности со стороны ее держателя строжайше запрещено. Книжку следует хранить в специально отведенном месте, закрытом от доступа посторонних людей (желательно в сейфе). Пользоваться чековыми книжками могут только руководитель предприятия и уполномоченные его отдельным распоряжением сотрудники (например, замдиректора и главный бухгалтер).
План лекционного занятия Тема: Применение первичных документов по кассовым операциям Раздел 1. Документирование бухгалтерского учета имущества организации Тема 1.1. Документирование хозяйственных операций и организация документооборота. Тип занятия: Лекционное занятие № 2 Метод обучения: наглядный метод с применением презентации. Формы учебной деятельности: групповая работа по общей теме с применением знаний полученных на занятиях. Цель: - учебная: систематизировать знания и понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; формирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности - развивающая: способствовать развитию логического мышления; развивать память, умение сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение составлять факты и события, внимание, умение самостоятельно находить и работать с информацией. - воспитательная: стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивость; стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию. Формируемые ПК и ОК: ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Информационно-методическое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
- Опорный конспект; - Проектор для просмотра презентации. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент – 3 мин. 2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин. Приветствие, формирование доброжелательной обстановки на занятии, проверка санитарного состояния кабинета, проверка внешнего вида обучающихся и их готовности к освоению знаний, проверка списочного состава группы, заполнение журнала и рапортички. 3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин. Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций. Кассовые операции: что к ним относится. Какими документами оформляются кассовые операции. Общие правила оформления документов по кассовым операциям. Документирование приходных и расходных кассовых операций. Оформление кассовой книги. 4. Мотивация учебной деятельности обучаемых – 3 мин. Прием и выдача денег из кассы являются хозяйственными операциями. Документы, которыми оформляются эти операции, служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет в организации. Согласно п. 12 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Госкомстатом России по согласованию с Банком России и Минфином России.
5. Основная часть – 60 мин. План занятия: 1. Нормативное регулирование кассовых операций. Порядок оформления кассовых операций 2. Необходимая документация оформления кассовых операций и её заполнение 3. Текущие изменения в оформлении кассовых операций. Контроль кассовых операций: Видео 6. Систематизация знаний, умений – 10 мин. 7. Подведение итогов – 3-5 мин.
Преподаватель: ___________Е.А.Демченко Лекция № 2
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.023 с.) |