Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая информация об электротехнических материалах.⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
Электротехническими материалами называются материалы, предназначенные для изготовления токоведущих частей и магнитопроводов электрических машин, аппаратов, приборов, кабелей, а также для их электрической изоляции в процессе эксплуатации и монтажа. К ним относятся проводниковые, полупроводниковые, электроизоляционные и магнитные материалы. Практическое применение в судостроении получили такие проводниковые материалы, как медь марок М0, М1, М2, М3 и М4 идет на изготовление проводников тока, литейных бронз и латуни. Наиболее высококачественная медь марки М0.Кроме того, широко применяются комбинации сплавов: МЕДЬ + ЦИНК = ЛАТУНЬ, АЛЮМИНИЙ + КРЕМНИЙ = СИЛУМИН, АЛЮМИНИЙ + МЕДЬ + МАГНИЙ = ДЮРАЛЮМИНИЙ. Полупроводниковые матери ал ы имеют непостоянную электрическую проводимость, на их основе изготовляются такие распространенные в электронике приборы как, тиристоры, диоды, транзисторы, термисторы и др. Электроизоляционные материалы по стандартам делятся на 7 классов нагревостойкости, обозначаемых заглавными буквами латинского алфавита. Магнитные материалы подразделяются на парамагнитные, диамагнитные и ферромагнитные. Не рассматривая подробно физической сущности этих материалов, надо сказать, что величина наилучшим образом характеризующая их, называется магнитной проницаемостью. В зависимости от формы петли гистерезиса все ферромагнитные материалы, условно разделены на мгнитномягкие и магнитнотвердие материалы. Магнитномягкие материалы – электротехническая сталь (Э, ЭА, и ЭАА). Магнитнотвердие материалы – применяются для изготовления постоянных магнитов. Это, прежде всего хромистая, вольфрамовая и кобальтовая стали. Кроме того, для той же цели часто применяются сплавы: кунифе, кунико, виккарий, способные к холодной прокатке и волочении.
Задача средств автоматизации по охране окружающей среды MARPOL - 73\78. Общие положения MARPOL – 73\78. Международная конвенция принята в 1973 году и в 1978 году дополнена Протоколом по безопасности танкеров. Правила, охватывающие различные источники загрязнения с судов, содержатся в 6 –ти Приложениях. В настоящее время разрабатывается 7 – е Приложение (Правила предотвращения загрязнения нежелательными морскими организмами, содержащимися в водном балласте.
ПРИЛОЖЕНИЕ I Правила предотвращения загрязнения нефтью. (вступило в силу 2 октября 1983 года) ПРИЛОЖЕНИЕ II Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, пере- возимыми наливом. (вступило в силу 6 апреля 1987 года) ПРИЛОЖЕНИЕ III Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке. (вступило в силу 24 февраля 1994 года) ПРИЛОЖЕНИЕ IV Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов. (вступило в силу 1 января 2008 года) ПРИЛОЖЕНИЕ V Правила предотвращения загрязнения мусором с судов. (вступило в силу 31 декабря 1988 года) ПРИЛОЖЕНИЕ VI Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов. (вступило в силу 1 июля 2010 года) ПРИЛОЖЕНИЕ VII Правила предотвращения загрязнения нежелательными морскими организмами, содержащимися в водном балласте. (в силу не вступило, в настоящее время разрабатывается Комитетом защиты морской среды ИМО) МК МАРПОЛ 73/78 ПРИЛОЖЕНИЕ I Правила предотвращения загрязнения нефтью. Приложение 1 предусматривает, что каждое судно вместимостью 400 рег. Тонн и больше и нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег. тонн и более должны иметь на борту: ü фильтрующее оборудование, обеспечивающее очистку нефтесодержащей воды по остаточному содержанию нефти на сбросе за борт менее 15 ррm; ü прибор контроля нефтесодержания на сбросе за борт (АСС – автоматическая система сигнализации или САЗРИУС - система автоматического замера, регистрации и управления сбросом, с самописцем), обеспечивающий сигнал о превышении 15 ррm и команду на автоматическое запорное устройство и остановку откачивающего насоса; ü автоматическое запорное устройство (обычно, трехходовой электропневмоклапан), обеспечивающее прекращение сброса в море воды с содержанием нефти более 15 ррm (по сигналу прибора контроля); ü танк для сбора всех нефтесодержащих вод МКО с автономной системой выдачи на берег на оба борта, с международными фланцами и пультом дистанционной остановки насосов в районе этих фланцев. Использование других систем для нефтесодержащих вод на берег ЗАПРЕЩАЕТСЯ;
ü танк для сбора нефтяных остатков и отходов (шлам, остатки от мойки фильтров, моточисток и др.) с системой подогрева и трубопроводом выдачи нефтеостатков на берег; ü трубопровод выдачи нефтеостатков должен быть автономным, не иметь прямого соединения с бортовым отверстием, не должен иметь соединения с осушительной или какой-либо другой системой; он должен быть оборудован шнековым насосом для перекачки высоковязкого шлама При наличии на судне инсинератор – должен быть трубопровод подачи шлама к нему и узел подготовки шлама к сжиганию: танк для смешивания шлама с топливом, с подогревом и перемешиванием, гомогенизатор; ü Трубопровод перелива и переливная цистерна на бункерной системе, стационарные или переносные поддоны либо выгородки емкостью 100…300 литров под воздушными трубами топливных и масляных танков; ü механическое герметичное закрытие палубных шпигатов.
Принципиальная схема сепаратора льяльных вод с автоматическими контрольно-запорными устройствами и тубопрводами.
МК МАРПОЛ 73/78 ПРИЛОЖЕНИЕ IV Правила предотвращения загрязнения сточными водами. Приложение IV предусматривает, что каждое судно валовой вместимостью 400 рег. тонн и более и каждое судно с количеством людей на борту более 15 человек должно иметь на борту следующее оборудование: сборные танки для сточных вод с системой выдачи на оба борта с международными фланцами и пультом дистанционной остановки откачивающих насосов. Так как норма потребления воды на судне составляет 250 литров на человека в сутки, то суда с большим количеством людей на борту, по желанию судовладельца, могут оборудоваться: 1. Установкой для обработки сточных вод и сборной цистерной с системой выдачи на берег и пультом дистанционной остановки откачивающих насосов; 2. Системой измельчения и обеззараживания сточных вод; Установки для обработки сточных вод подразделяются на: · установки физико-химического принципа действия; · установки биологического принципа действия. В установках физико-химического принципа действия в первой ступени происходит аэрирование, во вторую ступень подается коагулянт(алюмосодержащие окислы), который связывает и осаждает на дно твердые частицы из сточной воды. Шлам, образующийся на дне второй ступени, необходимо периодически откачивать в сборную цистерну. В третьей ступени осветленная сточная вода обеззараживается и сбрасывается за борт. Эти установки сравнительно дешевы, просты в обслуживании, но работать ими в акваториях порта запрещается из-за химического загрязнения сточных вод. В установках биологического принципа действия, в первой ступени путем аэрирования кислородом воздуха сжигается органика в сточной воде. Во второй ступени микроорганизмы активного ила частично поедают, а частично осаждают твердые частицы. Осветленная сточная вода подается в третью ступень, где она подвергается обеззараживанию хлорсодержащими препаратами или озоном, после чего сбрасывается за борт. Установки этого типа являются установками непрерывного действия, они могут работать в акваториях порта. Их недостаток – чувствительность к химическому загрязнению сточной воды. Химическое загрязнение (например, стиральными порошками) убивает во второй ступени активный ил и выводит установку из стандартного режима работы.
Норматив очистки сточных вод в установках любого принципа действия следующий: · коли – индекс …………………………… 2500; · взвешенные вещества…………………. 100 мг/литр; · БПК 5……………………………………... 50 мг/литр; (биологическая потребность в кислороде, пятисуточная) · остаточный хлор………………………… 5 мг/литр. Нормативы сброса сточных вод следующие: В открытом море: · за 3-х мильной зоной; · судно на ходу со скоростью не менее 4 узлов, разрешается постепенный сброс измельченных и обеззараженных сточных вод; · за 12- мильной зоной, на ходу судна со скоростью не менее 4 узлов, разрешается постепенный сброс обработанных и необработанных сточных вод, а также работа открытой фановой системой.
Схема установки биологического принципа действия по очистке сточных вод.
МК МАРПОЛ 73/78 ПРИЛОЖЕНИЕ V Правила предотвращения загрязнения мусором с судов. ” МУСОР “ означает все виды продовольственных, бытовых и эксплуатационных отходов (исключая свежую рыбу и ее остатки), которые образуются в процессе нормальной эксплуатации судна и подлежат поточному или периодическому удалению, за исключением веществ, определение или перечень которых приведены в других Приложениях МК МАРПОЛ 73/78. Согласно Приложения V каждое судно должно иметь на борту следующее оборудование: 1. В обязательном порядке - не менее 3-х емкостей для сбора и хранения мусора с маркировкой: · ” ПЛАСТИК “; · ” ПИЩЕВЫЕ ОТХОДЫ “; · ” БЫТОВОЙ МУСОР “. Эти емкости должны иметь крепление к палубе и плотно закрывающиеся крышки. Они должны быть окрашены в различные цвета. В некоторых портах требуют наличие отдельной емкости для электротехнических отходов (батарейки, аккумуляторы, лампы и т.д.). Суда с большим количеством людей на борту могут оборудоваться устройствами для обработки мусора: · измельчители, способные обеспечить измельчение до размеров менее 25 мм; · прессы для уменьшения объема и придания отрицательной плавучести кипам мусора; · инсинераторы – высокотемпературные печи для сжигания всех видов мусора и нефтяных отходов (шлама).
Применяемые на судах инсинераторы должны соответствовать ” Стандартным техническим требованиям ИМО “, основными из которых являются: · температура отходящих газов в пределах……………….850 … 12000С; · содержание кислорода О2 в камере сгорания………….. 6…..… 12 %; · максимальное содержание СО в топочном газе……………200 мг/мДж; · содержание несгоревших остатков в золе не более………..10% по весу; · температура в камере сгорания должна достигнуть 6000С в течение 5 минут после пуска. Кроме обязательных для всех судов емкостей для сбора и хранения мусора, судно может снабжаться по желанию судовладельца дополнительным оборудованием. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН СБРОС В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРОВОГООКЕАНА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАСТМАСС И ИЗДЕЛИЙ ИЗ СИНТЕТИКИ!!! Они должны обираться строго раздельно от другого мусора и сдаваться на берег в портах захода. При наличии на судне инсинератора, соответствующего ” Стандартным техническим требованиям ИМО“, пластик можно сжигать при одновременном соблюдении следующих условий: ü за 12-мильной зоной, на ходу судно, отдельно от другого мусора, при благоприятном направлении ветра, чтобы токсичные отходящие газы не попадали в жилую зону судна. ЗОЛА ОТ СЖИГАНИЯ ПЛАСТИКА ЗАПРЕЩЕНА К СБРОСУ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРОВОГО ОКЕАНА Она имеет специфический вид и подлежит сбору, хранению и сдачи в порту захода. Хранится зола от сжигания пластика в специальной емкости с надписью” Plastic Ash “. Вне особых районов разрешается сброс в море: · на расстоянии более 25 миль от берега - обладающих плавучестью сепарационных, обшивочных и упаковочных материалов; · на расстоянии более 12 миль от берега - пищевых отходов и бытового мусора (бумага, картон, ветошь, стекло, бутылки, черепки и др.); · на расстоянии более 3-х миль от берега - измельченных до размеров не более 25 мм пищевых отходов и бытового
1. ” Свидетельство о типовом одобрении судового инсинератора “. Выдается за вводом – изготовителем в ксерокопии с оригинала акта испытаний головного образца классификационным обществом. 2. ” Свидетельство о предотвращении загрязнения мусором “ Регистра судоходства (для судов, работающих под надзором Регистра). Это Свидетельство не является конвенционным, оно создано Регистром. 3. ” План обращения с мусором “ (GMP). Разрабатывается для каждого судна, в зависимости от его оборудования, назначения судна, экипажа, на рабочем языке команды и английском, должен быть утвержден судовладельцем, в одобрении квалификационным обществом не нуждается. 4. ” Журнал операций с мусором”. Каждая выполненная операция по сбросу или сжиганию мусора регистрируется в Журнале операций с мусором и подписывается в день сжигания или сброса ответственным лицом командного состава. Каждая заполненная страница Журнала операций с мусором подписывается капитаном судна. Записи в Журнале операций с мусором производится на английском, испанском или французском языках. Запись каждого сжигания или сброса должна включать дату и время, местоположение судна, описание мусора и предполагаемое количество сброшенного или
сожженного мусора. Журнал операций с мусором должен находиться на борту судна в таком месте, чтобы быть в кратчайшее время доступным для инспекции. Журнал операций с мусором следует хранить в течение 2-х лет после последней записи. В случае сброса, удаления или аварийной потери веществ, указанных в правилах настоящего ПРИЛОЖЕНИЯ, следует делать запись в Журнале операций с мусором с указанием условий и причин потери.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.251 (0.053 с.) |