Проектирование и описание электрической принципиальной схемы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование и описание электрической принципиальной схемы



Исходное положение станка: стол остановлен, механизм микроподачи отреверсирован в исходное положение, шлифовальная бабка отведена в исходное положение. Двигатели выключены.

Для начала работы станка включить автоматические выключатели BAI, ВА2 и местное освещение. При этом загораются сигнальные лампочки ЛCI "Сеть" в ЛС2 Нет смазки.

При нажатии кнопки управления КнП2 получает питание магнитный пускатель PI, который включает электродвигатели гидросистемы М3, электродвигатель насоса смазки М4, электродвигатель вентилятораМ5 и самоблокируется.

При поправной системе смазки срабатывает реле контроля смазки РКСи и подготавливается включение двигателя наружного шлифования и двигателя изделия. Гаснет сигнальная лампочка ЛС2 «Нет смазки».

При нажатии кнопки управления КнП4 получает питание магнитный пускатель Р2, который включает двигатель шлифовального круга и самоблокируется.

При перемещении рукоятки быстрого подвода-отвода шлифовальной бабки на себя - включается промежуточное реле РП2, которое отключает электромагнит ЭиI. Происходит быстрый подвод.

При движении шлифовальной бабки вперед отпускается путевой выключатель ВПI и при включенном положении выключателя изделия BП3, включает магнитный пускатель Р4 и Р5, которые включают двигатель изделия МIО, двигатель охлаждающей жидкости М7 и двигатель магнитного сепаратора M8.

На станке предусмотрены врезная подача механизма микроподачи от двигателя подачи М6 и толчковая подача гидравлическая, управляемая электромагнитным золотником Эм2.

При необходимости магнитный пускатель Р4 можно заключить выключателем изделия ВПЗ.

При загрязнении бумажной ленты производящей очистку охлаждающей жидкости нажимается путевой переключатель ВПЗ, включается магнитный пускатель Р6, который включает электродвигатель передвижения транспортера с фильтрующей бумажной лентой.

Далее дается описание работы электросхемы станка по одному из нижеуказанных режимов:

- наружное шлифование о прибором активного контроля;

- наружное шлифование до электрического упора;

- внутреннее шлифование до электрического упора;

Наружное шлифование с прибором активного контроля.

Для подготовки схемы к работе необходимо кронштейн внутреннего шлифования откинуть вверх, переключатель цикла В2 поставить в положение "Работа с ПАК", выключатель вращения изделия В3 поставить в положение "Включено", переключатель цепей управления наладки и реверса механизма микроподачи Б4 поставить в положении «Реверс», включить выключатель прибора активного контроля В5. Реле времени РВЗ необходимо поставить на небольшую выдержку времени.

Измерительная скоба прибора активного контроля подводится к изделию после включения механизма микроподачи.

При включенном двигателе шлифовального круга и подведенной шлифовальной бабке нажимается кнопку управления КнП7 включается магнитный пускатель Р7, который включает двигатель механизма микроподачи М6 и электромагнитную муфту ЭмМ и самоблокируется. Происходит шлифование.

При снятии с детали заранее заданной части припуска прибор активного контроля выдает первую команду. Промежуточное реле РП4 получает питание и выключает магнитный пускатель Р7. Электродвигатель микроподачи останавливается выключается электромагнитная муфта ЭмМ. Подача прекращается. Дальне деталь выхаживается. При достижения размера, прибор активного контроля выдает вторую команду. Выключается

реле РП2, которые включает электромагнит ЭмI. Последний отводит шлифовальную бабку в исходное положение. Возвращаясь шлифовальная бабка нажимает путевой выключатель BПI, который выключает магнитные пускатели Р4,Р5 и включает реле РП5.

Реле РП5 включает магнитный пускатель Р8, Р7 и электромагнитную муфту ЭмМ. Электродвигатель микроподачи вращаясь в обратную сторону реверсирует механизм микроподачи. В исходном положении механизма микроподачи нажимается микропереключатель ВП8, который выключает магнитные пускатели Р7,Р8 и тем самым в электродвигатель механизма микроподачи и электромагнитную муфту ЭмМ и включает сигнальную лампу ЛC4 "Исходное положение микроподачи". Цикл окончен.

Наружное шлифование до электрического упора.

Для подготовки схемы к работе необходимо кронштейн внутреннего шлифования откинуть верх, переключатель цикла В2 поставить в положение "Работа до упора", выключатель вращения изделия В3 поставить в положение "Включено", переключатель целей управления наладки в реверса механизма микроподачи В4 поставить в положение "Риверо".

При выключенном двигателе шлифовального круга и подведенной шлифовальной бабкой нажимается кнопку управления КнП7, включается магнитный пускатель Р7, который включает двигатель механизма микроподачи М6 и электромагнитную муфту ЭмМ, самоблокируется и включает сигнальную лампу ЛС6, "Черновое шлифование ". Происходит черновое шлифование. Скорость черновой подачи можно регулировать регулятором вращения электродвигателя мекроподачи М6.

После снятия чернового припуска нажимается микропереключатель ВП7, который включает промежуточное реле PП3. Последнее закрывая контакты в цепи регулятора скорости вращения электродвигателя микроподачи, переключает скорость подачи с червонной на чистовую. Одновременно гаснет сигнальная лампочка "Черновое шлифование" и загорается сигнальная лампочка ЛС7 "Чистовое шлифование".

После снятия чистового припуска нажимается микропереключатель ВП6, который включает промежуточное реле РП4, последнее выключает пускатель Р7. Выключается электромагнитная муфта ЭмМ и останавливается электродвигатель М6. Подача прекращается. Одновременно включается реле времени РВЗ, гаснет сигнальная лампочка ЛC7 "Чистовое шлифованной" и загорается сигнальная лампочка ЛС5 "Выхаживание". Деталь выхаживается.

По истечении установленного времени на реле РВЗ оно открывает контакт в цепи реле РП2, которое дает команду на возвращение шлифовальной бабки в исходное положение.

Далее схема работает аналогично, как описано в режиме с прибором активного контроля,

Внутреннее шлифование до электрического упора.

Для подготовки схемы к работе необходимо шпиндель внутреннего шлифования поставить в рабочее положение. Переключатель цикла В2 поставить в положение "Работа до упора", а выключатель хранения изделия поставить в положение "Включено".

При установке шпинделя внутреннего шлифования в рабочее положение отпускается путевой выключатель ВП2 и включает промежуточное реле PПI. Оно открывает контакт в цепи электромагнита ЭмI и закрывает контакт в цепи магнитного пускателя Р3 и промежуточного реле РП2, которое открывает контакт цепи электромагнита ЭмI, чем достигается надежная блокировка отвода шлифовальной бабки.

При нажатии кнопки КнП4 включается магнитный пускатель Р3, который включает электродвигатель генератора M2, а также реле времени PBI мгновенно действующими контактами жунтирует кнопку KнП4.

Пока электродвигатель М2 разгоняется, генератор Г получает форсированное возбуждение (резистор 2 зашунтирован контактом P5). По истечении выдержки времени, установленной на реле времени РВ2, включается его Н.О. контакта в цепи пускатели P5.

Включается электродвигатель насоса охлаждающей жидкости М7 и магнитного сепаратора М8, ток возбуждения генератора уменьшается до рабочей величины (открывается контакт Р5 в цепи резисторы Р2), загорается сигнальная лампочка ЛСЗ "Внутреннее шлифование". Электрошпиндель внутреннего шлифования запущен.

Затем нажимается кнопку КнП7 которая включает двигатель механизма микроподачи М6. Далее цикл повторяется как и при наружном шлифовании, только реле времени РВЗ, не дает команды на отвод шлифовальной бабки и реверс механизма микроподачи будет проходить при выключении двигатели изделия М10.

 

2.3Аппараты и устройства, применяемые в схеме для защиты электрооборудования и обеспечения безопасности работ.

ДОБАВЛЮ ПОЗЖЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.006 с.)