Статья 68. Опросы общественного мнения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 68. Опросы общественного мнения.



1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, референдумами, отзывом, является разновидностью информирования избирателей, участников референдума. Несоблюдение требований пунктов 2 и 3 настоящей статьи при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения влечет за собой признание материалов, содержащих такие сведения, агитационными и ответственность возлагается согласно Законов СССР.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, референдумами, отзывом, средства массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародованные) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).

3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, референдумов, отзыва, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, референдумами, отзывом, включая их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая Интернет).

Статья 69. Организация телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов, референдумов, отзыва.

1. Информационное обеспечение выборов, референдумов, отзыва соответствующего уровня осуществляется с использованием государственных, земских и не Державных организаций телерадиовещания, редакций государственных, земских и негосударственных периодических печатных изданий.

2. В настоящем Кодексе под государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, отзыва являются государственные структуры и организации.

3. В настоящем Кодексе под земским организациями телерадиовещания, земскими периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, отзыва являются органы местного земства и земские организации.

4. В настоящем Кодексе под не Державными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.

5. В зависимости от территории распространения информации организации телерадиовещания и государственные периодические печатные издания разделяются в настоящем Кодексе:

а) на общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территориях половины или более чем половины регионов СССР, а также организации телерадиовещания, осуществляющие выпуск средств массовой информации (теле-, радиопрограмм), распространяемых на основании договора иными организациями телерадиовещания на территориях половины или более чем половины регионов СССР;

б) на региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространение средств массовой информации (теле-, радиопрограммы) на территориях менее чем половины регионов СССР;

в) на общесоюзные периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины регионов СССР;

г) на региональные периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины регионов СССР.

6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственного управления, структурами местного земства исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, отзыва.

7. Перечень государственных и (или) земских организаций телерадиовещания, а также государственных и (или) земских периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, публикуется организующей выборы, референдум комиссией или указанной в законе нижестоящей комиссией по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.

8. Перечень, указанный в пункте 7 настоящей статьи, представляется в соответствующую комиссию не позднее, чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:

а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;

б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;

в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.004 с.)