Глава VIII. Деятельность Правительства, Исполнительной структуры управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава VIII. Деятельность Правительства, Исполнительной структуры управления



И СНИ Региона.

 

Статья 40.

1. Концепция деятельности Правительства (Исполнительной структуры управления) и СНИ исходит из интересов Народа и принципов разделения ветвей управления, единства целей и задач в решении проблем Региона, на основании Конституционных прав и свобод Народа СССР на территории Региона, настоящего Кодекса и иных правовых основ СССР.

2. Правовые акты Главы и Правительства Региона вступают в законную силу с момента их публикации в СМИ и могут быть обжалованы СНИ в течение трёх месяцев со дня публикации в печати. СНИ вправе обратиться к Главе с предложением о внесении изменений в указанные акты или об их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке.

3. Глава вправе обратиться в СНИ с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления СНИ либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке.

4. СНИ Региона направляет Главе, Правительству планы проектной работы и проекты Конов Региона.

5. На заседаниях СНИ и его структур вправе присутствовать с правом совещательного голоса постоянный представитель Главы и Председателя Правительства Региона.

6. На заседаниях структур и структурных подразделений Правительства вправе присутствовать Народные избранники.

Статья 41.

1. Региональный закон, принятый СНИ, в течение трёх дней со дня принятия направляется Главе и Председателю Правительства, который в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения закона подписывает его и направляет на официальное опубликование. До истечения указанного срока Глава и Председатель Правительства вправе возвратить в СНИ принятый СНИ региональный Кон с мотивированным заключением о причинах его возврата, в том числе отдельно по каждому возражению, либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.

2. Если при повторном рассмотрении Кон принят большинством не менее 75% от установленного Коном числа депутатов СНИ, то Глава и Председатель Правительства Региона обязаны в течение трех календарных дней подписать его и направить на официальное опубликование либо обжаловать в судебном порядке.

3. При возникновении принципиальных разногласий, данный документ выносится на общественные слушания и референдум. В иных случаях может быть передан на рассмотрение в Высший Собор и/или в Правительство СССР.

Статья 42.

Разногласия между СНИ, Главой и Председателем Правительства, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятия Конов и иных нормативных правовых актов, по другим вопросам, решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий. Порядок создания и работы согласительной комиссии определяется региональным Коном, регламентом СНИ. В случае невозможности достижения согласованного решения, разрешение спора может быть передано на рассмотрение соответствующего суда в установленном Коном порядке.

 

Глава IX. Местное земское управление в Регионе.

Статья 43.

Местное земское управление в Регионе - форма осуществления Народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституционным Коном СССР, Конами Региона и настоящим Кодексом, самостоятельное и, взятое под свою ответственность, решение населением непосредственно и (или) через структуры местного земского управления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 44.

Местное земское управление в Регионе осуществляется Народом путем участия в местных референдумах, земских выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные структуры местного земского управления.

Статья 45.

Вопросы организации местного земского управления, в том числе порядок организации и проведения местных референдумов, собраний, сходов граждан и иных форм прямого волеизъявления населения земских образований, компетенция, порядок их образования, деятельности и другие вопросы местного земства регулируются уставами земских образований и (или) нормативными правовыми актами представительных структур земских образований в соответствии с действующим Коном.

Статья 46.

Местное земское управление в Регионе осуществляется в земских образованиях. Границы и статус земских образований устанавливаются Коном Региона.

Статья 47.

Положения земских образований принимаются земским образованием самостоятельно и подлежат Державной регистрации в Правительстве Региона в течение 15-ти календарных дней.

Статья 48.

Перечень вопросов местного значения земских образований устанавливается Коном СССР, настоящим Кодексом и Конами Региона.

Статья 49.

1. По вопросам местного значения населением земских образований непосредственно и (или) структурами местного земства и должностными лицами местного земства принимаются земские правовые акты.

2. Земские нормативные правовые акты подлежат включению в регистр земских нормативных правовых актов Региона, ведение которого осуществляется в порядке, установленном региональным Коном.

Статья 50.

Наделение структур местного земского управления отдельными региональными полномочиями Региона осуществляется законами Региона. Наделение структур местного земского управления отдельными региональными полномочиями по предметам совместного ведения СССР и Региона законами Региона допускается, если это не противоречит Кону СССР.

Статья 51.

Структуру местного земского управления составляют структуры земского образования, глава земского образования, местное Управление (исполнительно-распорядительные структуры земского образования), контрольно-счетная структура земского образования, иные структуры и выборные должностные лица местного земского управления, предусмотренные уставом земского образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Статья 52.

Порядок избрания и прекращения полномочий структур местного земского управления, должностных лиц местного земства определяются Коном СССР и региональными Конами, Положением земских образования.

Статья 53.

Порядок владения, пользования и распоряжения земским имуществом, порядок формирования, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением, установление и отмена местных налогов и сборов, льготы по их оплате, участие населения и создаваемых им структур в экономической и финансовой деятельности земского образования регулируется уставом земских образований, нормативными правовыми актами структур местного земского управления в соответствии с действующим Коном.

Статья 54.

Структуры регионального управления Региона создают необходимые правовые, организационные, материально-финансовые и иные условия для становления и развития местного земского управления в Регионе, обеспечивают проведение согласованной политики структур Державного управления и структур местного земства в интересах Державной поддержки земских образований, принимают иные меры Державной и региональной поддержки земских образований Региона, включая меры экономической и социальной поддержки земских образований, имеющих уровень бюджетной обеспеченности ниже средней по Региону.

Статья 55.

1. Гарантии местного земского управления, полномочия, основы организации и деятельности структур местного земского управления устанавливаются Конституцией и Конами СССР, настоящим Кодексом и региональными Конами и Положениями земских образований.

Статья 56.

1. Население территории местного земства может создавать структуры территориального общественного управления.

2. Порядок организации и осуществления территориального общественного земского управления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом земского образования и (или) нормативными правовыми актами представительной структуры земского образования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.005 с.)