Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава VIII. Деятельность Правительства, Исполнительной структуры управления
И СНИ Региона.
Статья 40. 1. Концепция деятельности Правительства (Исполнительной структуры управления) и СНИ исходит из интересов Народа и принципов разделения ветвей управления, единства целей и задач в решении проблем Региона, на основании Конституционных прав и свобод Народа СССР на территории Региона, настоящего Кодекса и иных правовых основ СССР. 2. Правовые акты Главы и Правительства Региона вступают в законную силу с момента их публикации в СМИ и могут быть обжалованы СНИ в течение трёх месяцев со дня публикации в печати. СНИ вправе обратиться к Главе с предложением о внесении изменений в указанные акты или об их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке. 3. Глава вправе обратиться в СНИ с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления СНИ либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке. 4. СНИ Региона направляет Главе, Правительству планы проектной работы и проекты Конов Региона. 5. На заседаниях СНИ и его структур вправе присутствовать с правом совещательного голоса постоянный представитель Главы и Председателя Правительства Региона. 6. На заседаниях структур и структурных подразделений Правительства вправе присутствовать Народные избранники. Статья 41. 1. Региональный закон, принятый СНИ, в течение трёх дней со дня принятия направляется Главе и Председателю Правительства, который в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения закона подписывает его и направляет на официальное опубликование. До истечения указанного срока Глава и Председатель Правительства вправе возвратить в СНИ принятый СНИ региональный Кон с мотивированным заключением о причинах его возврата, в том числе отдельно по каждому возражению, либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. 2. Если при повторном рассмотрении Кон принят большинством не менее 75% от установленного Коном числа депутатов СНИ, то Глава и Председатель Правительства Региона обязаны в течение трех календарных дней подписать его и направить на официальное опубликование либо обжаловать в судебном порядке. 3. При возникновении принципиальных разногласий, данный документ выносится на общественные слушания и референдум. В иных случаях может быть передан на рассмотрение в Высший Собор и/или в Правительство СССР.
Статья 42. Разногласия между СНИ, Главой и Председателем Правительства, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятия Конов и иных нормативных правовых актов, по другим вопросам, решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий. Порядок создания и работы согласительной комиссии определяется региональным Коном, регламентом СНИ. В случае невозможности достижения согласованного решения, разрешение спора может быть передано на рассмотрение соответствующего суда в установленном Коном порядке.
Глава IX. Местное земское управление в Регионе. Статья 43. Местное земское управление в Регионе - форма осуществления Народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституционным Коном СССР, Конами Региона и настоящим Кодексом, самостоятельное и, взятое под свою ответственность, решение населением непосредственно и (или) через структуры местного земского управления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Статья 44. Местное земское управление в Регионе осуществляется Народом путем участия в местных референдумах, земских выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные структуры местного земского управления. Статья 45. Вопросы организации местного земского управления, в том числе порядок организации и проведения местных референдумов, собраний, сходов граждан и иных форм прямого волеизъявления населения земских образований, компетенция, порядок их образования, деятельности и другие вопросы местного земства регулируются уставами земских образований и (или) нормативными правовыми актами представительных структур земских образований в соответствии с действующим Коном. Статья 46. Местное земское управление в Регионе осуществляется в земских образованиях. Границы и статус земских образований устанавливаются Коном Региона. Статья 47. Положения земских образований принимаются земским образованием самостоятельно и подлежат Державной регистрации в Правительстве Региона в течение 15-ти календарных дней.
Статья 48. Перечень вопросов местного значения земских образований устанавливается Коном СССР, настоящим Кодексом и Конами Региона. Статья 49. 1. По вопросам местного значения населением земских образований непосредственно и (или) структурами местного земства и должностными лицами местного земства принимаются земские правовые акты. 2. Земские нормативные правовые акты подлежат включению в регистр земских нормативных правовых актов Региона, ведение которого осуществляется в порядке, установленном региональным Коном. Статья 50. Наделение структур местного земского управления отдельными региональными полномочиями Региона осуществляется законами Региона. Наделение структур местного земского управления отдельными региональными полномочиями по предметам совместного ведения СССР и Региона законами Региона допускается, если это не противоречит Кону СССР. Статья 51. Структуру местного земского управления составляют структуры земского образования, глава земского образования, местное Управление (исполнительно-распорядительные структуры земского образования), контрольно-счетная структура земского образования, иные структуры и выборные должностные лица местного земского управления, предусмотренные уставом земского образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Статья 52. Порядок избрания и прекращения полномочий структур местного земского управления, должностных лиц местного земства определяются Коном СССР и региональными Конами, Положением земских образования. Статья 53. Порядок владения, пользования и распоряжения земским имуществом, порядок формирования, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением, установление и отмена местных налогов и сборов, льготы по их оплате, участие населения и создаваемых им структур в экономической и финансовой деятельности земского образования регулируется уставом земских образований, нормативными правовыми актами структур местного земского управления в соответствии с действующим Коном. Статья 54. Структуры регионального управления Региона создают необходимые правовые, организационные, материально-финансовые и иные условия для становления и развития местного земского управления в Регионе, обеспечивают проведение согласованной политики структур Державного управления и структур местного земства в интересах Державной поддержки земских образований, принимают иные меры Державной и региональной поддержки земских образований Региона, включая меры экономической и социальной поддержки земских образований, имеющих уровень бюджетной обеспеченности ниже средней по Региону. Статья 55. 1. Гарантии местного земского управления, полномочия, основы организации и деятельности структур местного земского управления устанавливаются Конституцией и Конами СССР, настоящим Кодексом и региональными Конами и Положениями земских образований. Статья 56. 1. Население территории местного земства может создавать структуры территориального общественного управления. 2. Порядок организации и осуществления территориального общественного земского управления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом земского образования и (или) нормативными правовыми актами представительной структуры земского образования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.005 с.) |