Статья 107. Общение и системы связи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 107. Общение и системы связи



107.1. Общение признается главенствующей функцией людей при строительстве общества, отношений в нем и духовной культуры.

Способствуют общению местные, региональные, территориальные, континентальные и глобальные системы связи и вещания.

107.2. Системы и средства связи общедоступны.

107.3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

107.4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Гарантируется разумная свобода массовой информации. Редакционный контроль стоит на страже общественной нравственности.

107.5. Общество обеспечивает надежность и необходимый уровень конфиденциальности сообщений.

107.6. Взлом информационных каналов и присвоение конфиденциальной информации не допускаются, за исключением случаев, разрешенных законодательно для защиты жизни, здоровья и конституционных прав людей при угрозе их безопасности.

107.7. Хакерство признается преступлением против человечества.

107.8. Запрещается создание и передача по каналам связи информационных потоков, в том числе сообщений, сигналов, программных продуктов и энергетических импульсов, ухудшающих качество или разрушающих системы связи и их информационное и программное обеспечение; наносящих вред психике и здоровью операторов связи и абонентов; побуждающих людей к деструктивным и агрессивным действиям и поведению.

107.9. Вещание на частотах, соответствующих биологическим объектам, подчиняется требованиям, предъявляемым к вещанию на других частотах.

107.10. Запрещается вещание, провоцирующее конфликты, чрезвычайные ситуации и иные нарушения генеральных прав и свобод.

Статья 108. Образование и воспитание. Формирование мировоззрения и миропонимания. Глобальная система образования

108.1. Ноо-Конституция признает необходимость образования и воспитания молодого поколения повсеместно.

Устанавливаются образовательные стандарты, поддерживаются различные формы образования и самообразования.

Нововведения в образовании не должны противоречить генеральным установлениям Ноо-Конституции.

108.2. Для образования и воспитания подрастающих поколений, получения каждым Человеком квалификации, формирования мировоззрения и миропонимания во всех сферах жизнедеятельности создается Глобальная система образования на принципах, декларированных ЮНЕСКО и Ноо-Конституцией.

Глобальная система образования является частью социального устройства общества и обеспечивает открытый и свободный доступ к любой ступени образования, соответствующей способностям, знаниям, умениям и навыкам каждого.

108.3. Образование сочетается с воспитанием духовных и психологических качеств личности для участия в производственной и общественной деятельности.

Режим образования и воспитания должен быть гармонично и разумно увязан с возможностью и подготовленностью человека.

108.4. Обеспечивается свободный выбор специальностей и профессий, свободный доступ к аттестации любого квалификационного уровня.

Квалификация обеспечивает свободное перемещение кадров повсюду, где осуществляется деятельность, требующая таковой.

Аттестационные уровни способностей, знаний, умений и навыков на каждой из ступеней образования и для всех квалификаций едины повсеместно.

Объемы требований устанавливаются всеобщими нормативами.

108.5. Выбор языка образования свободен и должен отражать потребности и разумные возможности населения.

108.6. Ноо-Конституцией признается необходимость включения ноосферных, в том числе этико-экологических, знаний в общее и профессиональное образование, а также доступности этих знаний населению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.004 с.)