Комплекс психодиагностических экспресс тестов – сан, спилеберг-ханин, цветовой тест люшера, диагностика функционального состояния цнс, рдо, несколько функциональных проб( генчи, штанге) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс психодиагностических экспресс тестов – сан, спилеберг-ханин, цветовой тест люшера, диагностика функционального состояния цнс, рдо, несколько функциональных проб( генчи, штанге)



4. Уровень физической подготовленности сотрудников подразделений специального назначения определялся с использованием следующих тестовых методик:

- кросс 3 км;

- челночный бег 10Х10м;

- подтягивание на перекладине.

5. Для определения эффективности методики можно воспользоваться одним из методов математической статистики - t - критерий Стьюдента.

Физические качества:

- быстрота – бег с низкого старта на 10-100 м (по мере нарастания дистанции, и улучшений показателей по времени); фартлек – разновидность интервальной циклической тренировки, бег с мах скоростью 3 км *1 км с подключением физического упражнения «берпи» - это называемое функциональное упражнение, которое предполагает использование собственного веса тела и позволяет задействовать многие группы мышц, челночный бег 3*10 м;

- сила – упражнения с гантелями по системе физического развития Евгения Сандова, жим штанги из положения лежа, приседания со штангой, сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

 - выносливость – длительный бег, преодоление горной полосы препятствий, упражнение «берпи», выполнение упражнения Тест Купера, прыжки на скакалке.

- ловкость - кувырок вперед через голову с предварительным прыжком на согнутые в локтях руки, кувырки в стороны, подъем с положения лежа на время, стойка на руках.

Психофизические качества Упражнения Методы Дозировка Примечания

Быстрота

 

Бег с низкого старта 10 - 100 м, с чередованием дистанции   Повторный 5-6 раз по 10-100 м с интервалом отдыха 1-1,5 мин.(3-5 серий) с интервалом между сериями 2-2,5 мин.  
Бег с макс скоростью 3*1 км,с подключением подключения «берпи» Повторный 3–5 раз х 1–3 серии. Отдых до полного восстановления дыхания.  
Челночный бег 3Х10 м, 10Х10м Повторный 3–5 раз х 1–3 серии. Отдых до полного восстановления дыхания.  
Быстрый бег в гору Интервальный 3–5 раз х 1–2 серии.  

Выносливость

Длительный бег Интервальный 3 км, 5км, 10км на время  
Тест Купера Интервальный    
  Прыжки на скакалке Повторный Время выполнения 300-500 прыжков, 4-5 серий, с интервалом отдыха 1-1,5 мин.  

 

Сила

 

Приседания со штангой Повторный 5 Х 5 подходов  
Жим штанги лежа Повторный 10 раз  
Упражнения с гантелями (сгибание разгибание рук в локтевых суставах) Повторный 50 раз  
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа   50-70 раз  
    Ловкость Круговая тренировка   Интервальный 20 подтягиваний, 30 отжиманий, 40 подъемов на перекладине, 50 приседаний 3 круга, отдых 2 мин, кувырок вперед через голову с предварительным прыжком на согнутые в локтях руки, кувырки в стороны, подъем с положения лежа на время, стойка на руках.  

Моему исследованию предшествовало изучение и анализ литературных источников. При подготовке к исследованию чтение литературы помогло правильно выбрать тематику, ознакомиться с работами предшественников, с теми методами, которые применялись ранее. Анализ литературы помог грамотно спланировать последующую работу.

Ценная информация была найдена в официальных документах - постановления и решения директивных органов, нормативные документы, статистические сводки и так далее. Так же использовался методы, связанные со сбором и анализом словесных показаний испытуемых (опрос). Он помог выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы, отношения к избранному виду спорта в общем и преподаваемым занятиям в частности.

Важное место в процессе прохождения практики было отведено педагогическому наблюдению. Проведен анализ и оценка учебно-тренировочного процесса без вмешательства в его течение – посещение тренировок по видам спорта. В процессе наблюдения занятий происходило изучение разнообразных вопросов учебно-тренировочного процесса, таких как:

· содержание учебно-тренировочного процесса;

· задачи обучения и воспитания;

· средства физического воспитания, их место в занятиях;

· методы обучения и воспитания;

· поведение занимающихся и преподавателя;

· характер и величина тренировочных нагрузок;

· технико-тактические действия и т. п.

Собранный материал был обобщен и зафиксирован в планах-конспектах посещенных учебных занятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.005 с.)