Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс психодиагностических экспресс тестов – сан, спилеберг-ханин, цветовой тест люшера, диагностика функционального состояния цнс, рдо, несколько функциональных проб( генчи, штанге) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
4. Уровень физической подготовленности сотрудников подразделений специального назначения определялся с использованием следующих тестовых методик: - кросс 3 км; - челночный бег 10Х10м; - подтягивание на перекладине. 5. Для определения эффективности методики можно воспользоваться одним из методов математической статистики - t - критерий Стьюдента. Физические качества: - быстрота – бег с низкого старта на 10-100 м (по мере нарастания дистанции, и улучшений показателей по времени); фартлек – разновидность интервальной циклической тренировки, бег с мах скоростью 3 км *1 км с подключением физического упражнения «берпи» - это называемое функциональное упражнение, которое предполагает использование собственного веса тела и позволяет задействовать многие группы мышц, челночный бег 3*10 м; - сила – упражнения с гантелями по системе физического развития Евгения Сандова, жим штанги из положения лежа, приседания со штангой, сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - выносливость – длительный бег, преодоление горной полосы препятствий, упражнение «берпи», выполнение упражнения Тест Купера, прыжки на скакалке. - ловкость - кувырок вперед через голову с предварительным прыжком на согнутые в локтях руки, кувырки в стороны, подъем с положения лежа на время, стойка на руках.
Моему исследованию предшествовало изучение и анализ литературных источников. При подготовке к исследованию чтение литературы помогло правильно выбрать тематику, ознакомиться с работами предшественников, с теми методами, которые применялись ранее. Анализ литературы помог грамотно спланировать последующую работу.
Ценная информация была найдена в официальных документах - постановления и решения директивных органов, нормативные документы, статистические сводки и так далее. Так же использовался методы, связанные со сбором и анализом словесных показаний испытуемых (опрос). Он помог выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы, отношения к избранному виду спорта в общем и преподаваемым занятиям в частности. Важное место в процессе прохождения практики было отведено педагогическому наблюдению. Проведен анализ и оценка учебно-тренировочного процесса без вмешательства в его течение – посещение тренировок по видам спорта. В процессе наблюдения занятий происходило изучение разнообразных вопросов учебно-тренировочного процесса, таких как: · содержание учебно-тренировочного процесса; · задачи обучения и воспитания; · средства физического воспитания, их место в занятиях; · методы обучения и воспитания; · поведение занимающихся и преподавателя; · характер и величина тренировочных нагрузок; · технико-тактические действия и т. п. Собранный материал был обобщен и зафиксирован в планах-конспектах посещенных учебных занятий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.005 с.) |