Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторичный туалет новорожденного
Уход за новорожденным в палате новорожденных Ежедневный туалет новорожденного проводится утром, перед первым кормлением и состоит из: 1. процедур, производимых матерью или медсестрой: 1. взвешивания, 2. измерения температуры тела, 3. обработки глаз от наружного угла глаза к переносице стерильными ватными шариками, смоченными физиологическим раствором или р-ромKMnO41:8000, 4. туалета носовых ходов жгутиками, смоченными стерильным растительным маслом: их вводят в носовые ходы на глубину 1−1,5 см, 5. протирания лица ватными шариками, смоченными физиологическим раствором, 6. подмывания утром и после каждого акта дефекации под проточной водой в направлении спереди назад, 7. обработки естественных складок (сначала подмышечные, затем паховые) тампонами, смоченными в стерильном вазелиновом или растительном масле, 8. пеленания: правильное пеленание ребенка должно быть не тугим, а свободным: ножки ребенка в одеяле должны быть максимально отведены в тазобедренных суставах. С профилактической целью и детям с подозрением на дисплазию тазобедренных суставов, до окончательного установления диагноза, можно назначить широкое пеленание. Оно заключается в том, что между согнутыми и отведенными в тазобедренных суставах ножками после подгузника (памперса) прокладывают многослойную фланелевую пеленку (лучше взять две) по ширине равной расстоянию между коленными суставами ребенка, 2. процедур, производимых врачом: 9. обработки культи пуповины (пуповинного остатка) − 70% этанолом или 3% перекисью водорода, затем просушивания её сухой палочкой и смазывания 5%KMnO4; 10. для ускорения отпадения остатка пуповины врачом ежедневно под скобкой накладывается стерильная тонкая шелковая лигатура и туго завязывается у пупочного кольца, затем смазывается 5%KMnO4, 11. после отпадения пуповинного остатка необходимо проводить обработку пупочной ранки 3% перекисью водорода до ее заживления, 12. затем с пупка удаляется имеющаяся там корочка и он обрабатывается 5%KMnO4.
Шкала Апгар – это универсальная система быстрой оценки состояния новорожденного. Это самая первая проверка состояния здоровья ребенка, которую проводят в первые минуты его жизни: первая оценка по шкале Апгар определяется через 1 минуту после рождения, вторая – через 5 минут. Таким образом, оценка состоит из двух чисел (баллов), которые выставляет врач-неонатолог при осмотре новорожденного.
Данная шкала была введена в педиатрическую практику в далеком 1952 году. Разработчиком новой системы определения состояния новорожденных стала американский врач-анестезиолог Вирджиния Апгар, предложившая несколько критериев и систему баллов, которые выставляются врачом-неонатологом при осмотре ребенка. Система состоит из 5 критериев, каждый из которых оценивается от 0 до 2 баллов. Сумма баллов от всех 5 критериев определяет состояние новорожденного в текущий момент и находится в диапазоне от 0 до 10 баллов. Показатели шкалы Апгар Система включает в себя 5 критериев, каждый из которых оценивается от 0 до 2 баллов на первой и пятой минуте жизни ребенка. Чем больше баллов в сумме – тем лучше. Наилучший суммарный показатель – 9 и 10 баллов. Для оценки состояния новорожденного по шкале Апгар используются следующие показатели:
Что значат эти баллы? Обычно вторая оценка (выставленная на 5-ой минуте жизни ребенка) на 1-2 балла выше оценки на 1-ой минуте – ребенок немного освоился, адаптировался к новым для себя условиям. На первой минуте показатель 7 по шкале Апгар характеризуется как «без видимых патологий», но лучше 8, 9 или 10. Показатель 10 на 1-ой минуте – встречается крайне редко. На 5-ой минуте уже 8 баллов по шкале Апгар считается предельной нормой и ребенка передают матери. При показателях 6/7 и 7/7 врачи проводят дополнительный контрольный осмотр каждые 5 минут в течение 20 минут и смотрят динамику изменений и готовы в любой момент оказать ребенку помощь (т.е. осмотры проводятся на 5-ой, 10-ой, 15-ой, 20-ой минуте жизни ребенка). Таблица оценки новорожденных
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.138.123 (0.006 с.) |