Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое оснащение занятий
· Занятия проводятся в лаборатории физического практикума. Лаборатория оборудована всем необходимым для безопасного проведения занятий и ежегодно аттестуется в процессе приемки лицея к учебному году; · лабораторное оборудование включает комплект вузовского физического практикума. Оборудование представлено по группам: «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электричество», «Колебания и волны», «Оптика», «Основы современной физики». Также лаборатория укомплектована комплектом химической посуды (пробирки, мерные стаканы объемом 100 мл, 200 мл, 400 мл, сосуды объемом до 4 л круглого и квадратного сечения, мензурки, штативы, нагреватели пробирок). Для выполнения экспериментальных работ используются только вещества, применяемые в быту: поваренная соль, сода, перманганат калия и т.п.; · 2 компьютера с возможностью осуществлять мультимедийные презентации и с установленными программными средами для модельных расчетов и подготовки и демонстрации докладов. Список рекомендуемой литературы 1. Арнольд В.И. Теория катастроф. М.: Наука, 1990. 3. Гарднер М. От мозаик Пенроуза к надежным шифрам. М.: Мир, 1993. 4. Гуменюк А.Д. Основы электроники, радиотехники и связи. М.: РиС, 2015. 5. Даль Э.Н. Электроника для детей. Собираем простые схемы. М., 2017. 6. Догадин Н.Б. Основы радиотехники. СПб.: Лань, 2007. 7. Мощенский Ю.В. Теоретические основы радиотехники. Сигналы. СПб.: Лань, 2018. 8. Перельман Я.И. Занимательная физика. Д.: ВАП, 1994. 9. Пенроуз Р. Сон разума. М.: Едиториал УРСС, 2006. 10. Савенков В. Введение в электронику. М.: АВП «Инвест», 2010.
Приложение 6 Пример расчета затрат на реализацию типовой модели создания новых мест дополнительного образования естественнонаучной направленности Затраты на реализацию типовой модели (ЗРТМ) были определены на основании следующей формулы: ЗРТМ =НЗ * O * ТМ * ПО, где: НЗ – нормативные затраты в расчете на одного обучающегося; O – охват минимальный (человек), предусмотренный моделями разного масштаба; Масштаб решения |
Охват минимальный (человек) | |||
Модель S («Кружок») | 30 | ||||
Модель M («Клуб») | 150 | ||||
Модель L(«Станция») | 600 | ||||
Модель XL («Центр») | 1000
|
ТМ – коэффициент удорожания программы в зависимости от ее направленности. Итоговые значения и величина составляющих базовых нормативов затрат по государственным услугам по реализации дополнительных общеразвивающих программ, за исключением программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, и по реализации дополнительных общеразвивающих программ в соответствии с ч. 7 ст. 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», отраслевые корректирующие коэффициенты и порядок их применения (утвержден Министерством образования и науки России 17 июля 2017 г. № ВП-57/18вн). Указанным документом установлено, что затраты на оплату труда не зависят от направленности программы (ЗОТПР и ЗОТДР) и от используемых технологий, поэтому данный коэффициент не применятся к затратам на оплату труда, а также для различных решений, предложенных разработчиками моделей ДОД (стационарное решение, мобильное решение, дистанционное решение, сетевое решение).
Для затрат на приобретение товаров и услуг (ЗПТиУ), исходя из принадлежности предлагаемых моделей ДОД к естественнонаучной направленности программ, данный коэффициент равен 1,89.
ПО – продолжительность программ ДОД в часах. Данная величина устанавливается индивидуально каждым регионом и, как правило, утверждается нормативно-правовыми актами.
Нормативные затраты (НЗ) в расчете на одного обучающегося рассчитываются как:
НЗ = ЗОТПР + ЗОТДР + ЗПТиУ,
где:
ЗОТПР — значение составляющей «Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги» в составе базового норматива затрат;
ЗОТДР — затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции);
|
ЗПТиУ — затраты на приобретение товаров и услуг.
Нормативные затраты в расчете на одного обучающегося включают только текущие расходы и не включают капитальные расходы, такие как строительство новых зданий и закупка нового оборудования. Такие расходы предусмотрены национальным проектом «Образование» и должны доводиться до субъектов РФ по каналам межбюджетных отношений.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (ЗОТПР), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, определяются в соответствии со следующей формулой:
ЗОТПР = ЗП * 12 * 1,302 / 16,5 / 600,
где:
ЗП – значение среднемесячной заработной платы по субъектам, определенное на основании данных Росстата о среднемесячной номинальной заработной плате по субъектам Российской Федерации за 2019 г.;
12 – количество месяцев;
1,302 – ставка начислений на заработную плату на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
16,5 – численность обучающихся на единицу педагогического работника, получена расчетно по формуле:
16,5 = 720 / 600 * 13,75,
720 – максимальная нагрузка педагога дополнительного образования детей в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее — приказ МОН от 22 декабря 2014 г. № 1601);
13,75 – количество человек в группе;
600 – количество часов занятий в год одного ребенка, расчетно по формуле:
600 = 50 * 12;
50 – количество полных рабочих недель в году (количество рабочих дней / 5);
12 – максимальное количество часов занятий в неделю для группы на одного ребенка в соответствии с предложениями профильного департамента и с учетом СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции) (ЗОТДР), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, определяются в соответствии со следующей формулой:
|
ЗОТДР = ЗОТПР * 0,4 / (1 – 0,4) * 0,335,
где:
ЗОТПР – значение составляющей «Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги» в составе базового норматива затрат;
0,4 – доля оплаты АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ учреждения в соответствии с п. 10(2) Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583;
0,335 – коэффициент, отражающий соотношение нагрузки прочего персонала на одного обучающегося в дополнительном образовании по сравнению с общим образованием.
Затраты на приобретение товаров и услуг (ЗПТиУ), включают:
· затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги;
· затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги);
· затраты на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги;
· затраты на повышение квалификации педагогического персонала, в том числе связанные с наймом жилого помещения и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) педагогического персонала на время повышения квалификации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг;
· затраты на приобретение транспортных услуг, в том числе на проезд педагогического персонала до места прохождения повышения квалификации и обратно;
· затраты на проведение периодических медицинских осмотров;
|
· затраты на коммунальные услуги, в том числе затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно–печное топливо, которые определяются в соответствии с минимальным по субъектам значением суммы затрат на холодную воду, горячую воду, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение теплоснабжение;
· затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
· затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
· сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
· затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, Интернет.
ЗПТиУ определяются в соответствии со следующей формулой:
ЗПТиУ = (ЗОТПР + ЗОТДР) * 0,13 / (1 – 0,13),
где:
ЗОТПР — значение составляющей «Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги» в составе базового норматива затрат;
ЗОТДР — затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции);
0,13 — доля затрат на приобретение товаров и услуг в составе базового норматива затрат.
Приложение 7
Примерные перечни средств обучения и воспитания
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.021 с.)