Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Долгосрочные инвестиции – это вложение денег в развитие бизнеса на срок больше одного года для получения прибыли. Обычно долгосрочные инвестиции вкладывают минимум на один год, но не более пяти лет.Стр 1 из 3Следующая ⇒
План лекционного занятия Тема: Учет долгосрочных инвестиций Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации Тема 2.2. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений Тип занятия: Лекционное занятие № 23 Метод обучения: наглядный метод с применением презентации. Формы учебной деятельности: групповая работа по общей теме с применением знаний полученных на занятиях. Цель: - учебная: систематизировать знания и понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; формирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности - развивающая: способствовать развитию логического мышления; развивать память, умение сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение составлять факты и события, внимание, умение самостоятельно находить и работать с информацией. - воспитательная: стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивость; стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию. Формируемые ПК и ОК: ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Информационно-методическое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
- Опорный конспект; - Проектор для просмотра презентации. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент – 3 мин.
2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин. Приветствие, формирование доброжелательной обстановки на занятии, проверка санитарного состояния кабинета, проверка внешнего вида обучающихся и их готовности к освоению знаний, проверка списочного состава группы, заполнение журнала и рапортички.
3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин. Нормативное регулирование учета долгосрочных инвестиций. Документальное оформление и порядок ведения операций по учету долгосрочных инвестиций. Классификация и оценка долгосрочных инвестиций. Отражение учета долгосрочных инвестиций на счетах бухгалтерского учета.
4. Мотивация учебной деятельности обучаемых – 3 мин. Долгосрочные инвестиции – это неотъемлемая часть эффективного бизнес-планирования. Долгосрочные вложения осуществляют в строительство, нематериальные активы длительного пользования и различные ценные бумаги, с которых можно получать доход. Большей частью это относится к инвестициям, характеризующимся достаточно высокой стабильностью, независимо от изменений экономической ситуации или колебаний финансового рынка.
5. Основная часть – 60 мин. План занятия: 1. Нормативное регулирование учета долгосрочных инвестиций. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций. 2. Учет долгосрочных инвестиций в капитальное строительство. 3. Учет источников финансирования долгосрочных инвестиций. 4. Учет законченного строительства.
6. Систематизация знаний, умений – 10 мин.
7. Подведение итогов – 3-5 мин. Преподаватель: ___________Е.А.Демченко План лекционного занятия Тема: Учет долгосрочных инвестиций Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации Тема 2.2. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений Тип занятия: Лекционное занятие № 23 Метод обучения: наглядный метод с применением презентации. Формы учебной деятельности: групповая работа по общей теме с применением знаний полученных на занятиях. Цель: - учебная: систематизировать знания и понимание сущности и социальной значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; формирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности - развивающая: способствовать развитию логического мышления; развивать память, умение сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение составлять факты и события, внимание, умение самостоятельно находить и работать с информацией. - воспитательная: стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, чувства субординации, чувства такта, отзывчивость; стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию. Формируемые ПК и ОК: ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Информационно-методическое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение:
- Опорный конспект; - Проектор для просмотра презентации. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент – 3 мин.
2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин. Приветствие, формирование доброжелательной обстановки на занятии, проверка санитарного состояния кабинета, проверка внешнего вида обучающихся и их готовности к освоению знаний, проверка списочного состава группы, заполнение журнала и рапортички.
3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – 5 мин. Нормативное регулирование учета долгосрочных инвестиций. Документальное оформление и порядок ведения операций по учету долгосрочных инвестиций. Классификация и оценка долгосрочных инвестиций. Отражение учета долгосрочных инвестиций на счетах бухгалтерского учета.
4. Мотивация учебной деятельности обучаемых – 3 мин. Долгосрочные инвестиции – это неотъемлемая часть эффективного бизнес-планирования. Долгосрочные инвестиции – это вложение денег в развитие бизнеса на срок больше одного года для получения прибыли. Обычно долгосрочные инвестиции вкладывают минимум на один год, но не более пяти лет. Долгосрочные вложения осуществляют в строительство, нематериальные активы длительного пользования и различные ценные бумаги, с которых можно получать доход. Большей частью это относится к инвестициям, характеризующимся достаточно высокой стабильностью, независимо от изменений экономической ситуации или колебаний финансового рынка.
5. Основная часть – 60 мин. План занятия: 1. Нормативное регулирование учета долгосрочных инвестиций. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций. 2. Учет долгосрочных инвестиций в капитальное строительство. 3. Учет источников финансирования долгосрочных инвестиций. 4. Учет законченного строительства.
6. Систематизация знаний, умений – 10 мин.
7. Подведение итогов – 3-5 мин. Преподаватель: ___________Е.А.Демченко
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.021 с.) |