Учебно- воспитательная работа по предмету 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебно- воспитательная работа по предмету



«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

 

Материалы педагогической практики – конспекты проведенных уроков.

 

Перечисляется опыт работы студента, как оплаченный, так и

добровольный, безвозмездный.

 

Министерство образования Республики Мордовия

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж»

 

КОНСПЕКТ

проведения учебной работы

По предмету Физическая культура.

урок по физкультуре в 5 классе МБОУ "Зубово- Полянская ООШ №3"

 

 

                                     оценка: 4 (хорошо)

                                           дата проведения: 14.12.13

 

 

               учитель физкультуры________Д.П. Долгов

            руководитель практики_______В.А. Бебишева

                                студент ______________А.Н. Ежов

                               

 

 

                           

                                      V РАЗДЕЛ

ИНДИВИДУАЛЬНО – НАКОПИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ БАЛЛ
1 ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПРОВЕРЯЮТСЯ В РАМКАХ ВЫБОРОЧНОГО ОТБОРА)      
2 УРОВЕНЬ  ФИЗИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СРЕДНИЙ ВЫШЕ СРЕДНЕГО      
3 ВЛАДЕНИЕ ТЕХНИКОЙ ИЗУЧЕННЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ    
4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ    
5 ВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ    

 

БОНУСЫ ЗА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНУ. ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛЛ
1 ПРОВЕДЕНИЕ ФРАГМЕНТА УРОКА С ОДНОКУРСНИКАМИ, ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ В СУДЕЙСТВЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ, СОРЕВНОВАНИЙ  
2 СООБЩЕНИЕ, РЕФЕРАТ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)  
3 ПОДГОТОВКА НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ, ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПУСК ГАЗЕТЫ.  
4 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ ü КОЛЛЕДЖНЫЙ УРОВЕНЬ ü МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ü РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ü МЕЖОБЛАСТНОЙ ü ЗОНАЛЬНЫЙ ü ВСЕРОССИЙСКИЙ   5 20 30 50 100 200
5 УСТАНОВЛЕНИЕ РЕКОРДА КОЛЛЕДЖА 50
6 РЕГУЛЯРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ СПОРТИВНОГО КРУЖКА ИЛИ СЕКЦИИ 40
7 РЕГУЛЯРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ФОКа 50

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

 

                                                  

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДВЕРГАЮЩИЙСЯ САНКЦИОНИРОВАНИЮ БАЛЛ
1 ПРОПУСКИ УРОКОВ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН, ОТСУТСТВИЕ СПОРТИВНОЙ ФОРМЫ    
2 ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАРУШЕНИЯ    
3 ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ    

 

                             

VI РАЗДЕЛ

ПОЛОЖЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

 

                               МАТЕРИАЛ, СОБРАННЫЙ НА УРОКАХ

 

 

        

VII РАЗДЕЛ

УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА

 

 

Вид внеучебной деятельности (название мероприятия) Форма участия Дата Результат
1 День здоровья Участие в кроссе 09.2011 09.2012 09.2013                                      
2 Осенний кросс Участие в кроссе 10.2012. 09.2013.  
3 Кросс на приз Дежурова Участие в кроссе 10.2012  
4 Республиканские соревнования по легкой атлетике Участие в кроссе 10.2011. 12.2012 11.2013 3 место в личном зачете
5 Эстафеты с подростками в лагере " Емашевская Роща" Организация подростков на соревнованиях. 06-07 2013  
6 Туристические прогулки с подростками. Организация и проведение. 06-07 2013  

 

 

Участие в научно-исследовательской работе Сроки работы Оценка подпись
1 Рефераты 2-3 курс  
2 Курсовая работа 2 курс  
3 Дипломная работа      

 

 

VIII РАЗДЕЛ

ПОЛОЖЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

 

                               МАТЕРИАЛ, СОБРАННЫЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ

 

ПМ 01. преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

 

 

 

 

Основные требования к составлению плана-конспекта урока

1. Конспект является учебным документом, в котором записана программа проведения предстоящего урока. Он должен быть написан разборчиво и аккуратно. 2. Все записи в конспекте нужно делать подробно, соблюдая существующие терминологические требования, дополняя словесное изложение рисунками или схемами. 3. Особенно тщательно должны быть сформулированы задачи учебно-воспитательной работы, указываемые перед раскрытием содержания урока. При этом необходимо предусмотреть не только образовательные, но и оздоровительные задачи. Все задачи должны быть конкретными и реальными - точно определяющими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно на данном уроке. 4. Учебный материал должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком будет даваться на уроке. Необходимо отчетливо выделять составные части урока и избегать формального распределения упражнений по этим частям. 5. При подборе средств и методов надо иметь в виду, что каждое занятие должно быть увлекательным, насыщенным разнообразными упражнениями. 6. Содержание подготовительной части урока должно быть подчинено содержанию основной его части. Поэтому правильное определение конкретных задач и средств подготовительной части может быть обеспечено лишь после того, как установлено содержание основной части. Это могут быть строевые и порядковые упражнения, ходьба, ходьба с различными дополнительными движениями, бег, прыжки и другие общеразвивающие и специальные упражнения, способствующие подготовке организма к предстоящей работе в основной части урока. Упражнения надо подбирать с таким расчетом, чтобы подготовить к работе все мышцы. 7.Содержание основной части урока должно обеспечивать достаточное разнообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся. Образовательные и оздоровительные задачи должны быть намечены и распределены в уроке так, чтобы имелось достаточно времени для полноценного выполнения учащимися всех намеченных заданий. В целом все упражнения решают задачи разносторонней физической и квалифицированной технической и тактической подготовки обучающихся. Существует определенная последовательность и преемственность этих упражнений:   повышение физической подготовленности, воспитание специальных качеств (быстроты простой и сложной двигательной реакции, силы, скорости, общей и специальной выносливости, координации, ловкости, скоростно-силовых качеств); изучение и совершенствование спортивной техники; изучение и совершенствование тактических действий (спортивные игры); игровая подготовка (с/игры). Воспитательные задачи большей частью необходимо связывать с решением оздоровительных и образовательных задач, а следовательно и с использованием соответствующих упражнений. Для каждого урока необходимо определить моменты нравственного, эстетического и трудового воспитания и направленного развития двигательных качеств. 8. Полное изложение заключительной части урока обязательно. Особенно важно предусмотреть в ней формы подведения итогов учебной деятельности (краткие указания, замечания и выводы, задания) и поведения учащихся, а также способы подготовки их к работе на уроках по другим предметам (легкий бег, ходьба, упражнения на внимание и расслабление). Но это не исключает внесения в урок в случае необходимости нескольких целесообразных изменений и дополнений. 9. Все упражнения, как основные, так и их варианты, должны излагаться достаточно полно, с указанием исходных положений и последовательным расчлененным перечнем составляющих их действий (по разделениям), гимнастические общеразвивающие и вольные упражнения - с указанием счета. 10. Дозировка упражнений должна быть указана достаточно полно, всесторонне, с учетом всех существенных в каждом отдельном случае условий обеспечения надлежащей интенсивности, объема нагрузки (указывая количество повторений, темп, общую продолжительность интервалов отдыха и др.) 11. Обязательно должны быть изложены организационно-методические указания (ОМУ). В этой части конспекта должна быть определена, прежде всего, форма организации учащихся для работы и ее порядок (фронтально, в группах, поточно или небольшими звеньями, индивидуально, одновременно, поочередно, попеременно; по сигналу или самостоятельно, раздельно или поточно и т. п.). Здесь же должны быть указаны способы подготовки мест для занятий, приемы раздачи и сбора инвентаря и т. п. В этой же части непременно должны быть названы намечаемые методы и методические приемы обучения и воспитания, а также определены конкретные их сочетания; намечаются моменты и способы текущей проверки и оценки учебной работы и успеваемости занимающихся, а также содержания домашних заданий.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальном общеобразовательном учреждении                                                      «… средняя общеобразовательная школа №»

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении с обучающимися МБОУ

«.. СОШ» по следующим направлениям:

— организация работы по общефизической подготовке и видам спорта (игровые, прикладные и другие виды спорта);

— организация и проведение соревнований и физкультурно-спортивных праздников;

— участие в организации и проведении районных и краевых соревнований;

Цели и задачи

2.1. Основной целью организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися является привлечение их к занятиям физической культурой и спортом.

2.2. Основными задачами организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися являются:

— содействие развитию физкультурно-спортивной культуры обучающихся;

— участие в районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

— развитие и популяризация физкультуры и спорта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.01 с.)