Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist U. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ученик 5: Ich bin U. Ich fliege wie Lulu! Hexe: Findet deutsche Vornamen (Ada, Nina, Deni, Goga, Gena, Ute, Anna, Hanna, Otto, Franz) Hexe: Wir singen jetzt das Lied «Wer ist das?»
Hexe: У нас в гостях сказочные персонажи, которые помогали учить немецкий язык. Das sind Malvina und Buratino. Malvina: Hallo! Ich heiße Malvina. Ich bin schön und klug. Ich komme aus einem Märchen.
Buratino: Guten Tag! Ich heiße Buratino. Ich bin lustig, gut. Ich komme aus einem Märchen.
· Конкурс между Мальвиной и Буратиной: Из данных слов назвать слова, обозначающие счет. Ктобольшеназовет. Слова: zwei, heissen, sieben, hier, Jahr, Jan, heute, neun, zwölf, schön, Sport, sparen, vier, acht. Und jetzt sind Nussknacker und Aschenputtel. Nussknaker: Tag! Ich heiße Nussknacker. Ich bin klug und tapfer. Ich komme aus einem Märchen.
Aschenputtel: Guten Tag! Ich heiße Aschenputtel. Ich bin nett und fleißig. Ich komme aus einem Märchen. · Конкурс между Щелкунчиком и золушкой. Задание: чтение слов на быстроту с правильным произношением. Heinz, Udo, Gerd, Erwin, Ernst, Hans, Ralf, Klaus, Sven, Rudi, Kurt, Franz, Werner, Erich, Bernd, Dieter. Und jetzt sind Schneewitchen und Rotkäpchen: Schneewitchen: Guten Tag! Ich heiße Schneewitchen. Ich bin nett und klug. Ich komme aus einem Märchen.
Rotkäpchen: Hallo! Ich heiße Rotkäpchen. Ich bin klug_ lustig und fleißig. IchkommeauseinemMärchen. · Конкурс «Знаешь ли ты правила чтения?» На доске написаны немецкие имена: распределите имена по двум колонкам: имена девочек и имена мальчиков.
· Machen wir die Augen zu! Давайте закроем глазки и произнесем заклинание: 1,2,3 – rische, rasche, rei 4,5,6 – da ist die Hex! · Конкурс «Соедините цифры со словами» 1- eins, 2 – zwei, 3- drei, 4 – vier, 5 - fȕnf, 6 – sechs, 7- sieben, 8 – acht, 9-neun, 10- zehn, 11-elf, 12- zwölf. V. Этап рефлексии Hexe: Wir haben schön gesungen. Und alles ist gelungen. Wir haben getanzt. Wir haben gespielt. Und alles war super!Stimmt? Мы пели, считали, много играли. Наш праздник быстро промчался. Мне кажется, он удался! · Ребята на доске мы с вами видим Карабаса - Барабаса и Белоснежку, они пришли к нам с корзиночками и хотят набрать цветочки. У вас на парте лежат цветочки, вы должны выйти к доске и отдать свой цветочек, оценив урок. Если вам все понравилось на уроке и вы довольны своей работой, то цветочек отдаете Белоснежке, если вам урок не понравился, то отдаете Карабасу-Барабасу. Hexe: Jetzt kommen Geschenke aus dem Päckchen. Darauf freuen sich Jungen und Mädchen! Всех, кто был на празднике, мы благодарим! И артистов наших конечно, наградим! И для каждого из вас есть у нас сюрприз сейчас! Награждение участников сладкими призами из коробки Бабы-Яги.
Hexe: Liebe Kinder! Ich wȕnsche euch viel Erfolg, gute Noten,starke Gesundheit. Sei so klug, wissbegierig und lustig. Das ABC. Hexe: Es war wirklich schön, Freunde! Auf Wiedersehen! Методическая литература Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В.: Немецкий язык. 2 класс. Книга для учителя. ФГОС М.: Просвещение, 2018. 2. Бим И.Л., РыжоваЛ.И: Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2. ФГОС. М.: Просвещение, 2018. 3. Бим И.Л., Рыжова Л. И.: Немецкий язык. 2 класс. Комплект рабочих тетрадей. Часть А и Б. Пособие для общеоб. учреждений. ФГОС М.: Просвещение, 2018. Бим И.Л., Рыжова Л.И.: Немецкий язык. 2 класс. Аудиокурс к учебнику (Первые шаги). ФГОС (CDmp3)М.: Просвещение, 2018. Паршикова Е.А. Дручкив Н.Ю. Немецкая азбука. Учебное пособие. М.: Дрофа, 2009. Интернет-ресурсы
1. http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2. http://www.deutsch-uni.com.ru/ - Немецкий играя! 3. it-n.ru – сеть творческих учителей 4. vitaminde.de –молодежный журнал для изучающих немецкий язык. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Das Lied «Guten Tag» 1. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder. Grosse Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dȕnne Kinder Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder. 2. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Mädchen. Grosse Mädchen, kleine Mädchen, dicke Mädchen, dȕnne Mädchen Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Mädchen. 3. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Jungen. GrosseJungen, kleine Jungen, dicke Jungen, dȕnne Jungen Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Jungen. 4. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Lehrer. Grosse Lehrer, kleine Lehrer, dicke Lehrer, dȕnne Lehrer Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Lehrer.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Das ABC-Lied A b c d e f g H i j k l m n o p Q r s t u v w Q r s t u v w X, Yp-si-lon, z. Juchhe! So, jetzt kenn` ich das Abc!
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
«УЧУ НЕМЕЦКИЙ» Окно - «дасФенстер», Стол - «дер Тыш» - Ты по-немецки говоришь. В Берлине или в Бремене Должны вполне серьёзно Мы вместо «Сколько времени?» Спросить «Как это поздно?». На языке немецком нет Вопроса «Сколько тебе лет?» Там задают для простоты Другой вопрос: «Как стар есть ты?». «Я стар одиннадцати лет», - Примерно так звучит ответ. С заглавной буквы пишут там И Ложку, и Картошку, Чем уважение к вещам Внушают понемножку… Какой чудной чужой язык! Глядишь, и ты к нему привык. Валентин Берестов
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Ada, Nina, Deni, Goga, Gena, Ute, Anna, Hanna, Otto, Franz
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Wer ist das?Wer ist das? Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma.Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Слова: zwei, heissen, sieben,hier, Jahr, Jan, heute, neun, zwölf, schön, Sport, sparen, vier, acht.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.178 (0.02 с.) |