Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist U. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist U.



Ученик 5: Ich bin U. Ich fliege wie Lulu!

Hexe: Findet  deutsche Vornamen (Ada, Nina, Deni, Goga, Gena, Ute, Anna, Hanna, Otto, Franz)

Hexe: Wir singen jetzt das Lied «Wer ist das?»

 

Hexe: У нас в гостях сказочные персонажи, которые помогали учить немецкий язык.

Das sind Malvina und Buratino.

Malvina: Hallo! Ich heiße Malvina. Ich bin schön und klug. Ich komme aus einem Märchen.

 

Buratino: Guten Tag! Ich heiße Buratino. Ich bin lustig, gut. Ich komme aus einem Märchen.

 

· Конкурс между Мальвиной и Буратиной:

Из данных слов назвать слова, обозначающие счет. Ктобольшеназовет.

Слова: zwei, heissen, sieben, hier, Jahr, Jan, heute, neun, zwölf, schön, Sport, sparen, vier, acht.

Und jetzt sind Nussknacker und Aschenputtel.

Nussknaker: Tag! Ich heiße Nussknacker. Ich bin klug und tapfer. Ich komme aus einem Märchen.

 

Aschenputtel: Guten Tag! Ich heiße Aschenputtel. Ich bin nett und fleißig. Ich komme aus einem Märchen.

· Конкурс между Щелкунчиком и золушкой.

Задание: чтение слов на быстроту с правильным произношением.

Heinz, Udo, Gerd, Erwin, Ernst, Hans, Ralf, Klaus, Sven, Rudi, Kurt, Franz, Werner, Erich, Bernd, Dieter.

Und jetzt sind Schneewitchen und Rotkäpchen:

Schneewitchen: Guten Tag! Ich heiße Schneewitchen. Ich bin nett und klug. Ich komme aus einem Märchen.

 

Rotkäpchen: Hallo! Ich heiße Rotkäpchen. Ich bin klug_ lustig und fleißig. IchkommeauseinemMärchen.

· Конкурс «Знаешь ли ты правила чтения?»

На доске написаны немецкие имена: распределите имена по двум колонкам: имена девочек и имена мальчиков.

Helga

Kurt

Monika

Gabi

Yutta

Ralf

Irene

Hans

Mädchen Jungen
   

· Machen wir die Augen zu!

Давайте закроем глазки и произнесем заклинание:

1,2,3 – rische, rasche, rei

4,5,6 – da ist die Hex!

· Конкурс «Соедините цифры со словами»

1- eins, 2 – zwei, 3- drei, 4 – vier, 5 - fȕnf, 6 – sechs, 7- sieben, 8 – acht, 9-neun, 10- zehn, 11-elf, 12- zwölf.

V. Этап рефлексии

Hexe: Wir haben schön gesungen.

Und alles ist gelungen.

Wir haben getanzt.

Wir haben gespielt.

Und alles war super!Stimmt?

Мы пели, считали, много играли.

Наш праздник быстро промчался.

Мне кажется, он удался!

· Ребята на доске мы с вами видим Карабаса - Барабаса и Белоснежку, они пришли к нам с корзиночками и хотят набрать цветочки. У вас на парте лежат цветочки, вы должны выйти к доске и отдать свой цветочек, оценив урок. Если вам все понравилось на уроке и вы довольны своей работой, то цветочек отдаете Белоснежке, если вам урок не понравился, то отдаете Карабасу-Барабасу.

Hexe: Jetzt kommen Geschenke aus dem Päckchen.

Darauf freuen sich Jungen und Mädchen!

Всех, кто был на празднике, мы благодарим!

И артистов наших конечно, наградим!

И для каждого из вас

есть у нас сюрприз сейчас!

Награждение участников сладкими призами из коробки Бабы-Яги.

Hexe: Liebe Kinder! Ich wȕnsche euch viel Erfolg, gute Noten,starke Gesundheit. Sei so klug, wissbegierig und lustig. Das ABC.

Hexe: Es war wirklich schön, Freunde! Auf Wiedersehen!

Методическая литература

Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В.: Немецкий язык. 2 класс. Книга для учителя. ФГОС М.: Просвещение, 2018.

2. Бим И.Л., РыжоваЛ.И: Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2. ФГОС. М.: Просвещение, 2018.

3. Бим И.Л., Рыжова Л. И.: Немецкий язык. 2 класс. Комплект рабочих тетрадей. Часть А и Б. Пособие для общеоб. учреждений. ФГОС М.: Просвещение, 2018.

Бим И.Л., Рыжова Л.И.: Немецкий язык. 2 класс. Аудиокурс к учебнику (Первые шаги). ФГОС (CDmp3)М.: Просвещение, 2018.

Паршикова Е.А. Дручкив Н.Ю. Немецкая азбука. Учебное пособие. М.: Дрофа, 2009.

Интернет-ресурсы

 

1. http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2. http://www.deutsch-uni.com.ru/ - Немецкий играя!

3. it-n.ru – сеть творческих учителей

4. vitaminde.de –молодежный журнал для изучающих немецкий язык.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Das Lied «Guten Tag»

1. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder.

Grosse Kinder, kleine Kinder,

dicke Kinder, dȕnne Kinder

Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Kinder.

2. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Mädchen.

Grosse Mädchen, kleine Mädchen,

dicke Mädchen, dȕnne Mädchen

Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Mädchen.

3. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Jungen.

GrosseJungen, kleine Jungen,

dicke Jungen, dȕnne Jungen

Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Jungen.

4. Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Lehrer.

Grosse Lehrer, kleine Lehrer,

dicke Lehrer, dȕnne Lehrer

Guten Tag, Guten Tag, sagen alle Lehrer.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1. ABC – вот алфавит, Он любого веселит.  
2. А – Affeлюбит есть бананы, Потому что обезьяна.  
3. В – Biene – так зовется пчелка, Так мала, а сколько толку.  
4. С – Clown скучать нам не велит, Он любого веселит.  
5. D – Dampfer по реке плывет, Его капитан синеглазый ведет.  
6. Е – Ente в озере купалась В голубой воде плескалась.    
7. F – Frosch проквакала к дождю Зонтик завтра я возьму.  
8. G – «Gans» по-немецки – это гусь Он шипит, а ты не трусь.  
9. Н – Hammel очень был упрям, Но на то он и баран.  
10. I – Igel по лесу идет, Гриб найдет и в дом несет.  
11. J – Junge в школу не ходил, Был он мал и очень мил.  
12. К – Katze любит петь на крыше, По утрам ее я слышу.  
13. L – Lamm – так это же ягненок, Он совсем еще ребенок.  
14. М – Maus – серенькая мышка, Маленькая шалунишка.  
15. N – Nashorn – это носорог, Носит на носу свой рог.  
16. О – Offen затопили печь, Будем пироги мы печь.  
17. Р – Papagei кричит «Привет» Говорливей птицы нет.  
18. Q – Квадрат известен всем на свете, Его узнают даже дети!  
19. R – Ракета в космос полетела, Планету нашу облетела.  
20. S – Schnecke по траве ползет На себе свой дом несет.  
21. Т – Tiger - тигренок полосатый, Такой же, как мой кот хвостатый.    
22. U – Uhr звонили нам с утра, Здравствуйте, вставать пора!  
23. V – Vögel по небу летели И на нашу крышу сели.  
24. W – Wolf в лесу за зайцем гнался, Да в капкан чуть не попался.  
25. X – Нам купили Xylophon Очень сладкий перезвон.  
26. Y – Ypsylon прячется в разных местах, Ты пиши ее в этих словах: System, Asyl, Symbol.  
27. Z – Ziege по полю гуляла, Травку вкусную жевала.  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Das ABC-Lied

A b c d e f g

H i j k l m n o p

Q r s t u v w

Q r s t u v w

X, Yp-si-lon, z. Juchhe!

So, jetzt kenn` ich das Abc!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

«УЧУ НЕМЕЦКИЙ»

Окно - «дасФенстер»,

Стол - «дер Тыш» -

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?».

На языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос: «Как стар есть ты?».

«Я стар одиннадцати лет», -

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И Ложку, и Картошку,

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку…

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, и ты к нему привык.

Валентин Берестов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Ada, Nina, Deni, Goga, Gena, Ute, Anna, Hanna, Otto, Franz

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Wer ist das?Wer ist das?

Wer ist das?                        Wer ist das?

Das ist Emma.Das ist Anna.

Das ist Hans.                       Das ist Franz.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Слова: zwei, heissen, sieben,hier, Jahr, Jan, heute, neun, zwölf, schön, Sport, sparen, vier, acht.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.178 (0.02 с.)