Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Итоговое тестирование 2 курс» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задание № 1 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) Выберите верные утверждения об исторической науке Варианты ответов: ✘ История это - особая наука или комплекс наук, занимающийся изучением прошлого всего человечеств во всем его многообразии. ✘ История это - область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом. ✔ История это - особая наука или комплекс наук, занимающийся изучением прошлого всего человечеств во всем его многообразии. ✘ История это - наука об обществе, составляющих его системах и закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях. ✘ История это - наука о прошлом человеческого общества, которая изучает его во всей конкретности и многообразии в целях понимания настоящего и перспектив будущего. ✘ Нет верно ответа. Задание № 2 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Укажите древнегреческих историков Варианты ответов: ✘ Фукидид, Геродот, Тацит. ✔ Геродот, Плутарх. ✘ Фукидид, Тит Ливий, Тацит ✔ Фукидид, Полибий, Ксенофонт. ✘ Тацит, Геродот. ✘ Фукидид, Тит Ливий. Задание № 3 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Укажите известных российских историков Варианты ответов: ✔ В.Н.Татищев, М.М.Щербатов, С.М.Соловьев. ✘ В.Н.Татищев, А.Д.Меньшиков. Н.И.Костомаров. ✘ Ф.М. Апраксин, Н.М.Карамзин, Н.И.Костомаров.
✘ В.Н.Татищев, Г.А. Потемкин, С.М.Соловьев. ✔ В.О.Ключевский, Н.М.Карамзин, Н.И.Костомаров. ✘ Ф.М. Апраксин, Н.М.Карамзин, М.М. Сперанский. ✘ М.М. Сперанский, В.О.Ключевский, Н.М.Карамзин. Задание № 4 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Выберите верные утверждения цивилизационного подхода к изучению истории: Варианты ответов: ✔ -Все типы цивилизации равны перед историй, им присущи как свои достоинства, так и недостатки. ✘ -Подход выделяет тип народов без идеи развития ✘ -Все типы цивилизации равны перед историй, им присущи как свои достоинства, так и недостатки. ✔ -Движущей силой исторического процесса выступаут изменения в культуре, обществе, в менталитете общества ✘ -Движущей силой исторического процесса выступаут изменения в культуре, обществе, в менталитете общества ✘ -Векторная направленность исторического процесса отсутствут, так как каждая цивилизация уникальна и развивается по собственным законам от рождения до гибели Задание № 5 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Выберите верные утверждения формационного подхода к изучению истории: Варианты ответов: ✘ -В основе которой подхода лежит принцип периодизации истории по соотношению способа производства, производительных сил, производственных отношений. ✔ -В основе которой подхода лежит принцип периодизации истории по соотношению способа производства, производительных сил, производственных отношений.
✔ -Движущая сила исторического процесса это классовая борьба. ✘ -Направленность исторического процесса это достижение идеального безклассового общества. ✘ -Движущая сила исторического процесса это классовая борьба. ✘ -Движущей силой исторического процесса выступаут изменения в культуре, обществе, в менталитете общества. Задание № 6 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Укажите недостатки цивилизационного подхода изучения истории Варианты ответов: ✔ -Дает возможность отрицать единство человеческой истории, приводящей к изоляции целых народов и обществ. ✔ -Отсутствие четкого набора критериев, по которым можно выделить цивилизацию, так как полного описания или перечня таких оснований до сих пор не существует. ✘ -Большинство процессов в обществе объяснены с экономических позиций. ✘ -Роль человеческого фактора, и его деятельности отодвигается на задний план. ✔ -Не дает возможности исследования закономерностей исторического развития. ✘ -Недостаточное внимание уделяется своеобразию, уникальности, неповторимости отдельных обществ и народов. Задание № 7 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Укажите достоинства формационного подхода изучения истории Варианты ответов: ✘ -Позволяет предложить определенную периодизацию всемирной истории. ✔ -Позволяет предложить определенную периодизацию всемирной истории. ✘ -Позволяет предложить определенную периодизацию всемирной истории. ✔ -Дает возможность установить определенные закономерности исторического развития. ✘ -Подход помогает увидеть общее в историческом развитии различных народов. ✘ - Дает возможность установить определенные закономерности исторического развития. Задание № 8 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Какие из перечисленных событий и явлений имеют отношение к Великобритании? Варианты ответов: ✘ -Великая хартия вольностей; ✔ -Славная революция; ✔ -Фолклендская война; ✔ -Образование Индии и Пакистана; Задание № 9 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных)
Укажите премьер-министров Великобритании Варианты ответов: ✘ -Уинстон Черчилль; ✘ -Уинстон Черчилль; ✔ -Уинстон Черчилль; ✔ -Тони Блэр; ✘ -Маргаретт Теттчер; Задание № 10 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) Выберите верные утверждения о Великобритании: Варианты ответов: ✘ Форма правления: Абсолютная монархия. ✘ Форма правления: Парламентская монархия. ✘ Форма правления: Абсолютная монархия. ✔ Форма правления: Парламентская монархия. ✘ Форма правления: Неограниченная монархия. ✘ Нет правильного ответа. Задание № 11 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) Выберите верные утверждения о Франции: Варианты ответов: ✘ Форма правления: Парламентская республика. ✘ Форма правления: Президентская республика. ✔ Форма правления: Президентская республика. ✘ Форма правления: Парламентская республика.
✘ Форма правления: Смешанная республика. Задание № 12 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Какие из перечисленных фактов и событий имеют отношение к Франции? Варианты ответов: ✔ - Столетняя война; ✔ - Буржуазная революция; ✘ - Нантский Эдикт; ✘ - Варфаломеевская ночь; Задание № 13 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) Выберите верные утверждения о Германии: Варианты ответов: ✔ Форма правления: Парламентская республика ✘ Форма правления: Парламентская монархия ✘ Форма правления: Парламентская монархия ✘ Форма правления: Парламентская республика ✘ Форма правления: Президентская республика Задание № 14 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Какие из перечисленных событий и явлений имеют отношение к Германии? Варианты ответов: ✔ -Мюнхенский сговор; ✔ -Франко-прусская война; ✘ -Континентальная блокада; ✘ -Битва на Сомме; ✔ -Пивной путч; ✘ -Тевронский орден; Задание № 15 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Выберите верные утверждения о президентах США:
Варианты ответов: ✘ 32-й президент США Франклин Дэлано Рузвельт. Демократическая партия. Стал президентов 1933 г. Избирался на четыре срока подряд. Вывел страну из Великой депрссии, предложив свою програму "Новый Курс". Умер в апреле 1946 г. ✘ 36-й президент США Линдон Джонсон. Демократическая партия. Был выдвинут вице-президетстом при Дж.Кенеди и с тал президентов 1963 г. после его убийства. Вывел американские восква из Вьетнама. ✔ 40-й президент США Рональд Рейган. Республиканская партия. До президенстской карьеры был акером и ведущим на телевидении. Сократил социальные рассходы государства, и отказался от ограничений на предпринимательскую деятельность. Имел отношение к разработке СОИ "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ" ✔ 37 президент США Ричард Никсон. Республиканская партия. Закончил войну во Вьетаме, нормализовал отношения с КНР. Начал политику "разрядки" с СССР. Досрочно прекратил свои полномочия и подал в отставку. Задание № 16 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Какие из перечисленных событий и явлений имеют отношение к Китаю? Варианты ответов: ✔ -Опиумные войны; ✘ -Династия Цин; ✘ -Конфуцианство; ✘ -Мао Дзедун; ✔ -Война в Корее; ✘ -Тайпины; Задание № 17 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) Выберите верные утверждения об Индии? Варианты ответов: ✘ Форма правления: Парламентская республика. ✘ Форма правления: Президентская республика. ✘ Форма правления: Парламентская республика. ✘ Форма правления: Президентская республика. ✔ Форма правления: Парламентская республика. ✘ Форма правления: Президентская республика Задание № 18 (с выбором нескольких правильных ответов из предложенных) Укажите вспомогательные исторические дисциплины: Варианты ответов: ✔ Метрология - изучает употреблявшиеся в прошлом меры длины, площади, объема, веса – в их историческом развитии. ✘ Геральдика - занимается изучением гербов, а также традиций и практики их использования. ✘ Историография - проводит исследования в области истории, посвящённые определённой теме, или совокупности исторических работ, обладающих внутренним единством в идеологическом, языковом или национальном отношении. ✔ Нумизматика - изучает историю монетной чеканки и монетного обращения. ✔ Палеоргафия - изучает письменные артефакты, чтобы прочесть их, определить, когда и где они были созданы, и кто является автором. Исследует, как со временем меняются графические формы букв, какие существуют шрифты и как они эволюционируют. document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(event) { window.print(); });
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.049 с.) |