Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Оборот «объектный падеж с инфинитивом»
В английском языке после ряда глаголов употребляется оборот «объектный падеж с инфинитивом», состоящий из существительного или местоимения (в объектном падеже) и инфинитива.
We know these devices to work properly. We know them to work properly. Мы знаем, что эти приборы (они) работают хорошо Чаще всего этот оборот встречается после следующих глаголов, которые мы будем называть «вводящими глаголами»:
А после глаголов: to hear слышать to notice замечать to see видеть to watch наблюдать to make заставлять инфинитив употребляется без частицы «to» Если в тексте встречается один из «вводящих» глаголов, проверьте: идет ли за ним существительное (местоимение) и инфинитив. Если да, то это оборот «объектный падеж с инфинитивом». Переводить такие предложения нужно следующим образом: 1. Переведите «вводящий» глагол; 2. Поставьте после него один из союзов «что–чтобы-как»; 3. Переведите существительное (местоимение), следующее за «вводящим глаголом», поставив его в именительном падеже; 4. Переведите инфинитив, согласовав его с подлежащим-существительным (местоимением).
УПРАЖНЕНИЯ I. Выберете «вводящие» глаголы и переведите их: to think, to suppose, to supply, to act, to know, to know, to hear, to consider, to order, to go, to connect, to require, to show, to produce, to expect, to build, to believe.
II. Укажите оборот «объектный падеж с инфинитивом»: 1. We consider nuclear energy to be … 2. Observations show sound to originate … 3. The students saw the thermometer mercury (ртуть) fall … 4. Everybody knows a compass to be … 5. We expect most bodies to expand … 6. They found the speed to be equal … 7. We know the strength of a current to depend … 8. She wanted them to go … 9. He supposed it to flow … 10. He assumed the current to pass … 11. Scientists found the number of the elements to equal …
III. Укажите, в каких предложениях употребляется оборот «объектный падеж с инфинитивом». Переведите предложения с оборотом: 1. This theory helped to make progress. 2. The engineer wanted us to see the new engine. 3. We know by experience that a thermometer is used for measuring temperature difference. 4. We know iron to be magnetized in the presence of magnet. 5. We want to translate this text. 6. The machine used showed good results.
7. Consider an example of energy transformation. 8. We consider metals to be good electrical conductors. 9. They apply this method to improve their results. 10. Many years ago scientists believed an electrical current to be stream of tiny electrical particles. 11. He wants to develop this theory. 12. They wanted this machine to be examined carefully by experts. 13. The mercury in the thermometer expands when measuring the temperature of an object and assumes a new position. IV. Переведите предложения: 1. We expected the discovery to have produced great changes. 2. They have seen the device begin to operate. 3. We know isotopes to differ in atomic weight but not in chemical properties. 4. They consider the invention of the transistor to be of great importance for development of semiconductor electronics. 5. We believe new semiconductor devices to be developed in the nearest future. 6. He wants the research to be continued. 7. We watch the water boil in the boiler. 8. I heard this experiment meet the industrial requirements. 9. Gravity causes bodies to fail to the Earth.
ИТОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.006 с.) |