Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные задачи использования веб-аналитики
С ее помощью можно сделать выводы о том, что посетителям нравится, а что – не очень. На что они смотрят в первую очередь, а что стоит скорректировать или видоизменить. Она помогает осознать положительные и отрицательные стороны сайта, по сути, будучи глазами и ушами, с помощью которых можно уверенно констатировать наличие результата или его отсутствие. Цели веб-аналитики В процессе проводится изучение аудитории посетителей, составление отчетов о текущем состоянии дел, планирование стратегии развития. Использование веб-аналитики в несколько раз повышает качество и результаты работы. С использованием приобретенной информации можно: 1. Отредактировать структуру и размещение материала на продающих страницах для достижения максимальной конверсии. 2. Анализировать, работать с запросами. Редактировать, совершенствовать семантическое ядро. 3. На основании поведенческих факторов оптимизировать карту сайта, навигацию, добавить определенные блоки. При этом надо помнить, что назначение веб-аналитики – сугубо прикладное. Сама по себе она не обеспечивает ни посещаемость, ни конверсию. В числе прочего, интерпретация полученных данных требует навыков и аналитического склада ума – в первоначальном виде это сухие цифры и графики, не более того. По типу решаемых задач, веб-аналитику можно разделить на 2 категории: 1. Сквозной персонифицированный метод. С его помощью получают информацию о движении каждого конкретного посетителя по сайту – на какую страницу зашел, куда перешел, сколько времени провел на отдельной странице. Это дает механизм понимания, значимости страниц и чаще всего совершаемых переходов. 2. Комплексный анализ данных. В этом режиме изучается общая и подробная информация по сайту в целом плюс каждой странице в отдельности. Используются счетчики трафика, анализируются файлы логов. Составляются отчеты, вырабатываются общие рекомендации. Таким образом, формируется достаточно точная картина происходящих на сайте процессов, связанных с посещением ресурса, выполнением определенных действий пользователями. Задачи веб-аналитики Инструменты веб-аналитики позволяют понять, насколько эффективно работает сайт, правильно ли размещены графические элементы, кнопки перехода, насколько привлекателен для посетителей размещенный на странице контент.
Круг решаемых задач включает: 1. Уточнение семантического ядра: какие запросы использовались? Покрывает ли их полностью текущий вариант ядра, или надо внести дополнения? 2. Развернутые данные о посетителях, их активности на странице. 3. Оценку работоспособности призывов к действию – какой процент посетителей обратил внимание на рассылку, кликнул на баннер, совершил переход по ссылке. 4. Анализ направлений трафика: с каких адресов происходили переходы на сайт. Помимо этого, оцениваются технические параметры, такие как: 1. Наличие страниц 404. 2. Успешность каждого ключевого словосочетания. 3. Степень индексации страниц поисковыми роботами. Достижение результата потребует вдумчивого подхода к работе с веб-аналитикой: тут не обойдешься 15 минутами в день, надо выделять на эту работу достаточное время. Инструменты веб-аналитики Для достижения поставленных целей используется следующие средства: 1. Программы для изучения лог-файлов. С их помощью поступает информация обо всех обращениях к серверу с помощью анализа записей, в которых содержится разнообразная информация: о времени посещения, версии операционной системы и браузера, наличии браузерных расширений и многих других параметрах. К наиболее распространенным приложениям такого типа относятся Web Trends и Webalizer. 2. Системы сбора интернет-статистики. Они не устанавливаются на компьютер, а подключаются к сайту путем вставки кода. Автоматически собирают разнообразную информацию, строят графики, обладают понятным и дружелюбным интерфейсом. В начале списка, разумеется, следуют Google Anatylics и Яндекс.Метрика. Мобильные платежи платежи через мобильный телефон – современный и выгодный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий использовать для оплаты товаров или услуг средства, находящиеся на лицевом счете абонента сотовой связи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.006 с.) |