Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многоуровневый и сетевой маркетинг
Одной из распространенных моделей бизнеса является многоуровневый маркетинг (multilevel marketing – MLM), который часто называют также сетевым маркетингом, или прямыми продажами (не все компании, которые занимаются прямыми продажами, построены на многоуровневой модели, однако именно такая модель применяется в большинстве из них). В модели MLM вы сотрудничаете с компанией в качестве независимого подрядчика, распространяющего товары и услуги компании. У вас две задачи: во-первых, продавать продукцию компании и, во-вторых, привлекать новых дистрибьюторов, которые будут работать под вашим руководством (в вашей структуре). Ваше финансовое вознаграждение зависит от дохода, полученного вами и людьми, которые входят в вашу структуру. Вы наверняка знаете некоторые многоуровневые компании, такие как Avon, Mary Kay и Oriflame. Среди других крупных фирм, использующих такую модель, можно назвать Intway, Electrolux, Herbalife, Mannatech, Pre-Paid Legal, Shaklee, Usana и сотни других. В 1970-х годах Джиллиан с мужем отправились на презентацию компании Amway. Они услышали впечатляющий рассказ о предлагаемых финансовых возможностях, и муж Джиллиан вдохновился идеей этого бизнеса. Они оба были молоды и искали способы заработать. Джиллиан была настроена скептически – главным образом потому, что не могла представить себе, как она будет предлагать друзьям и родственникам купить у нее что-либо. Она знала, что у нее нет задатков к торговле; то же самое можно было сказать и о ее муже. В конце концов, как и десятки тысяч других людей, они оказались с гаражом, полным стирального порошка и моющих средств. В последующие годы кое-что они раздали, а остальное использовали сами. После этого в течение долгого времени идея многоуровневого бизнеса была неприемлема для Джиллиан. Однако в бизнесе многоуровневого маркетинга произошли изменения в лучшую сторону. В 1980-х годах компании стали брать на себя управление запасами и распространение товара. Благодаря таким переменам и снижению требований к объему закупаемого товара уменьшались первоначальные затраты дистрибьютора. А в 1990-х годах развитие деловой активности в Интернете позволило MLM-предпринимателям перенести свой бизнес из кухонь друзей во всемирную Сеть. Сегодня человек, занимающийся сетевым маркетингом, может получить доступ к неограниченному числу потенциальных покупателей и привлечь в свою структуру множество сотрудников.
Компании, построенные на многоуровневом маркетинге, используют различные организационные структуры и системы вознаграждения, многие из которых достаточно сложны. Прежде чем вкладывать деньги, важно проанализировать и до конца понять вертикальную структуру компании и систему оплаты. Часть доходов многих компаний сетевого маркетинга создается за счет присоединяющихся к бизнесу дистрибьюторов, а не за счет непосредственной продажи продукции. Если вы рассматриваете условия, предлагаемые MLM-компанией, большой вступительный взнос или требование купить значительный объем продукции должны послужить для вас сигналом опасности. В таком случае ваши шансы построить свою «пирамиду» невысоки, и велика вероятность того, что компания может вскоре обанкротиться. Один из недостатков компаний сетевого маркетинга заключается в том, что дистрибьютор не является владельцем собственного бизнеса. Во многих случаях дистрибьютору запрещено продавать продукцию других фирм, а его работа возможна только при условии соблюдения требований компании. Сетевой маркетинг привлекает людей точно так же, как создание собственного бизнеса. Такая работа предполагает финансовую и личную независимость и может показаться надежной гаванью людям, которые потеряли работу или ощущают потребность сменить ее. Кроме того, MLM-компании обеспечивают существенную эмоциональную и коммерческую поддержку посредством проведения встреч и налаживания личных отношений. По нашему мнению, это палка о двух концах. Поддержка и обучение полезны, когда они способствуют реализации конкретных целей. Значительная часть обучения в MLM-компаниях направлена исключительно на стимулирование дистрибьюторов осуществлять продажи с помощью личных контактов, а этот метод не срабатывает для большинства людей. Немногие способны вынести раздражение друзей, вызванное попытками привлечь их к сетевому бизнесу. Если вы заинтересованы в сетевом маркетинге, рекомендуем найти компанию с хорошей репутацией, которая бы не ограничивала вас требованием работать только с ее продукцией и приветствовала ведение бизнеса в Интернете, принципы которого представлены в этой книге. Среди MLM-компаний встречаются очень успешные. Более того, акции приблизительно десяти таких компаний обращаются на бирже. Приглашенный эксперт Поли Сабол рассказывает об одной из новых компаний сетевого бизнеса, учрежденной авторитетными предпринимателями и твердо следующей принципам интернет-маркетинга. Помимо прочего, эта компания нравится нам тем, что направляет часть своей прибыли на благотворительность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.006 с.) |