Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найдите в приведенном ниже списке косвенные признаки, указывающие, что растение (плоды) съедобно?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) небольшая высота растений; д) яркая окраска плодов; б) яркая окраска плодов; е) множество косточек у основания дерева; в) растение с неприятным запахом; ж) плоды поклеваны птицами; г) кора обглодана животными; з) плоды растения обнаружены в гнездах.
13. Какие признаки свидетельствуют о приближении ненастной погоды: а) вечерняя заря имеет ярко-красный цвет; б) ласточки летают высоко в небе; в) туман стелиться по земле; г) повышение температуры воздуха вечером и ночью.
14. Укажите признаки недоброкачественной рыбы: а) мутные глаза и неприятный запах; б) слипшаяся чешуя; в) затверделые плавники; г) побелевшие жабры; д) легко отделяющаяся чешуя. 1) все, кроме – в. 2) а, г, д. 3) все.
15. Восстановите порядок действий при оказании первой помощи пострадавшему от укуса змеи: а) обработать место укуса дезинфицирующим средством; б) доставить пострадавшего в медпункт; в) пострадавшему обеспечить покой и горизонтальное положение; г) попытаться выдавить из раны несколько капель крови, удаляя еще не всосавшийся яд; д) дать пострадавшему обильное питье; е) наложить стерильную повязку.
16. Определите правильную очередность действий при отморожении: а) согреть пораженную часть тела, растирая ладонями или мягкой тканью; б) дать пострадавшему горячее питье; в) на пораженный участок наложить стерильную повязку; г) дать пострадавшему обезболивающее средство; д) тепло укутать пострадавшего.
17. Запишите понятия, соответствующие следующим определениям: а) «Кратковременная остановка туристической группы для отдыха, обеда, оказания первой медицинской помощи». б) «Участок реки с относительно большим падением уровня воды и повышенной скоростью течения». в) «Чехол из мелкоячеистой сетки для защиты головы и шеи от укусов комаров и мошек». г) «Плавучая платформа из нескольких соединенных между собой бревен, бочек, надувных баллонов». д) «Заблаговременное оповещение населения о возникновении опасных природных явлений (штормы, ливни, лавины и др.)».
18. Восстановите предложения, вставив пропущенные слова: а) «Поход в горы не следует начинать в …, …, при угрозе схода … и в … время суток». б) «Все виды транспорта загрязняют … выхлопными газами, содержащими … вещества».
19. Этот инструмент существенно помог знаменитому Робинзону Крузо преодолевать тяжелые условия автономного существования. С помощью этого предмета обреченный мог добывать дрова, пищу, сооружать жилище и даже копать землю. Каждому туристу, отправляющемуся в поход необходимо иметь данное орудие в своем снаряжении. О каком инструменте идет речь?
20. Отгадайте загадку: «Молода – похожа на серп. Поживет – станет как лепешка». Опишите известные вам способы ориентирования.
21. « Не зная броду, не суйся в воду». Письменно объясни смысл пословицы, указывая, к каким ситуациям в жизнедеятельности человека она применима.
II вариант Экстремальная ситуация – это: а) ситуация, которая помогает найти выход из трудного положения; б) ситуация, в которой человек побеждает страх и трусость; в) ситуация, которая содержит угрозу жизни, здоровью и имуществу человека; г) ситуация, когда человек не умеет предвидеть опасности.
2. В целях безопасности во время грозы НЕ следует: а) находиться у открытого огня (костра); б) находиться у железнодорожного полотна; в) находиться у водоемов; г) находиться в яме или овраге.
3. При нарушении правил акклиматизации в жарких континентах человеку угрожает: а) кислородное голодание; б) переохлаждения организма; в) обезвоживание организма; г) скука и отсутствие общения.
4. Преодолевать водоем по льду следует: а) на рассвете, когда лед наиболее крепкий; б) в светлое время суток и при хорошей видимости; в) морозной ночью, при ясной луне; г) учитывая надежность льда – в любое время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.184.186 (0.008 с.) |