Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познакомьтесь с фрагментами деловых писем. Определите вид каждого письма. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1 Уважаемый г.Игнатьев! Мне представилась возможность поблагодарить Вас за согласие помочь нам в проведении ежегодной кампании по сбору средств в пользу организации «Мир вашему дому». Думаю, что вы получите удовлетворение от того, что Ваши усилия пойдут на пользу вышеназванной организации. Надеюсь вскоре увидеть Вас на одном из наших собраний.
2 Уважаемый г.Павлов! Мы будем рады обслужить Вас и Ваших гостей во время ужина в нашем ресторане «Харбин» 30.12.95 г. Мы приложили все усилия, чтобы кухня и сервис оказались сверх Ваших ожиданий. Благодарим за возможность обслуживать Вас.
3. Уважаемый г.Матвеев! К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам, что не сможем сделать пожертвования Вашему фонду. Наша компания делает пожертвования только в крупные многоцелевые компании, как, например, Ассоциация национальных музеев. Жертвуя средства этим организациям, мы содействуем не одному, а ряду полезных дел, не оказывая никому предпочтения. Надеемся, что Вы поймёте нашу позицию. Тем не менее мы поддерживаем Ваши цели и изложенный замысел. Желаем Вам успеха в Вашей компании.
4. Просим выслать необходимую нам документацию по эксплуатации машин последней модели, закупленных у вас во II квартале 1995 г.
5. Высылаем запрошенную Вами дополнительную документацию по эксплуатации машин модели УКШ-17. Получение просим подтвердить. Приложение: Документация на 15 стр. в 1 экз.
6. Подтверждаем получение запрошенной нами документации. Благодарим за быстрое выполнение заказа.
22) Прочитайте фрагменты из сатирического диалога Лукиана «Зевс трагический». В каком фрагменте используется как аргумент а) ссылка на авторитет; б) факты из жизни и суждения по их поводу. Укажите также вопросы оппонента, уточняющие точку зрения партнёра и требующие однозначного ответа. Тимокл: Ответь же мне, проклятый: по-твоему, боги не заботятся о нас? Дамид: Нет. Тимокл: Как же так? Всё на свете происходит без их заботы? Дамид: Вот именно. Тимокл: И попечение над вселенной не находится в руках некоего бога? Дамид: Не находится. Тимокл: Значит, всё как бы несётся по какому-то неразумному течению? Дамид: Да. Тимокл: О люди, как терпите вы такие слова и не бьёте преступника камнями?
Дамид: Тимокл, почему ты убеждён в божеском попечении о вселенной? Тимокл: Во-первых, убедил меня в этом порядок явлений: солнце, совершающее всегда один и тот же путь, и луна, возвращающиеся времена года, произрастающие растения и возникающие живые существа. Всё это устроено столь искусно, что может и питаться, и мыслить, и двигаться, и ходить, и быть строителем, сапожником и всем другим; это не кажется тебе делом Промысла? Тимокл: <…> Я задам вопрос, а ты отвечай мне. Не кажется ли тебе Гомер прекраснейшим поэтом? Дамид: И даже очень. Тимокл: Так вот кто убедил меня, говоря о Промысле богов. Дамид: Да ведь все с тобой согласятся, удивительный ты человек, в том, сто Гомер – прекрасный поэт, но ни он, ни другой какой-либо поэт не является достоверным свидетелем в таких делах; ведь им важно сказать не истину, а только очаровать слушателей, и поют они в мерных стихах свои мифы только ради наслаждения.
Проанализируйте фрагменты «Диалога о театре» между драматургом В.Розовым и режиссёром Г.Товстоноговым. Какая общая цель стоит перед участниками обсуждения? Какую точку зрения отстаивает каждый из них? Какие мысли развивает в первом высказывании Розов, какого типа аргументы он использует в этом высказывании? Сколько этих аргументов приводит он в защиту основного тезиса? В чём суть возражений Товстоногова? Что предшествует возражению? Какой аргумент развивает мысль Товстоногова? С чем затем не согласен Розов, какой аргумент он использует для доказательства своей точки зрения? Найдите слова и предложения, в которых спорящие выражают частичное согласие с позицией оппонента? Розов: Я уже давно говорю, что являюсь сторонником психологического театра. Я считаю, что театр говорит своим собственным языком, и это – язык чувств, он гораздо более универсален, чем любой другой. <…> Вот я иду по улице, стоят двое и разговаривают на каком-то языке, для меня совершенно непонятном. Я прохожу мимо, я не понимаю ничего. А дальше я вижу: стоят парень и девушка, она заливается слезами и рыдает, уронив голову ему на плечо, а парень гладит девушку по голове и что-то неслышно шепчет в ухо. <…> Если я пишу пьесу, то ищу те слова, их сочетания, ту ленту азбуки Морзе, которая позволит актёру выразить состояние героя пьесы. Поэтому лексика и синтаксис драматурга могут казаться даже странными и неожиданными, главное – выбить на ленте дорожку чувств. <…> Язык чувств универсален и интернационален. Глядя спектакль на любом языке мира и зная завязку, можно понять весь спектакль. Я уже вижу – ревнует, негодует, подозревает и так далее. А если я буду слушать какой-нибудь доклад, то, даже зная начало, ничего не пойму. Поэтому возвращаясь к консерватизму, я должен сказать, что признаю и театр интеллектуальный, но считаю его в какой-то степени обеднённым. По-настоящему театр состоялся тогда, когда произошло потрясение.
Товстоногов: У меня есть возражение… Понимаете, я совершенно согласен с вашей посылкой: я тоже за театр глубинного психологического содержания. Но он может быть разным. Вот, скажем, Брехт, который утверждает, что сегодня только мысль может взволновать и что в конечном счёте она будет действовать на чувство. Изменился, по существу, способ. Художественный театр начала века и «Современник» сегодня – и тот психологический театр, и этот, но средства-то совсем другие, они обновляются. Розов: Да, здесь я целиком согласен. Товстоногов: И интеллектуальный театр, он тоже в конечном счёте эмоциональный, если это хороший интеллектуальный театр. Просто воздействие через голову, а не прямо на сердце, скажем так, если опрощать. <…> Розов: Тут я с вами поспорю. Я Брехта видел в Венгрии – «Кавказский меловой круг» в театре имени И.Мадача. Именно там он произвёл на меня особенное впечатление, Брехт, потому что был сыгран с поразительной эмоциональной страстностью и горячностью. Я видел, как женщина, взяв чужого ребёнка, вдруг почувствовала себя матерью и спасала его, потому что она мать, спасающая своё дитя. Это меня потрясло, как потрясают всякое благородство и высота человеческих чувств. Ну, разумеется, воздействие через мысль. <…> Но есть режиссёры и драматурги, которые придают воздействию на разум чрезмерное значение, как будто мы не знаем заблуждений мысли. <…> Товстоногов: Я говорю ведь о путях, которые ведут к этому в искусстве, а по существу я с вами не спорю. <…> Пути разные, вы же говорите об отдаче. <…> А театр неэмоциональный я не признаю, как и вы. Тут нам не удастся поспорить. Но способ выражения должен быть обогащён, он должен быть усложнён вместе с духовным ростом зрителя, с тем, как он меняется.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.83 (0.009 с.) |