Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К расчету нагрузочных характеристик двигателя
В этом случае определяют параметры на номинальном и частичных режимах. Методики оценки исходных данных на частичных режимах отличаются для бензиновых и дизельных ДВС, что связано с разными способами регулирования. В бензиновых ДВС применяют количественное регулирование, при этом одновременно изменяются и количество воздуха и количество топлива. Частота вращения вала остается неизменной, поэтому затраты мощности на механические потери примерно одинаковы. Из данных номинального режима мощность механических потерь , цикловой воздушный заряд, необходимый для Nm, Dmвцm = Dmвц(1 - hm), а соответствующий расход топлива , масса рабочего тела в цилиндре ma = (1 +g)×Dmвц, масса остаточных газов mg = g×Dmвц. На частичных режимах цикловой заряд воздуха Dm¢тц = K(Dmвц - Dmвцm)+ Dmвцm, где K - коэффициент нагрузки (изменяется от 1 до 0), цикловая подача топлива , масса рабочего тела в цилиндре в начале счета: ma = Dm¢вц + g×Dmвц, давление в начале сжатия (по уравнению состояния): , где температура Та принимается на всех режимах одинаковой. Из последних формул следует, что на номинальном режиме при K = 1 Dm¢вц = Dmвц; Dm¢а = (1 + g)×Dmвц; , на режиме холостого хода при к = 0 Dm¢вц = Dmвцm; ; m¢а = gDmвц, что вполне соответствует физическому смыслу режимов. В связи с особенностями устройства карбюраторов или впрыскивающих систем в бензиновых ДВС с нагрузкой изменяется и коэффициент избытка воздуха, который рекомендуется выбирать по табл.7.
Таблица 7 - Коэффициент избытка воздуха в бензиновых ДВС в зависимости от коэффициента нагрузки
В дизельных ДВС применяют качественное регулирование, при котором изменяется количество топлива, а количество воздуха остается примерно постоянным. Поэтому Dmвц = const; Та = const; Pa = const; ma = const. Цикловую подачу топлива определяют на частичных нагрузках по формуле Dm¢тц = K(Dmтц - Dmтцm) + Dmтцm, где K - коэффициент нагрузки (изменяется от 1 до 0), Dmтцm - подача топлива, расходуемая на механические потери, определяется по данным номинального режима Dmтцm = Dmтц (1 - hm) и на всех режимах при n = const остается одинаковой, а коэффициент избытка воздуха
. Если K = 1, то мы получаем формулы для номинального режима, а на холостом ходу при K = 0 имеем Dm¢тц = Dmтцm; .
К расчету пускового режима Пусковой режим возможен двух видов: при холодном двигателе (в этом случае температура стенок равна температуре окружающей среды Тw = То) и при горячем двигателе (в этом случае температура стенок как на номинальном режиме Тw или промежуточная между Тw и То, если двигатель частично охлажден). Пусковой режим отличается также тем, что двигатель работает при минимально устойчивой частоте вращения вала nmin, которая выбирается по рекомендациям, данным в разделе “К расчету скоростных характеристик двигателя”. Коэффициент нагрузки на пусковом режиме K = 0, что соответствует холостому ходу (двигатель в течении нескольких минут прогревается), поэтому другие рекомендации см. в разделе “К расчету нагрузочных характеристик двигателя”.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.004 с.) |