Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Анкета-отзыв Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине. Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий__________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________ 4. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности? Комментарий______________________________________________ 5. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? Комментарий______________________________________________ _________________________________________________________
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий К проведению занятий может быть допущен преподаватель, имеющий ученую степень, а также стаж педагогической работы не менее трех лет. Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Обеспечения учебно-вспомогательным персоналом не требуется. Материально-техническое обеспечение Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий Стандартно оборудованные учебные аудитории и стандартно оборудованный компьютерный класс для самостоятельной работы.
Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования Наличие стационарной аудиовизуальной техники. Характеристики специализированного оборудования Не требуется. Характеристики специализированного программного обеспечения Не требуется. Перечень и объёмы требуемых расходных материалов Не требуется. Информационное обеспечение
Список обязательной литературы 1. Всемирная история в 2 ч. Часть 2. История нового и новейшего времени: учебник для академического бакалавриата / Г. Н. Питулько Ю. Н. Полохало Е. С. Стецкевич В. В. Шишкин; под редакцией Г. Н. Питулько. — Москва: Издательство Юрайт. — 296 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://proxy.library.spbu.ru:2978/bcode/434112 2. История новейшего времени: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Хейфец Р. В. Костюк Н. А. Власов Н. С. Ниязов; под редакцией В. Л. Хейфеца. — Москва: Издательство Юрайт. — 345 с. — (Бакалавр. Академический курс).— Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://proxy.library.spbu.ru:2978/bcode/433221 3. Новейшая история стран Европы и Америки. XX век. В 3 ч. Ч. 3: 1945-2000 [Электронный ресурс]: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. А.М. Родригеса и М.В. Пономарева - М.: ВЛАДОС, 2014. - http://proxy.library.spbu.ru:2628/book/ISBN9785691020346.html (Консультант студента)
Список дополнительной литературы Не предусмотрено. Перечень иных информационных источников История Второй мировой войны: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. А. Ачкасов [и др.]; под редакцией В. А. Ачкасова С. А. Ланцова. — Москва: Издательство Юрайт. — 335 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-06253-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://proxy.library.spbu.ru:2978/bcode/438119 Крупа Т. А. История англоязычных стран: учебник для академического бакалавриата / Т. А. Крупа О. И. Охонько; под редакцией Т. А. Крупой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт. — 274 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04400-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://proxy.library.spbu.ru:2978/bcode/437879 Кузнецова Т. Ф. История американской культуры: учебное пособие для вузов / Т. Ф. Кузнецова А. И. Уткин. — Москва: Издательство Юрайт. — 392 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07952-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://proxy.library.spbu.ru:2978/bcode/424018
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.004 с.) |