Социальное и культурное влияние туризма. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальное и культурное влияние туризма.



Туристы, приезжающие в ту или иную страну для знакомства с местными достопримечательностями и для отдыха, оказывают социально-культурное воздействие в результате контактов с местным населением. Можно выделить три основные категории этих контактов:
o когда туристы покупают продукты и услуги у местного населения;
o когда местные жители и туристы вместе пользуются предоставляемыми услугами (например, морскими пляжами, транспортом, рестораном и т.д.);
когда туристы и местное население вместе проводят культур
ные мероприятия.

Однако не обязательно называть социальным воздействием любой непосредственный контакт туристов с местными жителями. Новые виды коммуникаций, транспорта и инфраструктуры, предлагаемые для развития туризма, а также новые средства труда вызывают социальные изменения и без непосредственного контакта. Их можно охарактеризовать как косвенные социальные эффекты.

Помимо социального воздействия туризма, следует учитывать телевизионную рекламу потребительских товаров, а также в целом радио и телевидение, которые вместе с увеличением доходов населения вызывают у него разные потребности и тем самым еще больше углубляют процесс социальных изменений.

Величина прямого социально-культурного воздействия связана с развитием туризма и определяется различием в социально-культурных уровнях гостей и местного населения. Это и традиции, и религия, и образ жизни, и нормы поведения, и привычки, и многое другое.

Социально-культурное влияние может рыть как положительным, так и отрицательным. К положительному можно отнести обмен культурной информацией. Интерес туристов к культурному наследию страны может вызвать ответное чувство гордости у местных жителей, стимулируя их сохранять свои национальные традиции, ремесла. Негативное влияние часто проявляется в результате прямого контакта, но может возникать и из-за непропорционального развития туризма и неэффективности реализации потенциальных возможностей.

Привлечение иностранной рабочей силы, а также создание новых высокооплачиваемых рабочих мест за счет получения иностранных инвестиций могут вызвать недовольство той части местных жителей, которые не могут найти подходящую работу или получают относительно маленькую заработную плату.

Проблема социального напряжения может углубляться и за счет разного уровня благосостояния гостей и местных жителей. У последних создается впечатление, что туристы богаче их, поскольку они демонстрируют расточительность, не свойственную им в повседневной жизни у себя на родине. При этом местные жители забывают о том, что туристы находятся в отпуске и могут позволить себе немного лишнего. Это может вызвать чувство зависти у местных жителей, а иногда это приводит к открытому возмущению поведением туристов. Часто подобные трения возникают в период многочисленных туристских потоков в районах их большой концентрации. Во избежание таких проблем туристские потоки необходимо направлять в районы, где концентрацию туристов можно контролировать (например, с помощью относительного увеличения цен), что ограничит потоки международных туристов. При этом большие доходы компенсируются небольшим количеством туристов, прибывающих в страну.

Атмосфера предприятий размещения и питания. Сенсорные каналы восприятия атмосферы.

Чем привлекательна карьера в индустрии туризма и гостеприимства?

Правила составления резюме.

Резюме - краткое изложение информации о знаниях, умения, навыках соискателя. Для работодателя резюме - первое знакомство с претендентом, возможность провести первичную оценку его пригодности, а так же информация для подготовки к собеседованию с претендентом. Для соискателя - способ с лучшей стороны презентовать свои профессиональные и личные качества, чтобы получить приглашение на собеседование. При составлении резюме полезно держать в голове эту цель, чтобы не увлечься и не уйти в сторону или, наоборот, не скатиться в сухое перечисление предыдущих мест работы.

Единого стандарта написания резюме не существует. Творческий подход, ограниченный рамками общих принципов, наверное так можно сформулировать основное правил.

Главные качества эффективного резюме:

  • Краткое - в идеальном варианте все должно поместиться на 1 странице, профессионалы с большим опытом работы и значительными достижениями могут позволить себе резюме на двух страницах.
  • Структурированное - соответствие выбранной форме, наглядность, возможность быстро найти какой-либо пункт, единый стиль изложения и оформления во всех разделах, отсутствие дублирующей информации.
  • Правдивое - описывая свой опыт и навыки, будьте реалистичны и объективны. Нужно быть готовым обосновать все, что написано в резюме.
  • Грамотное - лучше попросить кого-нибудь перепроверить резюме, чем прослыть неграмотным соискателем, незаинтересованным в получении работы. Опечатки, лексические, пунктуационные и грамматические ошибки недопустимы.
  • Аккуратное - лучше выбрать классический деловой стиль, а не поражать воображение работодателя в ущерб удобочитаемости. Шрифт Arial или Times New Roman, размер не меньше 12, большие поля и расстояния между строк, выделенные заголовки.

 

21. Правила подготовки и поведения при собеседовании на работу.

Цель любой встречи работодателя и соискателя - понять, насколько кандидат соответствует духу компании и общему образу идеального кандидата на рассматриваемую вакансию. Здесь нет плохих и хороших кандидатов и работодателей. Есть подходящие друг другу и не подходящие компании и люди, и несоответствие каких-то интересов не говорит о том, что кандидат "плох", или компания "слишком жестко отбирает".

Очень важно для соискателя понимать, что собеседование - это своеобразный процесс продажи, где нужно продемонстрировать все свои конкурентные преимущества, как профессиональные, так и личностные, нужно "зацепить" работодателя или консультанта по подбору персонала (рекрутера). Как и любая продажа, трудоустройство начинается с подготовки. Прежде всего, вам необходимо собрать как можно больше информации о компании (сфера деятельности, продолжительность работы, численность персонала, организационная структура, чем эта компания известна, чем отличается от аналогичных). Постарайтесь получить информацию и о людях, которые там работают, и с которыми, возможно, предстоит встреча. Не упускайте ни малейшей детали, ведь неизвестно, о чем может пойти речь на собеседовании.

Собрав сведения о компании, необходимо подготовить и информацию о себе. Заранее нужно собрать все возможные документы: паспорт, копию диплома вместе с вкладышем; оригинал или копию трудовой книжки, трудовые договоры; документы о повышении квалификации, дополнительном обучении, захватите с собой экземпляр резюме (даже если оно уже выслано по факсу или электронной почте).

Во время общения держите зрительный контакт, необязательно смотреть в упор на собеседника, пожирая его глазами, вполне достаточно встречаться взглядами. Постарайтесь, что бы ваши жесты и поза были открытыми и не мешали собеседнику общаться с вами. И не забывайте улыбаться, улыбка - это то, что дает вам возможность расположить к себе человека.

Ваша речь должна свидетельствовать, во-первых, о том, что Вы человек умный, образованный, а во-вторых, говорить нужно по существу. Неумеренная болтливость не вызывает приятных эмоций у собеседника, а для потенциального работодателя может и охарактеризовать Вас как человека несерьезного и несдержанного.

Иными словами, при собеседовании с работодателем или консультантом в кадровом агентстве нужно учесть несколько правил:

  • Количество информации, которую Вы предоставляете на собеседовании должно быть необходимым и достаточным.
  • Информация, которую Вы даете, должна отвечать той цели, с которой Вы пришли на интервью. Не стоит уклоняться от основной темы.
  • Речь должна быть четкой, ясной и лаконичной, не стоит углубляться в детали, если Вас об этом не просят.
  • Не забывайте, что говорить нужно вежливо и придерживаться субординации.

Самый интересный этап собеседования - это так называемое "представление продукта", если его можно так назвать. Прежде всего, помните, вы рекламируете себя! Собеседование - это ваш шанс убедить работодателя в том, что вы - то, что надо! Не расписывайте свои достоинства (они уже вкратце прописаны в резюме). Остановитесь на том, какую пользу сможете принести предприятию, что оно приобретет, если вакантное место получите именно вы.

Ведите себя уверенно. Не пускайтесь в подробности, о которых вас не спрашивают. Если ваш интервьюер неожиданно замолчал, не спешите наполнить тишину какой либо информацией, возможно, вас просто проверяют на умение держать паузу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.203.230 (0.012 с.)