Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальное и культурное влияние туризма.
Туристы, приезжающие в ту или иную страну для знакомства с местными достопримечательностями и для отдыха, оказывают социально-культурное воздействие в результате контактов с местным населением. Можно выделить три основные категории этих контактов: Однако не обязательно называть социальным воздействием любой непосредственный контакт туристов с местными жителями. Новые виды коммуникаций, транспорта и инфраструктуры, предлагаемые для развития туризма, а также новые средства труда вызывают социальные изменения и без непосредственного контакта. Их можно охарактеризовать как косвенные социальные эффекты. Помимо социального воздействия туризма, следует учитывать телевизионную рекламу потребительских товаров, а также в целом радио и телевидение, которые вместе с увеличением доходов населения вызывают у него разные потребности и тем самым еще больше углубляют процесс социальных изменений. Величина прямого социально-культурного воздействия связана с развитием туризма и определяется различием в социально-культурных уровнях гостей и местного населения. Это и традиции, и религия, и образ жизни, и нормы поведения, и привычки, и многое другое. Социально-культурное влияние может рыть как положительным, так и отрицательным. К положительному можно отнести обмен культурной информацией. Интерес туристов к культурному наследию страны может вызвать ответное чувство гордости у местных жителей, стимулируя их сохранять свои национальные традиции, ремесла. Негативное влияние часто проявляется в результате прямого контакта, но может возникать и из-за непропорционального развития туризма и неэффективности реализации потенциальных возможностей. Привлечение иностранной рабочей силы, а также создание новых высокооплачиваемых рабочих мест за счет получения иностранных инвестиций могут вызвать недовольство той части местных жителей, которые не могут найти подходящую работу или получают относительно маленькую заработную плату.
Проблема социального напряжения может углубляться и за счет разного уровня благосостояния гостей и местных жителей. У последних создается впечатление, что туристы богаче их, поскольку они демонстрируют расточительность, не свойственную им в повседневной жизни у себя на родине. При этом местные жители забывают о том, что туристы находятся в отпуске и могут позволить себе немного лишнего. Это может вызвать чувство зависти у местных жителей, а иногда это приводит к открытому возмущению поведением туристов. Часто подобные трения возникают в период многочисленных туристских потоков в районах их большой концентрации. Во избежание таких проблем туристские потоки необходимо направлять в районы, где концентрацию туристов можно контролировать (например, с помощью относительного увеличения цен), что ограничит потоки международных туристов. При этом большие доходы компенсируются небольшим количеством туристов, прибывающих в страну. Атмосфера предприятий размещения и питания. Сенсорные каналы восприятия атмосферы. Чем привлекательна карьера в индустрии туризма и гостеприимства? Правила составления резюме. Резюме - краткое изложение информации о знаниях, умения, навыках соискателя. Для работодателя резюме - первое знакомство с претендентом, возможность провести первичную оценку его пригодности, а так же информация для подготовки к собеседованию с претендентом. Для соискателя - способ с лучшей стороны презентовать свои профессиональные и личные качества, чтобы получить приглашение на собеседование. При составлении резюме полезно держать в голове эту цель, чтобы не увлечься и не уйти в сторону или, наоборот, не скатиться в сухое перечисление предыдущих мест работы. Единого стандарта написания резюме не существует. Творческий подход, ограниченный рамками общих принципов, наверное так можно сформулировать основное правил. Главные качества эффективного резюме:
21. Правила подготовки и поведения при собеседовании на работу. Цель любой встречи работодателя и соискателя - понять, насколько кандидат соответствует духу компании и общему образу идеального кандидата на рассматриваемую вакансию. Здесь нет плохих и хороших кандидатов и работодателей. Есть подходящие друг другу и не подходящие компании и люди, и несоответствие каких-то интересов не говорит о том, что кандидат "плох", или компания "слишком жестко отбирает". Очень важно для соискателя понимать, что собеседование - это своеобразный процесс продажи, где нужно продемонстрировать все свои конкурентные преимущества, как профессиональные, так и личностные, нужно "зацепить" работодателя или консультанта по подбору персонала (рекрутера). Как и любая продажа, трудоустройство начинается с подготовки. Прежде всего, вам необходимо собрать как можно больше информации о компании (сфера деятельности, продолжительность работы, численность персонала, организационная структура, чем эта компания известна, чем отличается от аналогичных). Постарайтесь получить информацию и о людях, которые там работают, и с которыми, возможно, предстоит встреча. Не упускайте ни малейшей детали, ведь неизвестно, о чем может пойти речь на собеседовании. Собрав сведения о компании, необходимо подготовить и информацию о себе. Заранее нужно собрать все возможные документы: паспорт, копию диплома вместе с вкладышем; оригинал или копию трудовой книжки, трудовые договоры; документы о повышении квалификации, дополнительном обучении, захватите с собой экземпляр резюме (даже если оно уже выслано по факсу или электронной почте). Во время общения держите зрительный контакт, необязательно смотреть в упор на собеседника, пожирая его глазами, вполне достаточно встречаться взглядами. Постарайтесь, что бы ваши жесты и поза были открытыми и не мешали собеседнику общаться с вами. И не забывайте улыбаться, улыбка - это то, что дает вам возможность расположить к себе человека. Ваша речь должна свидетельствовать, во-первых, о том, что Вы человек умный, образованный, а во-вторых, говорить нужно по существу. Неумеренная болтливость не вызывает приятных эмоций у собеседника, а для потенциального работодателя может и охарактеризовать Вас как человека несерьезного и несдержанного. Иными словами, при собеседовании с работодателем или консультантом в кадровом агентстве нужно учесть несколько правил:
Самый интересный этап собеседования - это так называемое "представление продукта", если его можно так назвать. Прежде всего, помните, вы рекламируете себя! Собеседование - это ваш шанс убедить работодателя в том, что вы - то, что надо! Не расписывайте свои достоинства (они уже вкратце прописаны в резюме). Остановитесь на том, какую пользу сможете принести предприятию, что оно приобретет, если вакантное место получите именно вы. Ведите себя уверенно. Не пускайтесь в подробности, о которых вас не спрашивают. Если ваш интервьюер неожиданно замолчал, не спешите наполнить тишину какой либо информацией, возможно, вас просто проверяют на умение держать паузу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.203.230 (0.012 с.) |