Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фасад церкви Санта-Сусанна (1603) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Фасад собора разделён на два яруса. Нижний ярус украшен полуколоннами, которые подчёркивают вертикальную ось здания. Над фронтоном портала – балюстрада. Декоративные элементы и скульптуры придают особую выразительность формам. Внешний вид храма Санта-Мария делла Виттория Эта небольшая церковь в Риме известна театрализованным убранством капеллы Корнаро, в особенности выполненной Бернини группой «Экстаз святой Терезы», которая считается триумфом искусства барокко. Джованни Лоренцо Бернини «Экстаз св. Терезы» Архитектор Карло Мадерна заканчивал строительство собора святого Петра в 1605-1613 гг., а вернее, делал его перестройку. Собор был возведен в эпоху Возрождения архитекторами Браманте, Микеланджело и др. Он изменил вид центрального плана собора, вытянув его неф и часовню, сделав из греческого латинский крест. Фасад стал преобладать над остальными архитектурными элементами собора. Эта работа была главным делом его жизни, но позже он подвергся суровой и не вполне справедливой критике за то, что устоял от соблазна общего в его время увлечения экстравагантными и дешёвыми эффектами, а старался при достройке собора идти по стопам Браманте и Микеланджело. Но он жил уже в другое время, и это ему полностью осуществить не удалось. Фасад собора св. Петра Карло Мадерной созданы и другие постройки: купола церквей Сан-Джованни деи Фиорентини и Сан-Андреа делла Валле, участие в строительстве палаццо Барберини в Риме, которое оканчивали другие архитекторы. Палаццо Барберини (гравюра Пиранези) Франческо Борромини (1599-1667) Портрет Ф. Борромини. Автор не известен Франческо Борромини – великий итальянский архитектор, работавший в Риме. Представитель раннего барокко. Лестница-улитка в палаццо Барберини. Архитектор Ф. Борромини Работал в Риме. Его творческую манеру отличало отсутствие прямых линий, изобилие причудливых архитектурных деталей, усложнённая планировка интерьеров с большими перепадами уровней.
Работы Франческо Борромини Церковь Сант-Иво алла Сапиенца в Риме, во дворе университета. Архитектор Ф. Борромини (1642-1660)
Навершие университетской церкви
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.006 с.) |