Соединения серы, цианиды, кетоны, альдегиды; 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соединения серы, цианиды, кетоны, альдегиды;



4. окись углерода, синильная кислота, акролеин, амины.

 

ТЗ 63. (один из четырех - 4).

Действие газов (окислы азота) на организм человека в концентрации 1 мг/л в течение 5-10 мин:

1. опасно при вдыхании;

2. опасно при выдыхании;

3. безопасно;

Смертельно.

 

ТЗ 64. (один из четырех - 4).

Действие газа (окись углерода) на организм человека в концентрации 6 мг/л в течение 5-10 мин:

1. опасно при вдыхании;

2. опасно при выдыхании;

3. безопасно;

Смертельно.

                                 

ТЗ 65. (один из четырех - 4).

Действие газа (углекислый газ) на организм человека в концентрации 162 мг/л в течение 5-10 мин:

1. опасно при вдыхании;

2. опасно при выдыхании;

3. безопасно;

Смертельно.

 

ТЗ 66. (один из четырех - 4).

Действие газа (синильная кислота) на организм человека в концентрации 0,2 мг/л в течение 5-10 мин:

1. опасно при вдыхании;

2. опасно при выдыхании;

3. безопасно;

Смертельно.

 

ТЗ 67. (один из четырех - 1).

По токсичности продуктов горения горючие строительные материалы подразделяются на следующие группы:

1. малоопасные; умеренноопасные; высокоопасные; чрезвычайно опасные;

2. умеренноопасные; высокоопасные; чрезвычайно опасные;

3. высокоопасные; чрезвычайно опасные;

4. потенциальноопасные, умеренноопасные; высокоопасные; чрезвычайно опасные.

5.

 

ТЗ 68. (один из четырех - 1).

Время эвакуации при пожаре равно:

1. 0,5-6 минут;

2. 10-15 минут;

3. 25-30 минут;

4. 35-50 минут.

 

ТЗ 69. (один из четырех - 1).

Опасным считается задымление при видимости не более:

1. 3 м;

2. 5 м;

3. 10 м;

4. 15 м.

 

ТЗ 70. (один из четырех - 1).

Избыточное давление при взрыве, равное 500 кПа является для человека:

1. Смертельным;

2. Тяжелой степенью поражения;

3. Порогом смертельного поражения;

4. Безопасным.

 

ТЗ 71. (три из четырех – 1, 2, 3).

Пределы огнестойкости несущих и ограждающих строительных конструкций определяют по:

1. потере несущей способности;

2. потере целостности;

3. потере теплоизолирующей способности;

4. потерям материальным от пожара.

 

ТЗ 72. (три из четырех – 1, 2, 3).

Первичные средства пожаротушения:

Огнетушители;

Пожарный инвентарь;

Покрывала для изоляции очага возгорания;

4. установки пожаротушения.

 

ТЗ 73. (один из четырех - 1).

Мобильные средства пожаротушения:

Пожарные автомобили (основные и специальные);пожарные самолеты, вертолеты; пожарные поезда; пожарные суда; пожарные мотопомпы;

2. пожарные краны;

3. огнетушители;

4. средства пожарной автоматики.

 

ТЗ 74. (один из четырех - 1).

Средняя скорость распространения продуктов горения по коридорам, м/мин.:

1. 10;

2. 30;

3. 45;

4. 60.

ТЗ 75. (один из четырех - 4).

Причины аварий на водном транспорте:

1. посадка на мель;

2. столкновения;

3. неправильное расположение грузов;

Верно все перечисленное.

 

ТЗ 76. (один из четырех - 1).

Наиболее опасной и часто встречающейся трагедией на борту самолета являются:

1. пожар и взрыв;

2. недостаток топлива;

3. нарушение работы систем управления;

4. перебои в жизнеобеспечении экипажа.

 

ТЗ 77. (один из четырех - 2).

Последствия на гидротехнических сооружениях:

1. загрязнение окружающей среды АХОВ;

2. затопление местности;

3. утечка радиации;

4. тепловое загрязнение.

 

ТЗ 78. (один из четырех - 3).

Основная причина взрыва на Чернобыльской АЭС:

1. недостатки проектирования;

2. стихийное бедствия, вызвавшее аварию;

3. человеческий фактор;

4. нет верного ответа.

 

ТЗ 79. (один из четырех - 1).

Транспорт, использующий естественные и искусственные водоёмы. Основным транспортным средством является судно:

1. водный;

2. железнодорожный;

3. трубопроводный;

4. пневматический.

 

ТЗ 80. (один из четырех - 3).

Чрезвычайные ситуации: аварии на АЭС, аварии на водных коммуникациях, электросистемах, гидродинамические аварии, прорыв плотин, дамб, пожары, возникающие в результате взрывов на пожароопасных объектах относятся к:

1. природным;

2. социальным;

3. техногенным;

4. биологическим.

 

ТЗ 81. (один из четырех - 2).

Чрезвычайная ситуация определенного характера, к которой относятся локальные и региональные конфликты, войны, голод, крупные забастовки, массовые беспорядки

1. природного;

2. социального;

3. техногенного;

4. биологического.

 

ТЗ 82. (один из четырех - 1).

Транспортная катастрофа: 

1. крупная авария на транспорте, повлекшая человеческие жертвы и значительный материальный ущерб;

2. аварии на гидроэлектростанции;

3. авария на транспортных коммуникациях;

4. касательное столкновение автобусов.

 

ТЗ 83. (один из четырех - 3).

Пожаро- и взрывоопасный объект (ПВОО):

1. предприятие, на котором производится газовое оборудование;

2. предприятие, на котором производится ХОВ;

3. предприятие, на котором производятся, хранятся, транспортируются взрывоопасные продукты;

4. предприятие, на котором хранятся пищевые продукты.

 

ТЗ 84. (один из четырех - 1).

Основные причины аварий и катастроф на ж/д транспорте:

1. неисправность путей, средств сигнализации, ошибка диспетчеров, халатность машинистов;

2. невнимательность пассажиров;

3. перегруз вагонов;

4. большая скорость.

 

ТЗ 85. (два из четырех – 1, 2).

По масштабу распространения выделяют ЧС:

1. локальные;

2. региональные;

3. индивидуальные;

4. коллективные.

 

ТЗ 86. (два из четырех – 1, 3).

Наиболее характерные виды травм при авариях и катастрофах:

1. ранения и ушибы;

2. поражение электрическим током;

3. ожоги и отравления;

4. нет правильного ответа.

 

ТЗ 87. (один из четырех - 3).

Пожары часто происходят по статистике:

1. промышленных предприятиях;

2. на объектах с/х;

3. в жилых домах;

4. на складах.

 

ТЗ 88. (один из четырех - 4).

Основные причины производственных аварий и катастроф:

1. недостатки проектирования предприятий;

2. несоблюдение правил техники безопасности;

3. нарушение технологии производства, правил эксплуатации оборудования;

Все перечисленное.

ТЗ 89. (один из четырех - 4).

Основные причины аварий и катастроф на ж/д транспорте:

1. неисправность путей подвижного состава;

2. ошибки диспетчеров;

3. столкновения;

Все перечисленное.

ТЗ 90. (три из четырех – 1, 2, 4).

Действия пассажиров при незапланированной посадке самолета:

1. наклониться в кресле вперед;

2. обхватить голову обеими руками;

3. встать с места;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.02 с.)