Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гарантируйте постоянную активность
Иногда вы можете положиться на различные социальные медиа или на набор разных приложений в рамках одной группы для того, чтобы иметь как можно больший охват аудитории. В этом случае очень важно убедиться, что ваша активность в социальных медиа взаимосвязана. Ярким примером в этом контексте является компьютерный производитель «Dell» со своей кампанией «Цифровые кочевники». «Dell» использует комбинацию социальных сетей (Facebook, LinkedIn), блогов и контент-сообществ (YouTube видео), чтобы показать его разнообразие портативных компьютеров, позволяющих людям стать мобильной, «кочевой» рабочей силой. В том же духе, Джип марки Chrysler взаимодействует со своими покупателями комбинируя и размещая фотографии в таких сообществах как Flickr, с группами на сайтах социальных сетей, таких как «MySpace» и «Facebook». Использование различных каналов для взаимодействия может быть полезной и прибыльной стратегией. Но помните: целью общения является разрешение двусмысленности и снижение неопределенности, и нет ничего более запутанного, чем противоречащие сообщения через различные каналы. Объединение стратегии То, что верно для различных типов социальных медиа, также имеет место и для отношений социальных медиа и традиционных СМИ: объединение - является ключом ко всему! В то время как вы находите эти две составляющих совершенно разными, в глазах потребителей они являются частью одного и того же: вашего корпоративного имиджа. Рассмотрим действия гиганта безалкогольных напитков «Coca-Cola». В июне 2006 года пара актеров сняли видео с фонтаном, который они создали с помощью мятного леденца «Mentos», брошенного в двухлитровую бутылку колы; ролик стал главным хитом на Youtube. Понимая желание покупателей повторить этот трюк, «Coca-Cola» показала сенсацию с помощью трансляции видео в ночное время и обеспечила себе рекламу через различные сообщества. Кроме таких преимуществ, как высокая эффективность и низкие затраты на рекламу, данная кампания также привела к увеличению продаж. Доступ для всех Это может показаться элементарным, как только фирма решила использовать приложения социальных медиа, стоит проверить, все ли сотрудники на самом деле имеют доступ к ним. Как правило, фирмы блокируют «Facebook», «YouTube» и «Second Life» на рабочих компьютерах, опасаясь того, что сотрудники могут проводить слишком много времени в сетях вместо того, чтобы работать. Хотя это, конечно, на усмотрение компании, но не должно быть так, что сотрудники должны иметь специальное разрешение, чтобы иметь возможность получить доступ к блогу компании. В то же время, существует необходимость сократить возможность всей организации проводить все время, производя смешное видео и размещая его на Youtube. Один из возможных подходов включает в себя создание группы сотрудников, основной задачей которых является управление корпоративной медиа-информацией; все остальные сотрудники рассматриваются как случайные участники. Согласно сценарию, первая группа получает права администраторов, которые будут вести дискуссии и удалять несоответствующие сообщения, в то время как вторая группа не сможет этого делать. Также, в какой-то момент, будет необходимо разработать руководящие указания для использования социальных медиа; как это сделано, например, в “Big Blue” IBM, который имеет корпоративный устав для надлежащего поведения на «Second Life». Например, важно подчеркнуть, что каждый сотрудник должен идентифицировать себя в качестве такового, когда размещает комментарий в корпоративном блоге. В противном случае, у конечных потребителей может сложиться впечатление, что анонимные профили используются для того, чтобы разрешить сотрудникам размещать поддельные сообщения и чрезмерно позитивные отзывы, которые могут серьезно подорвать доверие всей вашей компании в социальных медиа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.005 с.) |