Руководство по эксплуатации и обслуживанию башенного крана. Схема электрических соединений кабеля. Компоновка тележечной системы передвижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство по эксплуатации и обслуживанию башенного крана. Схема электрических соединений кабеля. Компоновка тележечной системы передвижения



______________________________________________________________________________________________

Символ Описание Символ Описание
Нормально разомкнутый контакт Теплочувствительное сопротивление
Нормально замкнутый контакт Потенциометр
Главный контакт контактора Выпрямляющий диод
3-фазный автотрансформатор Тиристор (силиконовый выпрямитель)
Гнездо разъема Штепсельная вилка
Перекрестное соединение Перекрестье без электросоединения
Заземление Сопротивление, реагирующее на давление

_____________________________________________________________________________________________

В-10

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА

______________________________________________________________________________________________

Схема электрических соединений кабеля

 

Потребитель может подключить кабель согласно данной электрической схеме.

дист. управление
коробка освещения высоты
джойстик поворота стрелы и грузовой тележки
джойстик подъемника

Рис. 4.7-1

 

Схема электрических соединений кабеля для башенных кранов стационарного типа

_____________________________________________________________________________________________

В-11

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА

______________________________________________________________________________________________

Контрольная процедура для электропитания распределительной коробки А

Контрольный элемент Порядок электрификации Пояснения
  Воздушный выключатель Di   Контрольное напряжение 48В
  I пуск
 
 
  CXORD-левое блокировочное устройство нулевого положения CXOL- правое блокировочное устройство нулевого положения XJ-реле защиты фазы XP-дверное реле P-дверной контактор
  O остановка     XP – P Прерывание XP и P Обрыв подачи трехфазного питания

_____________________________________________________________________________________________

В-12

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАШЕННОГО КРАНА

______________________________________________________________________________________________

Передвижение

Компоновка тележечной системы передвижения

Тележечная система передвижения состоит из четырех катков (с мотором), двух ограничителей, кабельного барабана и электрической контрольной панели. Каждый каток состоит из ведущего и ведомого колес, редуктора, напрямую соединенного с ведущим колесом, двухскоростного трехфазного электродвигателя с короткозамкнутой обмоткой; каждый мотор оборудован двумя комплектами тормозов.

Принцип работы

Настройка скорости перемещения тележки использует четыре комплекта двухскоростных моторов, контроля смены полярности; каждый мотор оборудован рабочим и дополнительным тормозами. TAv – контактор для управления движением вперед; Tar – контактор для управления движением назад; TPv – контактор для первой передачи; TGv – контактор для второй передачи; RE – управление рабочим тормозом; Е – управление дополнительным тормозом, а так же сматыванием и разматыванием барабана троса.

Тормоз тележки

Двухступенчатые тормоза включают мягкое и жесткое торможение. Они начинают работу один за другим. RE контролирует рабочий тормоз, Е контролирует дополнительный тормоз. При остановке движения тележки они обеспечивают сначала легкое трение, затем стабильное замедление, после чего включаются основные тормоза, которые полностью останавливают тележку.

Кабельный барабан

Кабельный барабан устанавливается на горизонтальном креплении шасси параллельно рельсам.

5.3.1. Характеристики и рабочий принцип кабельного барабана

Кабельный барабан состоит из двигателя вращения, редуктора, контактного кольца, кронштейна, барабана и коробки ролика. Когда кран движется в направлении источника питания, включается двигатель вращения, который передает момент барабану через роторный диск и фланец, затем барабан медленно вращается, кабель задействуется в диске; когда кран движется против источника питания, тяга троса преодолевает фрикционный момент в редукторе, который заставляет диск вращаться, и трос автоматически выходит.

 

_____________________________________________________________________________________________

В-1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.005 с.)