Руководство по монтажу башенного крана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство по монтажу башенного крана



РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА

_______________________________________________________________________________________________

2). Соедините секции стрелы со скобами и закрепите их, используя штыри и шплинты, затем подведите тележку к основанию стрелы № 1.

Примечание: При стыковке секций стрелы вставляйте штыри в соответствии с рисунком справа, чтобы избежать выпадения глушителя.

3). Соедините двигатель тележки с лебедкой тележки (Лебедка тележки уже установлена на заводе).

4). Проденьте канат тележки и натяните его. Поместите тележку у основания стрелы No.1, передняя часть троса на лебедке должна быть не менее 3 оборотов.

5). Расположите ремонтную платформу и захватный рельс для лебедки тележки на стреле.

_______________________________________________________________________________________________

А-2


РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА

_______________________________________________________________________________________________

Монтаж

Установка базы

Есть три типа башенных кранов, с опорой, базовым балластом и подвижные. Для каждого типа башенных кранов существуют разные методы монтажа. Помимо установки базы, другие методы монтажа одинаковы.

12.1.1. Фиксированная база (для фиксированного типа башенных кранов), см. “4 A -фиксированная база” в деталях.

12.1.2 Монтаж подвижной тележки (для подвижного типа башенных кранов)

A). поставьте тележку на рельсы.

Тележки должны быть размещены на колее с учетом требуемого расстояния для монтажа.

Разместите тележки на 4 углах колеи (размер шасси 6х6 м), что образует квадрат.

Тележки с двигателем могут быть установлены на тех же рельсах или диагонально, но никогда на одной поперечине. (Если 4 тележки работают на одном двигателе, это не имеет значения).

Ограничитель движения
Примечание: Расположите стопоры движения по следующей схеме. Прижмите тележки к рельсам рельсовыми зажимами. При необходимости стыкуйте их для поддержания горизонтального положения.

Колея

_______________________________________________________________________________________________

А-1


РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА

_______________________________________________________________________________________________

b). Такелаж подвижных тележек

Укрепите тали на проушинах, предназначенных для этой цели.

Поднимите тележку, чтобы она сохраняла горизонтальное положение. При подъеме сторона тележки, на которой находится двигатель, в случае тележки с мотором, не должна мешать устройствам на рельсах.

При расположении тележек на колее помещайте сторону тележки с большим размером центра колеса на внутренней стороне колеи.

12.1.3. Размещение и балансировка шасси (YZ 46 H) (для кранов подвижного типа и с базовым балластом)

1) Поместите поперечные секции 1 на 4 блока уже подготовленного бетона (или тележки), затем разместите продольную секцию 2 на поперечных и скрепите их болтами 12, гайками 13 и шайбами 14. Скрепите поперечные и продольные детали четырьмя горизонтальными распорками 3 и зафиксируйте их 8 штырями 17 и шплинтами 18.

2) Поместите и укрепите основную мачту на продольной секции болтами 21, гайками 22 и шайбами 23.

3) Соедините четыре боковых стойки 9 с шасси и основной мачтой четырьмя штырями 10, четырьмя штырями 24 и закрепите их шплинтами.

4) Разместите базовый балласт в соответствии с различными высотами крана, затем укрепите базовый балласт распорами 5.

_______________________________________________________________________________________________

А-2


РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

А-3


А-4


А-5


Монтаж 7.5 м основной мачты

Для типа крана с базовым балластом соедините 7,5 м секцию основной мачты с 3 м базовой мачтой штырями. Для крана опорного типа, соедините 7,5 м секцию основной мачты с упорными углами штырями.

_______________________________________________________________________________________________

А-6


Монтаж выдвижной клети

А-7


А-8

Монтаж кран - балки

При выборе точки подвеса поднимите кран-балку вверх и поместите ее на верхний поворотный суппорт (обращайте внимание на направление установки кран-балки, чтобы кабина и поворотный механизм не находились в одном направлении), затем по-отдельности зафиксируйте шплинты и шайбы с четырех сторон, подтяните шплинты и шайбу с помощью корончатой гайки, затяните их шплинтом.

штырь
шайба
корончатая гайка
шплинт

_______________________________________________________________________________________________

А-9


Монтаж противовесной стрелы

1). Поднимите стрелу в сборе (4), слегка боком, удерживая вверху конец стрелы и поднимите ее к кран-балке. Установите ушко стрелы (4) в соответствующую уключину кран-балки (5) и связующую плиту (6), потом закрепите шплинтом (7), и зафиксируйте контрольным шплинтом (8) и шплинтом (9). Соедините растяжку (2) и (3) шплинтом (1) и зафиксируйте шплинтом. Медленно опустите крюк и удерживайте плиту связки под напряжением.

2). Поднимите один блок противовеса отдельным крюком и установите его на место. См. методы установки контр-стрелы.

А-10


А-11


Монтаж грузовой тележки

Установка двойной тележки

Эта операция выполняется, когда стрела собирается на земле.

―― Задняя тележка (1), передняя тележка (2) + полиспаст и крюк.

――Платформа тележки (7)

Важно: Для предотвращения случайного маневра при монтаже или работе крана, закрепите тележку на стреле посредством строп перед проведением любой операции со стрелой или тележкой.

 

 
Левая сторона


Нос стрелы
Стрела противовеса
Правая сторона

_______________________________________________________________________________________________

А-12


А-13


А-14


А-15


Установка доступа

Форма подъемной лестницы

Форма 1

подъемная лестница с платформой
4.5 м подъемная лестница
1.5 м подъемная лестница
3 м подъемная лестница

_______________________________________________________________________________________________

А-16


А-17


А-18


А-19


Запасовка каната

Процесс может быть выполнен на земле.

А-1


А-2


А-3


А-4


Крепление подъемного троса

Подъемный трос обычно поставляется в намотанном на барабан подъемника, чтобы улучшить условия транспортировка, когда башенный кран необходимо переместить на другую рабочую площадку, если только подъемный канат не надо снимать по следующим причинам:

A При демонтаже крана обнаруживается износ каната

B Длина каната больше не соответствует новым требованиям по высоте.

(1) Выбор подъемного троса

Его длина выбирается в соответствии с рабочей высотой и условиями работы башенного крана.

Стандартная конфигурация

 

Макс. подъемная нагрузка

Диаметр троса

Макс. высота подъема

4 каната 2 каната
Φ14-330м 46.25м 92.5м

Параметры лебедки при макс. высоте крепления

Макс. подъемная нагрузка

Тип лебедки

Емкость троса

Макс. высота подъема

Общая длина (при макс. длине стрелы)

4 каната 2 каната
8 т 30LFV20B   500 м 125 м 250 м 645 м

Внимание: Если требуется определенная длина троса, пожалуйста свяжитесь с нами для дальнейших инструкций.

_____________________________________________ ____________________________ ______________________

А-5


А-6


Смена канатов тележки

Смена с 4 на 2 каната

- Подведите обе тележки к основанию стрелы и откройте ограничитель тележки

- Опустите крюк (6), блоки шкивов на землю и удерживайте их в вертикальном положении. Удалите стержень (8), который соединяет пластину (5) и единичный блок (4). Вставьте обратно стержень (8) в блок шкива и зашплинтуйте.

Рис.

_______________________________________________________________________________________________

А-7


Рис. 13.3-2

Примечание: Если используется только одна тележка длительное время для подъема, необходимо периодически выполнять следующие операции:

- Вернитесь к 4 канатам и двигайте тележку несколько раз вперед и назад по всей длине стрелы, одновременно задействуйте операции спуска и подъема, чтобы распределить скручивание троса по всей длине. Убедитесь, что вертлюг троса, размещенный в носу стрелы, вращается свободно. Затем вернитесь к 2 канатам.

_______________________________________________________________________________________________

А-8


Переход с 2 на 4 каната

- Подвиньте переднюю тележку (1) к задней (2) у основания стрелы.

- Нажмите на кнопку смена канатов (“falls changing”) на джойстике и перейдите к следующим операциям:

Вытащите стержень (8), тележка движется назад задняя тележка (1) становится впритык с передней (2).

Соедините тележки (1) и (2) штырем (8) и фиксатором (9).

- Продолжите спуск и опустите единичный блок шкивов (4).

- Как только блок (4) достигает земли, соедините блок (4), крюк (6) и двойной блок (3) вместе штырем (8) и (10) (см. Рис. 13.3-3)

- Сейчас тележка может работать с 4 канатами.

Рис. 13.3-3

_______________________________________________________________________________________________

А-9


А-10


Выдвижение

Подготовка к выдвижению

14.1.1. Установка выдвижного оборудования····································· 14A-2

14.1.2. Проверка·················································································           14A-4

14.2. Балансировка для выдвижения ············································· 14A-6

Выдвижение

14.3.1. Принцип ···················································································· 14A-8

14.3.2. Введение мачтовой секции·····················································       14A-9

14.3.3. Наматывание кабеля ····································································· 14A-13

14.4. Меры предосторожности ······························································· 14A-15

_______________________________________________________________________________________________

А-1


Подготовка

Установка выдвижных частей

1) Подвесьте гидравлический насос в нужное положение нижней платформы выдвижной клети, включите питание и заполните гидравлическое масло, соедините масляную трубку насоса с цилиндром.

2) Установите секции мачты.

3) Включите насос, чтобы поднять домкратом выдвижную клеть, соедините выдвижную клеть и нижний поворотный суппорт стержнем и зафиксируйте шплинтом.

4) Поменяйте крюк на специальный выдвижной крюк.

5) Удалите стержень, который находится на верхней части передней двери выдвижной клети.

6) Установка монорельсов

Монорельсы крепятся на телескопической мачте. Эта операция может быть выполнена:

􀁺 В воздухе до выдвижения.

􀁺 На земле до установки поворотной или соединительной мачты.

А-2


А-3


А-4


Проверка

a). Проверьте правильность установки всех телескопических принадлежностей и запустите в работу гидравлический механизм.

b). Проверьте надежность крепления между выдвижной клетью и нижним механизмом поворота.

c). Проверьте правильность установки монорельсов и грузовой тележки.

d). Проверьте, чтобы штырь на выдвижной балке был зафиксирован в выдвижном кронштейне на башенной мачте, и надежно ли замкнут активный стержень (уберите фиксирующий штырь или стержень при выдвижении).

_______________________________________________________________________________________________

А-5


Балансировка для выдвижения

(1) Краном можно управлять, чтобы достичь нужного движения только после того, как тележка выставлена в теоретически сбалансированное положение.

(2) Работайте рычагом гидравлической насосной станции в направлении подъема и производите выдвижение, пока основание опорно-поворотного круга не сойдет со стыковой накладки.

(3) Проверьте балансировку крана и отрегулируйте по необходимости, передвигая тележку стрелы.

(4) Точное положение может быть найдено проверкой соосности основы опорно-поворотного круга со стыковыми накладками.

(5) Это балансировочное положение тележки стрелы может быть отмечено на стреле узлом из куска ткани вокруг диагональной распорки. Но помните, что такая отметка расстояния зависит от длины стрелы. Различная длина стрелы определяет разные положения балансировки. Следовательно, такая метка должна быть съемной.

Таблица14.2-1

 

Длина стрелы 30m 35m 40m 45m 50m 55m
Вес груза под крюком 1160kg 1160kg 1160kg 290kg 0 0
Положение тележки 25.6m 28.7m 25.5m 37.4m 39.2m 17.3m

Примечание: 1) Вес груза под крюком, 1160 кг - это общий вес четырех панелей мачтовой секции, и 290 кг - вес одной панели мачтовой секции.

2) Данные в табл. 14.2-1 являются теоретическими значениями, которые могут быть установлены в зависимости от реальных условий.

 

 

__________________________________________________________________ _____________________________

А-6


Выдвижение

Принцип

Один конец гидравлического цилиндра для выдвижения закреплен на телескопической поперечине, другой конец закреплен на выдвижной клети. Соедините выдвижную клеть с поворотным суппортом, чтобы башенный кран делился на две части. Телескопический цилиндр нуждается в приблизительно трех толчках домкрата, чтобы подняться на требуемую высоту над поворотным механизмом. В то же время выдвижная клеть имеет некоторое пространство, где может быть добавлена одна мачтовая секция, чтобы увеличить высоту башенного крана. Проследуйте тем же порядком несколько раз, чтобы достичь необходимой высоты.

Выдвижение

a). Закрепите монорельсовую тележку на секции мачты с помощью болтов. Разместите их под монорельсом.

b). Используйте специальный крюк тележки вместо подъемного крюка. Подвесьте тележку на секции мачты, поставьте их на монорельс. См. Рис.

 

Специальная подвеска

_______________________________________________________________________________________________

А-7


А-8


А-9


Рис. 14.3-1

_______________________________________________________________________________________________

А-10


Наматывание кабеля

При операции телескопирования, кабель подвешен как на рис.1, после монтажа последней секции мачты кабель должен быть помещен в положение, как на рис. 2.

Откройте крышку платформы для обеспечения доступа, отпустите кабель, чтобы он смог скользить в сеть кабеля, закрепите кабель в середине лестницы нейлоновым поясом.

Кабельная сеть должна использоваться, чтобы предотвратить кабель от повреждений в любых случаях. Одна сторона подвесной точки для крышки кабеля находится внизу поворотного суппорта, другая - под платформой доступа поворотного суппорта.

 

                                          Рис. 1                                                                                             Рис. 1

Важно:

А-11


А-12


Ввод в эксплуатацию

15.1. Проверки после монтажа ············································                    15A-2

15.2. Демонтаж монорельсов ······························································· 15A-4

15.3. Опускание выдвижной клети ······················································ 15A-6

15.4. Установка кабеля электропитания ··············································  15A-8

_______________________________________________________________________________________________

А-1


Проверки после монтажа

Перед пуском башенного крана в эксплуатацию должна быть проведена полная инспекция, чтобы гарантировать работу крана и эксплуатацию соответственно системе работать и правилам безопасности.

 

Части крана Операции, которые необходимо выполнить.
  1. Проверка правильности установки базового балласта.
Шасси 2. Проверка деталей крепления опор, когда кран не находится в работе. 3. Проверка правильного прохождения под шасси электрических кабелей во избежание возможного ущерба.
  1. Проверка надежности крепления лестниц и задних обручей, замена всех дефектных частей, в особенности запорных клиньев перед новым использованием.
Доступ  
Секции мачты 1. Проверка установки крепежных соединительных штоков мачты. 2. Проверка правильного подвеса электрокабелей на опорном кабельном тросе.  3. Проверка надлежащего крепления стыков лестницы основной мачты.
Монорельс 1. Монорельс должен быть свернут вниз вдоль секции мачты.
Выдвижная клеть 1. Убедиться, что выдвижная клеть опущена до дна, см. рис. A. если есть опорные крепления, и опустить выдвижную клеть до положения опорной рамы, см. рис. В.
Мачта кабины 1. Проверка должного соединения кабины оператора. 2. Убедиться, что лестница доступа к растяжкам установлена верно.

_________________________________________ ______________________________________________________

А-2


А-3


Сворачивание монорельсов

Чтобы не мешать движению тележки по минимальному радиусу, необходимо свернуть монорельсы вдоль башни крана.

Снарядите выдвижной крюк вместо подъемного. Снимите втулки а (φ25) и b (φ25) опорных пластин монорельсов (1) и сложите их вниз в вертикальном положении, втулку-штырь а, как показано на Рис. 15.2-1.

Зацепите крюком первый монорельс (2), расцепите втулки c(φ25)и d(φ25, тележка выдвигается в направлении носа стрелы, пока крюк в конце монорельса не сцепляется с втулкой b, затем вставьте втулку а.

Опустите специальный крюк для выдвижения, монорельс складывается вниз вдоль мачты, тогда возьмите втулку а как его ось, освободите крюк и повторите ту же операцию для второго монорельса.

Примечание: Когда монорельсы должны быть совсем сняты для использования на другом башенном кране, продолжите вышеупомянутые операции следующим образом:

Подцепите монорельс стальным крюком (3), поднимите его в горизонтальное положение, вытащите втулку (а), выдвиньте тележку и опустите первый монорельс на землю. Проследуйте таким же образом со вторым монорельсом и уберите опорные пластины (1) и втулки, a, b, c, d, e для дальнейшего использования raise it in horizontal position, unpin shaft

Снимите специальный крюк для выдвижения и поставьте 6-8 т подъемный крюк.

_______________________________________________________________________________________________

А-4


Рис. 15.2-1

_______________________________________________________________________________________________

А-5


Опускание выдвижной клети

(1) Используйте подвижный кран для опускания выдвижной вилки и цилиндра вниз к подножию.

(2) Наденьте стропу вокруг задней балки выдвижной клети, чтобы она была вровень с устройством цилиндра.

(3) Выберите подходящую стропу.

(4) Закрепите стропу но не слишком туго.

(5) Проверьте, чтобы секции мачты были скреплены болтами вместе и прикреплены к поворотной базе.

(6) Уберите штыри, соединяющие выдвижную клеть и поворотную базу.

(7) Отпустите тормозное предохранительное устройство.

(8) Чтобы безопасно выполнить операцию по спуску, никто из персонала не должен оставаться на клети, а операция должна проводиться только с использованием стандартных средств доступа.

(9) Ослабьте трос, клеть должна опускаться под собственным весом.

Внимание:

При этой операции обеспечивайте максимум противовеса боковым силам, возникающим вследствие натяжения стропы, чтобы предотвратить застревание выдвижной клети на мачте. Вес гидравлического насоса вносит свой вклад в баланс. Отпускайте предохранительный тормоз при проходе через кронштейны и продолжайте опускать выдвижную клеть, пока она не достигнет нижнего положения на базовой мачте, однако не ограничивайте допуск к мачте. Опустите выдвижную клеть на набор лап. Опустите гидравлический насос и храните его отдельно с цилиндром и телескопической вилкой.

_______________________________________________________________________________________________

А-6


Рис. 15.3-1

А-7


Рис. 15.4-1

_______________________________________________________________________________________________

А-8


Демонтаж башенного крана

Введение.............................................. 16A-2

Подготовка перед демонтажом........................... 16 A-2

А-1


Введение

Что касается финальной стадии демонтажа, она может быть проведена всецело вспомогательным передвижным краном. Если позволяют условия рабочей площадки, это можно выполнить частично подъемной лебедкой, что требует, чтобы электрические устройства оставались нетронутыми.

Важный совет:

Для разборки определенных частей, таких как стрела, стрела противовеса и т.д. должны соблюдаться строгие правила, чтобы предотвратить потерю равновесия других частей башенного крана.

Подготовка перед демонтажем

1). Убедитесь в отсутствии препятствий для демонтажа.

2). Должным образом прикрепите лестницу доступа к кран-балке.

3). Поднимите выдвижную клеть наверх мачты и соедините ее штырями с 4 углов.

4). Установите выдвижные детали, учитывая следующее:

a). Полностью выдвиньте цилиндр и соедините штырями телескопическую вилку с крепежными кронштейнами.

b). Телескопическая вилка будет укреплена на 5-й паре кронштейнов, считая от кран-балки далее.

c). Поднимите подъемную вилку мачты на монорельсы и скрепите ее с мачтовой секцией, которая должна быть снята. Разверните стрелу в открытую сторону выдвижной клети.

_______________________________________________________________________________________________

А-2


Демонтаж башенного крана

1). Опустите башенный кран: как по методу выдвижения уберите по очереди башенные секции.

Если есть какие либо устройства крепления к опоре, в первую очередь демонтируйте опорное устройство для установки крана в монтажное положение до выдвижения.

2). Установите тележку на подножие стрелы.

3). Снимите телескопический трос и каждый кабель на башенном кране.

4). Уберите балласт стрелы противовеса.

5). Снимите секцию стрелы.

6). Снимите балласт стрелы противовеса и стрелу противовеса.

7). Снимите кран-балку и поворотный механизм.

8). Снимите базовую мачту(7.5м)и сборку выдвижной клети.

9). Снимите базовый балласт и шасси.

При демонтаже всех частей и компонентов аккуратно складируйте их. Разобранные части и компоненты должны быть поделены на части для удобства транспортировки и консервации. (Метод демонтажа вышеуказанных частей и компонентов обратный методу их монтажа).

_______________________________________________________________________________________________

А-3


Тел.                     : 0086-413-7648899,7649988

Факс                    : 0086-413-7649999

Горячая линия: 0086-800-8900088 0086-400-6154555 0086-413-7648989

Почтовый индекс: 113126

Веб-сайт              : www. yongmao. com. cn

Эл. почта            : sun @ yongmao. com. cn

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА

_______________________________________________________________________________________________

2). Соедините секции стрелы со скобами и закрепите их, используя штыри и шплинты, затем подведите тележку к основанию стрелы № 1.

Примечание: При стыковке секций стрелы вставляйте штыри в соответствии с рисунком справа, чтобы избежать выпадения глушителя.

3). Соедините двигатель тележки с лебедкой тележки (Лебедка тележки уже установлена на заводе).

4). Проденьте канат тележки и натяните его. Поместите тележку у основания стрелы No.1, передняя часть троса на лебедке должна быть не менее 3 оборотов.

5). Расположите ремонтную платформу и захватный рельс для лебедки тележки на стреле.

_______________________________________________________________________________________________

А-2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 913; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.177 с.)