Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство по монтажу башенного крана. Основные параметры
_________________________________________________________________________________________________
Основные параметры
____________________________________________________________________________________________ А-1 РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА ________________________________________________________________________________ ) H M
Основные рабочие параметры механизмов башенного крана Название |
Механизм |
Скорость / Подъемный вес |
Длина Троса |
Двигатель КВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
м /мин | т | м /мин | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подьем
| 30LFV20B | 500м >500м* | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-40 0-48 0-80 | 4 2 0.75 | 0-20 0-24 0-40 | 8 4 1.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая тележка | 4DFV | 0-57 м/мин | 4 кВт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворот стрелы | 4RFCV | 0-0.7 об/мин | 2x4 кВт 2x95 Nm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передвиже-ние | RT | 12.5-25 м/мин | 2x2.6/5.2 |
* Проконсультируйтесь с нами
____________________________________________________________________________________________
А-2
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА
________________________________________________________________________________
Колея
Выбор колеи
Размеры колеи должны соответствовать следующим требованиям:
Колея:
a) ширина рельсов
b) давление тележки, которое зависит от высоты башенного крана, ширины колеи и максимального давления на тележку.
Почва:
Почва должна обеспечивать равномерное давление.
Типы колеи:
Колея на бетонных шпалах
Колея на деревянных шпалах
Укладка колеи.
Используемые рельсы:
Секция рельсов должна подходить для движения тележки. Максимальная ширина рельсов 70 мм. Необходимо использовать стандартные рельсы и оборудование. Клиент должен выбирать размер рельсов в зависимости от максимальной горизонтальной и вертикальной нагрузки.
|
Горизонтальная нагрузка достигает примерно 10% от вертикальной.
Хорошее состояние. Износ рельса небольшой. | Новый рельс. Несущая поверхность не вработана. | Износ рельса выше нормы. | Боковой износ. |
____________________________________________________________________________________________
А-1
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА
________________________________________________________________________________
Колея должна быть тщательно просчитана и уложена.
Обязателен расчет по длине и в поперечном сечении.
Укладка должна производиться на прочном фундаменте.
Должны использоваться рельсы одного типа.
Необходимо правильное заземление (в соответствии с национальными стандартами.).
Минимальная длина рельсов указана в "Размерах монтажной площадки".
Центральная секция рельсов должна быть выровнена с уровнем основания рельсов, чтобы перемещение башенного крана легко осуществлялось.
(Последующие рисунки приводятся только лишь в качестве иллюстраций. Они исключительно отражают ровную почву с сопротивлением 20N/см2. Пользователь сам отвечает за укладку рельсов, которые должны быть уложены абсолютно равномерно и соответствовать максимальной нагрузке тележки, когда сила реакции не может вызывать никаких обратных сбоев.)
Ширина колеи
Требуемая ширина шасси составляет 4,5 м.
____________________________________________________________________________________________
А-2
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ БАШЕННОГО КРАНА
________________________________________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.224 (0.011 с.)