Статья из «музыкальный экспресс», май 2012 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья из «музыкальный экспресс», май 2012



Статья из «Музыкальный экспресс», май 2012

«Боб Дилан – та еще жопа…»

Что делать, когда все достигнуто, да и абсолютная свобода завоевана? На тридцатом году жизни (со дня основания) die Ä rzte значительней, чем когда-либо. Только им все мало. Разговор о панк-роке, ставшим смыслом жизни.

Многофункциональная кафешка в перестроенной электростанции на Ландвер-канале в Берлине. Снаружи господствует сонная утренняя атмосфера, внутри – как раз подают завтрак. Мини-шнитцели в кунжуте и тому подобное. Аж слюнки текут. Но мы, сидя за пустым, до блеска отполированным столиком напротив, должны прослушать новый альбом Auch, дабы подготовиться к беседе. *я чуть не прослезилась, бедные журналисты:)* Мы пробегаемся галопом по 16 песням, содержащим в себе элементы почти всех возможных стилей, вошедших в историю рока, начиная от мелодичных переборов и до жестокого дисторшна. Появившись на 20 минут раньше, Фарин Урлауб подтверждает свою репутацию дисциплинированного музыканта. Другого мы и не ждали. Он в прекрасной физической форме и выглядит отлично. После пары воспоминаний о прошлых встречах он рассказывает историю о точке зрения его армянского водителя такси на конфликт в Сирии. Затем ему надо немного поесть и проверить почту. Сразу после начала интервью в кафе весь в мыле забегает Родриго Гонсалес, но он быстро приходит в себя и вливается в разговор. Бела Б. сильно опаздывает. Мы начинаем без него.

Новый альбом начинается песней “ Ist das noch Punkrock?”. В ней панк кажется окончательно превратился в ритм-н-блюз. Панк – то, над чем вы постоянно перерабатываете. В тексте всплывает даже имя Стива Баторса. Кто он для вас: легендарный герой или трагическая фигура?

ФУ: Ни то, ни то. Скорее некоторая моральная инструкция для оценивания панка как дела всей жизни: Чтобы на это сказал Стив Баторс? Это ли настоящий учитель? Или ты все-таки еще не еретик? Это был совет Белы – выбрать не слишком очевидную личность.

РГ: Кроме того, в данном выборе уже есть некое несоответствие: Стив Баторс играл в задрипанной рок-группе как раз в начале эры панка и был просто причислен к панку. 

ФУ: Правда, название его группы было очень панковским – Dead Boys. Такие упоминания вскользь нужны и для того, чтобы у людей в голове засело: «А это что за перец? Надо будет послушать!» Таким тонким способом мы хотим показать людям, на чем мы вырасли.

Пластинка полна и других музыкальных отсылок и намеков. Есть ли у вас ритуал совместного прослушивания записей, когда вы вновь собираетесь вместе?

РГ: Нет, у нас это все в голове. Своеобразный музыкальный, годами собираемый архив, с которым нас, естественно, в прошлом что-то связывало.

ФУ: Совсем недавно я снова открыл для себя Zero Boys. Что за невероятный альбом (напевает “Amphetamine Addiction”). Круто. Великолепно.

РГ: Или Hypnotics и этот бодренький сверхскоростной брутальный панк. Хотя и в мрачно-депрессивных группах того времени тоже что-то есть.

Однако спорт не означает неприятную необходимость ишачить?

ФУ: Ишачить все равно приходиться. Вы как раз то, что мы понимаем под тяжелой работой.

ББ: Вообще, die  Ärzte невозможно воспринимать как работу. По крайней мере, у нас есть роскошь щадить наши голоса и делать пару дней передышки после трех концертов тура. Конечно, играть трехчасовые концерты – это наше добровольное решение, так как у нас очень много песен и трудно определиться с выбором. После концерта быть физически истощенным – уже исключительное моральное удовлетворение.

Ваш Фан-клуб самый большой и хорошо организованный во всей Германии. Ваш мегатур 2012 почти полностью раскуплен, хотя никто еще не слушал и звука с нового альбома. Как уже говорилось, популярность порождает ответственность. Не слишком ли она на вас давит?

ФУ: Мы не настолько альтруисты, как это может показаться. В первую очередь мы хотим сами приятно проводить время. Естественно, задумываешь, стоит ли играть еще один горячий хит, когда в первом ряду уже не продохнуть…

ББ: Может, ТЫ и задумываешься!

ФУ: … В любом случае, в нашей студии не висит плакат «Фанат всегда прав!». Все вращается вокруг нас.

ББ: Что меня действительно немного напрягает так это то, что нас все больше и больше достают. Хотя мы не особо активны в соцсетях, отзывов до нас доходит гораздо больше, чем раньше. Меня иногда пугают размеры этого умственного террора.

ФУ: Как бы там ни было, дело никогда не зайдет так далеко, чтобы фанаты были допущены к творческому процессу.

Примерно в километре от сюда почти 30 лет назад, 26 сентября 1982 года, в «Besetzereck», Ораниенбургерштрасе 198 состоялся вас первый концерт. Какие воспоминания?

ФУ: Зарплату выдали ящиком пива и литром молока.

РГ: (смеется) «Один литр молока»

ББ: За вечер тогда почти не платили. Обычно нам выдавали пол-ящика пива и что-нибудь безалкогольное для Яна. Однажды мы играли в KZ36, за это получили ящик пива и 10 марок на проезд. За это нас потом совершенно раскритиковали: «Вы еще и деньги берете? Да в KZ36 рады задаром играть!»

Планируете ли вы продолжение концерта «15 лет нетто» июня 2002 в 2012 году под названием «30 лет брутто»?

ББ: Вряд ли. В этом году мы играем на двух фестивалях, к тому же к юбилею нужно заранее готовиться. Еще и наши коллеги die Toten Hosen отмечают свой 30-й юбилей, исходя из этого, мы решили отойти в сторону. Наш призыв звучит скромно: «Приезжайте лучше на Hurricen/Southside, где будут играть шикарные группы, и каждый год очень милая атмосфера… Ну, и мы тоже там будем. Возможно, там и встретимся. Ваши  die  Ärzte.»

Статья из «Музыкальный экспресс», май 2012

«Боб Дилан – та еще жопа…»

Что делать, когда все достигнуто, да и абсолютная свобода завоевана? На тридцатом году жизни (со дня основания) die Ä rzte значительней, чем когда-либо. Только им все мало. Разговор о панк-роке, ставшим смыслом жизни.

Многофункциональная кафешка в перестроенной электростанции на Ландвер-канале в Берлине. Снаружи господствует сонная утренняя атмосфера, внутри – как раз подают завтрак. Мини-шнитцели в кунжуте и тому подобное. Аж слюнки текут. Но мы, сидя за пустым, до блеска отполированным столиком напротив, должны прослушать новый альбом Auch, дабы подготовиться к беседе. *я чуть не прослезилась, бедные журналисты:)* Мы пробегаемся галопом по 16 песням, содержащим в себе элементы почти всех возможных стилей, вошедших в историю рока, начиная от мелодичных переборов и до жестокого дисторшна. Появившись на 20 минут раньше, Фарин Урлауб подтверждает свою репутацию дисциплинированного музыканта. Другого мы и не ждали. Он в прекрасной физической форме и выглядит отлично. После пары воспоминаний о прошлых встречах он рассказывает историю о точке зрения его армянского водителя такси на конфликт в Сирии. Затем ему надо немного поесть и проверить почту. Сразу после начала интервью в кафе весь в мыле забегает Родриго Гонсалес, но он быстро приходит в себя и вливается в разговор. Бела Б. сильно опаздывает. Мы начинаем без него.

Новый альбом начинается песней “ Ist das noch Punkrock?”. В ней панк кажется окончательно превратился в ритм-н-блюз. Панк – то, над чем вы постоянно перерабатываете. В тексте всплывает даже имя Стива Баторса. Кто он для вас: легендарный герой или трагическая фигура?

ФУ: Ни то, ни то. Скорее некоторая моральная инструкция для оценивания панка как дела всей жизни: Чтобы на это сказал Стив Баторс? Это ли настоящий учитель? Или ты все-таки еще не еретик? Это был совет Белы – выбрать не слишком очевидную личность.

РГ: Кроме того, в данном выборе уже есть некое несоответствие: Стив Баторс играл в задрипанной рок-группе как раз в начале эры панка и был просто причислен к панку. 

ФУ: Правда, название его группы было очень панковским – Dead Boys. Такие упоминания вскользь нужны и для того, чтобы у людей в голове засело: «А это что за перец? Надо будет послушать!» Таким тонким способом мы хотим показать людям, на чем мы вырасли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.006 с.)