Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья из «музыкальный экспресс», май 2012Стр 1 из 2Следующая ⇒
Статья из «Музыкальный экспресс», май 2012 «Боб Дилан – та еще жопа…» Что делать, когда все достигнуто, да и абсолютная свобода завоевана? На тридцатом году жизни (со дня основания) die Ä rzte значительней, чем когда-либо. Только им все мало. Разговор о панк-роке, ставшим смыслом жизни. Многофункциональная кафешка в перестроенной электростанции на Ландвер-канале в Берлине. Снаружи господствует сонная утренняя атмосфера, внутри – как раз подают завтрак. Мини-шнитцели в кунжуте и тому подобное. Аж слюнки текут. Но мы, сидя за пустым, до блеска отполированным столиком напротив, должны прослушать новый альбом Auch, дабы подготовиться к беседе. *я чуть не прослезилась, бедные журналисты:)* Мы пробегаемся галопом по 16 песням, содержащим в себе элементы почти всех возможных стилей, вошедших в историю рока, начиная от мелодичных переборов и до жестокого дисторшна. Появившись на 20 минут раньше, Фарин Урлауб подтверждает свою репутацию дисциплинированного музыканта. Другого мы и не ждали. Он в прекрасной физической форме и выглядит отлично. После пары воспоминаний о прошлых встречах он рассказывает историю о точке зрения его армянского водителя такси на конфликт в Сирии. Затем ему надо немного поесть и проверить почту. Сразу после начала интервью в кафе весь в мыле забегает Родриго Гонсалес, но он быстро приходит в себя и вливается в разговор. Бела Б. сильно опаздывает. Мы начинаем без него. Новый альбом начинается песней “ Ist das noch Punkrock?”. В ней панк кажется окончательно превратился в ритм-н-блюз. Панк – то, над чем вы постоянно перерабатываете. В тексте всплывает даже имя Стива Баторса. Кто он для вас: легендарный герой или трагическая фигура? ФУ: Ни то, ни то. Скорее некоторая моральная инструкция для оценивания панка как дела всей жизни: Чтобы на это сказал Стив Баторс? Это ли настоящий учитель? Или ты все-таки еще не еретик? Это был совет Белы – выбрать не слишком очевидную личность. РГ: Кроме того, в данном выборе уже есть некое несоответствие: Стив Баторс играл в задрипанной рок-группе как раз в начале эры панка и был просто причислен к панку. ФУ: Правда, название его группы было очень панковским – Dead Boys. Такие упоминания вскользь нужны и для того, чтобы у людей в голове засело: «А это что за перец? Надо будет послушать!» Таким тонким способом мы хотим показать людям, на чем мы вырасли.
Пластинка полна и других музыкальных отсылок и намеков. Есть ли у вас ритуал совместного прослушивания записей, когда вы вновь собираетесь вместе? РГ: Нет, у нас это все в голове. Своеобразный музыкальный, годами собираемый архив, с которым нас, естественно, в прошлом что-то связывало. ФУ: Совсем недавно я снова открыл для себя Zero Boys. Что за невероятный альбом (напевает “Amphetamine Addiction”). Круто. Великолепно. РГ: Или Hypnotics и этот бодренький сверхскоростной брутальный панк. Хотя и в мрачно-депрессивных группах того времени тоже что-то есть. Однако спорт не означает неприятную необходимость ишачить? ФУ: Ишачить все равно приходиться. Вы как раз то, что мы понимаем под тяжелой работой. ББ: Вообще, die Ärzte невозможно воспринимать как работу. По крайней мере, у нас есть роскошь щадить наши голоса и делать пару дней передышки после трех концертов тура. Конечно, играть трехчасовые концерты – это наше добровольное решение, так как у нас очень много песен и трудно определиться с выбором. После концерта быть физически истощенным – уже исключительное моральное удовлетворение. Ваш Фан-клуб самый большой и хорошо организованный во всей Германии. Ваш мегатур 2012 почти полностью раскуплен, хотя никто еще не слушал и звука с нового альбома. Как уже говорилось, популярность порождает ответственность. Не слишком ли она на вас давит? ФУ: Мы не настолько альтруисты, как это может показаться. В первую очередь мы хотим сами приятно проводить время. Естественно, задумываешь, стоит ли играть еще один горячий хит, когда в первом ряду уже не продохнуть… ББ: Может, ТЫ и задумываешься! ФУ: … В любом случае, в нашей студии не висит плакат «Фанат всегда прав!». Все вращается вокруг нас. ББ: Что меня действительно немного напрягает так это то, что нас все больше и больше достают. Хотя мы не особо активны в соцсетях, отзывов до нас доходит гораздо больше, чем раньше. Меня иногда пугают размеры этого умственного террора. ФУ: Как бы там ни было, дело никогда не зайдет так далеко, чтобы фанаты были допущены к творческому процессу.
Примерно в километре от сюда почти 30 лет назад, 26 сентября 1982 года, в «Besetzereck», Ораниенбургерштрасе 198 состоялся вас первый концерт. Какие воспоминания? ФУ: Зарплату выдали ящиком пива и литром молока. РГ: (смеется) «Один литр молока» ББ: За вечер тогда почти не платили. Обычно нам выдавали пол-ящика пива и что-нибудь безалкогольное для Яна. Однажды мы играли в KZ36, за это получили ящик пива и 10 марок на проезд. За это нас потом совершенно раскритиковали: «Вы еще и деньги берете? Да в KZ36 рады задаром играть!» Планируете ли вы продолжение концерта «15 лет нетто» июня 2002 в 2012 году под названием «30 лет брутто»? ББ: Вряд ли. В этом году мы играем на двух фестивалях, к тому же к юбилею нужно заранее готовиться. Еще и наши коллеги die Toten Hosen отмечают свой 30-й юбилей, исходя из этого, мы решили отойти в сторону. Наш призыв звучит скромно: «Приезжайте лучше на Hurricen/Southside, где будут играть шикарные группы, и каждый год очень милая атмосфера… Ну, и мы тоже там будем. Возможно, там и встретимся. Ваши die Ärzte.» Статья из «Музыкальный экспресс», май 2012 «Боб Дилан – та еще жопа…» Что делать, когда все достигнуто, да и абсолютная свобода завоевана? На тридцатом году жизни (со дня основания) die Ä rzte значительней, чем когда-либо. Только им все мало. Разговор о панк-роке, ставшим смыслом жизни. Многофункциональная кафешка в перестроенной электростанции на Ландвер-канале в Берлине. Снаружи господствует сонная утренняя атмосфера, внутри – как раз подают завтрак. Мини-шнитцели в кунжуте и тому подобное. Аж слюнки текут. Но мы, сидя за пустым, до блеска отполированным столиком напротив, должны прослушать новый альбом Auch, дабы подготовиться к беседе. *я чуть не прослезилась, бедные журналисты:)* Мы пробегаемся галопом по 16 песням, содержащим в себе элементы почти всех возможных стилей, вошедших в историю рока, начиная от мелодичных переборов и до жестокого дисторшна. Появившись на 20 минут раньше, Фарин Урлауб подтверждает свою репутацию дисциплинированного музыканта. Другого мы и не ждали. Он в прекрасной физической форме и выглядит отлично. После пары воспоминаний о прошлых встречах он рассказывает историю о точке зрения его армянского водителя такси на конфликт в Сирии. Затем ему надо немного поесть и проверить почту. Сразу после начала интервью в кафе весь в мыле забегает Родриго Гонсалес, но он быстро приходит в себя и вливается в разговор. Бела Б. сильно опаздывает. Мы начинаем без него. Новый альбом начинается песней “ Ist das noch Punkrock?”. В ней панк кажется окончательно превратился в ритм-н-блюз. Панк – то, над чем вы постоянно перерабатываете. В тексте всплывает даже имя Стива Баторса. Кто он для вас: легендарный герой или трагическая фигура? ФУ: Ни то, ни то. Скорее некоторая моральная инструкция для оценивания панка как дела всей жизни: Чтобы на это сказал Стив Баторс? Это ли настоящий учитель? Или ты все-таки еще не еретик? Это был совет Белы – выбрать не слишком очевидную личность. РГ: Кроме того, в данном выборе уже есть некое несоответствие: Стив Баторс играл в задрипанной рок-группе как раз в начале эры панка и был просто причислен к панку. ФУ: Правда, название его группы было очень панковским – Dead Boys. Такие упоминания вскользь нужны и для того, чтобы у людей в голове засело: «А это что за перец? Надо будет послушать!» Таким тонким способом мы хотим показать людям, на чем мы вырасли.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.006 с.) |