Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Нормативная трудоемкость ЕОс включает уборочные работы (салона легковых автомобилей и автобусов, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепов), моечные, заправочные, контрольно-диагностические, выполняемые ежедневно после окончания работы на линии. Нормативная трудоемкость ЕОт включает уборочные работы (наряду с уборочными работами ЕОс проводится влажная уборка подушек и спинок сидений, мойка ковриков, протирка панелей приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР.
Таблица 1.14 Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91) --------------------------------------------------------------------+ Вид работ ТО и ТР |Легковые|Автобусы| Грузовые |Внедо- |Прицепы| | автомо-| | автомо- |рожные |и полу-| | били | | били об- |автомо-|прицепы| | | |щего наз- |били- | | | | | начения |само- | | | | | |свалы | | -----------------------+--------+--------+----------+-------+-------| Техническое обслуживание ЕОс(выполняемое ежед- | | | | | | невно)*1: | | | | | | уборочные | 65 | 60 | 35 | 60 | 25 | моечные | 35 | 40 | 65 | 40 | 75 | И т о г о: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ЕОт(выполняемое перед | | | | | | ТО и ТР)*1: | | | | | | уборочные | 60 | 55 | 40 | 40 | 40 | моечные по двигателю| 40 | 45 | 60 | 60 | 60 | и шасси | | | | | | И т о г о: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ТО-1: | | | | | | общее диагностир.(Д-1) | 15 | 8 | 10 | 8 | 4 | крепежные,регулиро- | 85 | 92 | 90 | 92 | 96 | вочные,смазочные др.| | | | | | И т о г о: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ТО-2: | | | | | | углубленное диагно- | 12 | 7 | 10 | 5 | 2 | стирование (Д-2) | | | | | | крепежные,регулиро- | 88 | 93 | 90 | 95 | 98 | вочные,смазочные др.| | | | | | И т о г о: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | | | | Текущий ремонт | | | | Постовые работы: | | | | | | общее диагностиров(Д-1)| 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | углубленное диагности- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | рование (Д-2) | | | | | | регулировочные и раз- | 33 | 27 | 35 | 34 | 30 | борочно-сборочные | | | | | | Сварочные для: | | | | | | легковых автомобилей, | 4 | 5 | - | 8 | - |
автобусов и внедорожных| | | | | | автомобилей-самосвалов,| | | | | | грузовых автомобилей | | | | | | общего назначения,при- | | | | | | цепов и полуприцепов: | | | | | | с металлическ.кузовами | - | - | 4 | - | 15 | с металлодеревянными | | | | | | кузовами | - | - | 3 | - | 11 | с деревянными кузовами | - | - | 2 | - | 6 | Жестяницкие для: | | | | | | легковых автомобилей, | 2 | 2 | - | 3 | - | автобусов и внедорожных| | | | | | автомобилей-самосвалов | | | | | | грузовых автомобилей | | | | | | общего назначения, при-| | | | | | цепов и полуприцепов: | | | | | | с металлическ.кузовами | - | - | 3 | - | 10 | с металлодеревянными | | | | | | кузовами | - | - | 2 | - | 7 | с деревянными кузовами | - | - | 1 | - | 4 | Деревообрабатывающие | | | | | | для грузовых автомоби- | | | | | | лей общего назначения, | | | | | | прицепов и п/прицепов: | | | | | | с металлодеревянными | | | | | | кузовами | - | - | 2 | - | 7 | с деревянными кузовами | - | - | 4 | - | 15 | Окрасочные | 8 | 8 | 6 | 3 | 7 | ИТОГО по постам | 49 | 44 | 50*3 | 50 | 65*| | | | | | | Участковые работы: | | | | | | агрегатные | 17/15*4| 17 | 18 | 17 | - | слесарно-механические | 10 | 8 | 10 | 8 | 13 | электротехнические | 6/5*4 | 7 | 5 | 5 | 3 | аккумуляторные | 2 | 2 | 2 | 2 | - | ремонт приборов системы| | | | | | питания | 3 | 3 | 4 | 4 | - | шиномонтажные | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | вулканизационные(ремонт| | | | | | камер) | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | кузнечно-рессорные | 2 | 3 | 3 | 3 | 10 | медницкие | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | сварочные | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | жестяницкие | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | арматурные | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | обойные | 2 | 3 | 1 | 1 | - | таксометровые | -/2*4| - | - | - | - | ИТОГО по участкам | 51 | 56 | 50 | 50 | 35 | Всего по ТР | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | --------------------------------------------------------------------+ * 1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к Выполнению моечных работ механизированным методом. *2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных ав- томобилей распределяется следующим образом: постовые работы - 75%
и участковые работы - 25%. *3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и Прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова. *4 В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси. Таблица 1.15 Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства +----------------------------------------------------------------+ | Виды работ | Типы предприятий | | ТО и ТР подвижного состава +--------------------------------| | | АТП | СТО | | +---------------+----------------| | |число |число |число | число | | |дней ра|смен в |дней ра| смен в | | |боты в | сутки |боты в | сутки | | |году | |году | | +-------------------------------+-------+-------+-------+--------| | ЕО | 255 | 2 | - | - | | | 305 | 2 | 305 | 2 | | | 357 | 3 | - | - | | | 365 | 3 | - | - | +-------------------------------+-------+-------+-------+--------| | Д-1, Д-2 | 255 | 1 | - | - | | | 305 | 2 | 305 | 2 | +-------------------------------+-------+-------+-------+--------| | ТО-1 | 255 | 1 | - | - | | | 305 | 2 | - | - | +-------------------------------+-------+-------+-------+--------| | ТО-2 | 255 | 1 | - | - | | | 305 | 2 | 305 | 2 | +-------------------------------+-------+-------+-------+--------| | ТР: регулировочные и разбороч-| 255 | 2 | - | - | | но-сборочные работы | 305 | 3 | 305 | 2 | | | 357 | 3 | - | - | | окрасочные работы | 255 | 1 | 255 | 2 | | | 305 | 2 | 305 | 2 | | аккумуляторные работы | 305 | 2 | 305 | 2 | | | 357 | 2 | 255 | 2 | | таксометровые работы | 305 | 2 | - | - | | | 357 | 2 | - | - | | остальные виды работ ТР | 255 | 1 | 255 | 2 | | | 305 | 2 | 305 | 2 | +----------------------------------------------------------------+
Таблица 1.16 Средняя численность рабочих, одновременно работающих на одном посту +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | Автобусы |Грузовые автомобили,| | | | Легковые +-------------------------|грузоподъемность,т | Прицепы | | Рабочие посты | автомобили | малого|среднего|большого|до 1|1-5|5-8|свыше | и полу- | | | | класса| класса| класса | | | | 8 | прицепы | +------------------------------------+------------+-------+--------+--------+----+---+---+-------+---------| |Ежедневного обслуживания: | | | | | | | | | | | уборочные | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | | моечные | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | | | | |Текущего ремонта: | | | | | | | | | | | регулировочные и разборочно- | | | | | | | | | | | сборочные | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 |1,5| 1,5 | 1 | | сварочно-жестяницкие | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1 |1,5|1,5| 1,5 | 1 | | окрасочные | 1,5 | 2 | 2 | 2,5 |1,5 | 2 | 2 | 2 | 1 | | деревообрабатывающие | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1 | | | | | | | | | | | | |Диагностики (Д-1 и Д-2) | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | | | | | | | | | | | | |Технического обслуживания N 1 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 2 |2,5| 3 | 1 |
| | | | | | | | | | | |Технического обслуживания N 2 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2 |2,5| 3 | 1 | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.031 с.) |