Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности в цепях возбуждения
Влияние неисправных диодов на мощность главного генератора 1. Пробит или сгорел один диод моста Б В (ПВК1) на выходе АВ - занижение мощности ГГ (примерно на 50%). 2. Пробиты или сгорели псе диоды этого моста Б В (ПВК1) -обратная полярность ГГ. 3. Пробиты или сгорели диоды моста В блока БТ-.занижение мощности ГГ (на 70-80%). 4. Пробиты или сгорели диоды моста БВ (ПВК2) в.цепи ОР - занижение Р ГГ с 4-й позиции (примерно на 30%). 5. Пробиты или сгорели диоды мостов В1 - 43 и Вб в цепи ТПТ - большой бросковый ток при трогании с места и завышение Р ГГ на малых скоростях. 6. Пробиты или сгорели диоды моста В4 - завышение мощности ГГ на высоких скоростях. 7. Диод В5: 7.1. сгорел-большой бросковый ток,при трогании с места и завышения Р ГГ на малых скоростях; 7.2. пробит - завышение Р ГГ на высоких скоростях 8. Диод В7: 8.1. сгорел - завышение мощности ГГ на высоких скоростях с 8-й позиции; 8.2. пробит-завышение мощности ГГ на малых скоростях с 8й позиции.
При всех этих неисправностях перейти на аварийное возбуждение.
Влияние неисправных резисторов на мощность ГГ 1. Сгорело СТН (340 ом)-завышение мощности ГГ. 2. СОУ (0,8 ом)-завышение Р, пока не произойдет просадка оборотов. 3. СТС (30 ом) -дизель будет водить под нагрузкой. 4. СОР (8 ом)-правая часть - ток в ОР увеличится и Р повысится. 5. Сгорело сопротивление БТ - ничего не будет.
Причины обратной полярности ГГ
Обратная полярность ГГ всегда появляется при потере питания основной намагничивающей обмотки В. 1. Обрыв намагничивающей обмотки В между ГП. 2. Сгорел шунт 116. 3. Пробит или сгорели диоды моста БВ (ПВКЛ) или ослабла фишка ШР этого моста. 4. Неисправны контакты АР в цепи ТР. 5. Загрязнились контактные кольца или зависли щетки у СПВ. 6. Обрыв муфты привода или обмотки возбуждения СПВ.
При всех этих неисправностях за счет действия размагничивающей обмотки В меняется полярность сначала у В, а затем у ГГ. Ток в силовой цепи начинает протекать в обратном направлении, в результате чего стрелки килоамперметра и киловольтметра зашкаливают влево. Направление движения тепловоза остается прежним, так как одновременно меняется направление тока в обмотках возбуждения и якорных обмотках ТЭД.
При обратной полярности необходимо у СПВ поджать щетки и зачистить кольца, а у моста БВ (ПВК1) подкрутить фишку ШР. Если нормальная полярность не восстанавливается, то перейти на аварийное возбуждение.
Проверка исправностей
Контактор возбуждения.ВВ- проверяется на искрение.
Контактор KB - на зажимы проводов 483-486 у KB с по следующим кратковременным набором 1-й позиции. Если на грузка ГГ появится, то сбросится, если неисправна -поставить перемычку 483-486 с суммарным сечением жил не менее чем 3-х осветительных проводов.
АР и если возбуждение на СПВ - 3/12-5/10 контрольную лампу, дать позицию, лампа должна гореть.
Действия бригады при выходе из строя возбудителя
При выходе из строя В (обрыв между ДП) произойдет сброс нагрузки, и на высоких позициях заглохнет дизель, т. к. сработает предельный регулятор. В этом случае после запуска дизеля при наборе 1-й позиции тепловоз не будет трогаться с места, несмотря на включенные KB и ВВ.
Чтобы убедиться в неисправности В, можно проверить его контрольной лампой, которая совсем не будет давать накала HI-Kl CTP или шунт на СТР. В этом случае необходимо обеспечить аварийное возбуждение ГГ.
1. От В Г своей секции. В плюсовой цепи
а) АР поставить в нейтральное положение, и между силовыми ВВ заложить бумагу (такую бумагу, чтобы ВВ не включи лось;
б) отсоединить от подвижных силовых KB пр. 483 и 484;
в) поставить усиленную перемычку из 3-го осветительного провода (общим сечением не менее 12 мм) между подвижными силовыми KB и 125А в цепи В Г.
В минусовой цепи необходимо на двух машинном агрегате отсоединить пр. 482 от вывода Я2В и подключить пр. 482 к выводу Я2 В Г.
Для обеспечения плавного трогания применять прямодействующий тормоз.
Во время боксования нет сброса нагрузки, а только срабатывает сигнализация.
Нет возбуждения на аварийном режиме
Если все аппараты включены, то: - плохие контакты у АР; - нет контакта в штепсельном разъеме АР; - неисправность щеток или коллектора возбудителя; - подгар KB, ВВ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.68.251 (0.008 с.) |