Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровые упражнения на формирование навыков образовывать притяжательные прилагательные.
1. Игровое упражнение «Чей, чья, чье?» Цель: формировать умения образовывать притяжательные прилагательные. Наглядный материал: предметные картинки и игрушки. Ход игры: 1 вариант. На доску вывешивались картинки с изображением животных, а детям раздавались картинки отдельных их частей (хвост, лапа, уши). Дети по очереди выходили к доске, и называли какого животного у них часть. 2 вариант. Экспериментатор показывал детям игрушку и задавал вопросы: чей?, чья?, чьи? Игровое упражнение на формирование навыков образовывать сравнительную степень прилагательных. 1. Игра «Договори предложения». Цель: научить детей образовывать от прилагательных сравнительную степень. Ход игры: Экспериментатор зачитывал предложения, а дети должны были его закончить. Речевой материал: - Вова сильный, а его брат еще… (сильнее); - Машина едет быстро, а самолет летит еще… (быстрее); - Весной погода теплая, а летом еще… (теплее); - У Лены фарш длинный, а у Кати еще… (длинее); - Вечер темный, а ночь еще… (темнее); - Мороженое вкусное, а конфета еще… (вкуснее). Задания на образование двухсоставных слов. Игра: «Эхо» Цель: научить детей образовывать и понимать сложные слова. Наглядный материал: предметные картинки. Ход игры: детям вначале читалось стихотворение, выделялась интонацией каждая значимая часть слова: Рыбу ловит рыболов. Пчел разводит пчеловод. Землю копает землекоп. Пешком ходит пешеход. Лед колет ледокол. Листья падают – наступает листопад. Лес рубит лесоруб. Трубы чистит трубочист. По дороге едет вездеход. Пыль сосет пылесос. После детям заново читалось стихотворение, но дети сами его заканчивали. Система игр и упражнений по формированию эмоциональной лексики у дошкольников с ОНР Подготовительный этап. Цель: Расширение эмоционального опыта ребенка и подготовку к правильному и точному восприятию эмоциональных состояний. Задачи: 1. Изучение и уточнение различных эмоциональных состояний. 2. Формирование умения передавать заданное эмоциональное состояние мимическими средствами. I. Соотнесение графических изображений эмоциональных состояний. «Найди такое же лицо» Цель: Развивать умение находить одинаковые графические изображения лиц с различными эмоциональными состояниями по образцу. Закрепить различение эмоциональных состояния по графическим изображениям (радость, грусть, гнев) Развивать зрительное внимание.
Материал: Наборы графических изображений лиц в различных эмоциональных состояниях у детей и у педагога. Описание. Педагог показывает детям картинку и просит найти такую же. Педагог показывает картинку и просит найти всех таких же веселых (грустных). «Найди пару» Цель: Упражнять в нахождении графических изображений по образцу. Различение эмоций страха, грусти, гнева и радости. Развивать зрительное внимание. Материал:. Набор карт-пиктограмм, 1-й набор —целый, 2-й — разрезанный. Описание. Детям дается набор шаблонов, они распознают строение (эмоции). Затем предлагается второй такой же набор, только разрезные шаблоны перемешивают между собой. Детям предлагается помочь людям, найти и собрать их фотографии. «Найди отличия» Цель: Познакомить с эмоцией удивления. Упражнять в различении эмоциональных состояний по мимике с опорой на графические изображения. Учить находить сходства и различия. Развивать зрительное восприятие, внимание. Материал: Картинки с изображением эмоций, различающиеся несколькими элементами. Описание: Педагог предлагает ребенку найти, чем похожи картинки, чем отличаются. За каждое отличие ребенок получает фишку. «Лото настроений» Цель: Закреплять умение различать эмоциональные состояния с опорой на картинку-образец. Развивать внимание, усидчивость. Материал: у детей большие карточки с несколькими изображением людей, животных, птиц, в различных эмоциональных состояниях. У педагога разрезные карточки. Описание: Педагог показывает картинки, называет их, а дети находят, у кого есть такая же картинка и закрывают ее. Выигрывает тот, кто быстрее закроет все картинки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.005 с.) |